Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Фромм, Эрих, (1900-1980)
Представитель неофрейдизма. Один из представителей Франкфуртской критической школы. Предметом рассмотрения у Фромма являются законы и принципы действия субъективного, человеческого фактора в общественно-историческом процессе. Э. Фромм считал, что общество выполняет не только отрицательную, репрессирующую функцию, но и «творческую». Одна из центральных в творчестве Э. Фромма - проблема отчуждения. В современном обществе отчуждение носит тотальный характер и не связано с той или иной социальной группой; огромная часть становится объектом манипулирования со стороны других людей и их символов. Вследствие своего отчужденного характера современное общество характеризуется фрустрацией экзистенциальных потребностей (ощущение утраты смысла) и, по определению Э. Фромма, неуклонным превращением в «цивилизацию манипулируемых масс». Уделял большое внимание роли бессознательного, говоря о том, что «нет такой вещи, как бессознательное; есть только те чувства, которые мы осознаем, и те, которые не осознаем». Хабермас, Юрген, (р. 1929 г.) Немецкий философ и социальный теоретик, представитель неомарксизма. Наиболее влиятельный мыслитель Германии. Представляет второе поколение Франкфуртской школы. Наиболее фундаментальным. Предложил типологию социального действия, противопоставляемую им веберовской типологии. Одним из центральных для Ю. Хабермаса является понятие жизненного мира, обозначающее сферу непосредственного взаимодействия индивидов. Указывал на необходимость переосмысления роли государства и идеологии в период «позднего капитализма». Уделял внимание проблемам гражданского общества и демократии. Подверг критике постмодернистские концепции.
Хоманс, Джордж Каспар, (1910) Американский социолог и социальный психолог, один из авторов теории социального отбора. Исходной единицей анализа Хоманс считает «элементарное социальное поведение», то есть непосредственные контакты между индивидами, и на этой основе стремится осмыслить функционирование социальных систем различного уровня. Социальное поведение Хоманс исследует на основе теорий, заимствованных из психологии поведения и экономической концепции обмена. Описывая социальное поведение, как универсальный обмен и формулируя правила «справедливого обмена», Хоманс фактически предполагает существование единого внеисторического набора ценностей и условий свободной конкуренции. Чижевский Александр Леонидович (1897-1964) Советский ученый. Представитель географической школы космического направления. Изучал влияние циклов солнечной активности на земные процессы. А. Л. Чижевский пришел к выводу, что усиление солнечной активности приводит к резким изменениям в жизни общества - кризисам, бедствиям, революции. Чичерин, Борис Николаевич, (1828-1904) Теоретик государства и права, социолог и историк, публицист и общественный деятель. Центральная идея социальной концепции Б. Н. Чичерина - приоритет государства, центральной администрации по отношению к обществу, общественным ассоциациям и союзам в ходе развития России. Главной целью необходимых России государственных реформ он считал придание гибкости и мобильности окостеневшим структурам власти. Согласно Б. Н. Чичерину, революции являются примером движения ради движения, когда общество освобождается от прежних форм жизни, но не создает необходимых условий для развития новых органических его начал.
|