Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Темы рефератов и докладов
· Репрезентация молодого поколения в СМИ. · Система оценок и индикаторов успешности / неспешности жизни у молодых людей · «Нигилизм» как одна их форм молодежного сознания. · Влияние гендерных стереотипов на выстраивании жизненных планов и стратегий подростков и молодежи. · Функциональные аспекты молодежной субкультуры. · Взаимодействие поколений: конфликт или преемственность?
Тема 17: Социология образования 1. Предмет и объект социологии образования. 2. Структура и функции образования. 3. Взаимодействие социальной среды и системы образования. 4. Проблемы и тенденции реформирования системы образования.
Литература: Арапов М. В. Бум высшего образования в России: масштабы, причины и следствия/ М. В. Арапов // Общественные науки и современность. - 2004. - N 6. Бойко М.Н. Трансформация функций высшего образования и социальные позиции студенчества// Социологические исследования. 2002. №3. Егорьев А.С. Образование как фактор дифференциации общества// Социологические исследования. 2002. №10. Зборовский Г.Е. Образование: научные подходы к исследованию. // Социологические исследования. 2000. №6. Образование как фактор социальной дифференциации и мобильности (Круглый стол)// Социологические исследования. 2003. №5. Онокой Л.С. Россия на пути интеграции в общеевропейскую систему образования// Социологические исследования. 2004. №2. Осипов А.М., Журавлев В.В. Социология образования в России: проблемы и перспективы//Социологические исследования. 2004. №7. Смолин О.Н., Комаров А.Е. Стратегии образования//Социологические исследования. 2003. №4.
Темы докладов и рефератов: · Государственная доктрина образования в России. · Образование как социальный институт. · Проблемы и пути реформирования системы образования в России. · Сравнительный анализ систем высшего образования (в разных странах.) · Социальные проблемы российского студенчества.
Тема 18: Социология здоровья
1. Здоровье как предмет социологического исследования. 2. Социальная среда и здоровье населения. 3. Здравоохранение как социальный институт. Литература: Дмитриева Е. В. От социологии медицины к социологии здоровья// Социологические исследования. - 2003. - N 11. Дробижева Л. М. Ценность здоровья и культура нездоровья в России/ Леокадия Дробижева // Безопасность Евразии. - 2004. - N 1. - С. 33-43. Назарова И.Б. Здоровье российского населения: факторы и характеристики (90-е годы)// Социологические исследования.2003.№11. Нилов В.М. Социология здоровья. Петрозаводск: Изд-во ПетГУ, 2002. Нилов В.М. Социальные изменения и здоровье населения Республики Карелия//Социологические исследования. - 2004. - №11. Решетников А.В. Особенности подготовки и проведения медико-социологического исследования// Экономика здравоохранения. 2001.№1. Тапилина В.С. Социально-экономический статус и здоровье населения //Социологические исследования. - 2004. - №3. Цветкова И. В. Здоровье как жизненная ценность подростков // Социологические исследования. - 2005. - N 11.
Темы докладов и рефератов: · Становление и развитие социологии здоровья. · Основные направления и результаты исследования социальных проблем здоровья в России. · Семья и здоровье. · Образование и здоровье. · Социально-экономический статус и здоровье. · Тенденции изменений статуса здоровья населения в современной России. · Здоровье населения Республики Карелия.
Тема19: Методология и методика социологических исследований I занятие 1. Организация, виды и этапы социологического исследования. 2. Программа и план социологического исследования. 3. Выборка в социологическом исследовании.
2 занятие 1. Классификация методов социологических исследований. 2. Методы сбора первичной социологической информации. 3. Методы обработки и анализа социологической информации. Оформление результатов исследования.
Литература: Бутенко И.А. Организация прикладного социологического исследования. М., 1998. Девятко И. Ф. Методы социологического исследования / И. Ф. Девятко. - Екатеринбург, 1998. Ковалев Е.М. Качественные методы в полевых социологических исследованиях / Е.М. Ковалев, И.Е. Штейнберг; Предисл. О.М. Масловой; Послесл. Т. Шанина. - М.: Логос, 1999. Количественные и качественные методы современной социологии (Харчевские чтения). Количественный и качественный анализ: органическое единство или автономия // Социологические исследования. - 2004. - N 9. - С. 3-14. Мангейм Дж., Рич Р. К. Политология. Методы исследования. М., 1997. Сикевич З. В. Социологическое исследование: практ. рук-во / З. В. Сикевич. - М. [и др.]: Питер, 2005. - Шереги Ф. Э., Горшков М. К. Прикладная социология. Учебник для вузов / Ф. Э. Шереги, М. К. Горшков. – М., 2003.
Темы докладов и рефератов: · Качественные методы в социологии. · Метод контент-анализа данных. · Применение вычислительной техники (ЭВМ) в социологическом исследовании. · Социолог как гражданин и ученый. Профессиональный кодекс социолога. · Социометрический опрос в социологическом исследовании. · Применение психологических методов в социологическом исследовании. · Особенности экспертного опроса. ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ И ИХ ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
|