Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Расположение внутривагонного оборудования вагонов Ем-508Т РУ1.
«Кабина».
1. Левый задний шкаф 11. АК-11Б 2. Дверные цилиндры 12. Кран выключения правых дверей 3. Редуктор МУ (№ 348) 13. АВТ 4. Обратный клапан 14. Панель клеммовая 5. Редуктор дверной магистрали (№348) 15. СОТ 6. Кран выключения левых дверей 16. ДВР 7. Левый передний шкаф 17. Паналь с диодами и резисторами 8. Амперметр подзаряда и вольтметр 10 пр. 18. Блок УЭСПМ 9. Манометры НМ, ТМ, ТЦ 19. Стоп-Кран 10. Передний правый шкаф 20. Правый задний шкаф(с БУ-13)
Цепи управления вагонов Еж-3 и Ем-508Т, Прошедших капремонт по ремонтным условиям РУ1. Ход-1. 0. При «0» положении обоих валов КВ замкнут кэ 1пр. 1. При переводе РР (рев. рукоятки) Вперёд замыкается кэ 5пр, реверсор переходит «Вп» и подготавливается цепь для включения ЛК4. · 10пр--ВУ--А54--10АК-кэ5пр-… 2. При переводе ГРКВ в Ход-1 замыкаются кэ У2, кэ20пр. и кэ33пр. · На всё время сбора схемы загораются оба красных светодиода РП 10пр--ВУ--А55-кэУ2--светодиоды РП--18Ппр-СК-18пр-А14…. · Вкл. ЛК2 и ЛК5. 10пр--ВУ--А55-кэУ2--шинаУ2--кэ20пр.-СК--А20--РП--ЛК2 и ЛК5.... Если ПП не находился в положении ПС, то после вкл. ЛК2 через его бл. получит питание СДПП: …прБ2- А80- н.з.блЛК3-блЛК1-блЛК2-н.з.блТР2-блТР1-ПП/ПТ1/ПТ2--ЭТПП--якорь и ОВ СДПП В результате катушка ЭТПП оттормаживает червячный вал редуктора и ПП перейдёт в положение ПС, при этом замкнутся три бл. ПС в 1пр., и бл. в цепи КШ, подготавливая к сбору схемы на ход. · Вкл. РВ2: 10пр-А55-шина10АК- кэ33Ппр-РВ2-блКД--земля и замыкает свой контакт в цепи Р1-5. · Вкл. Р1-5: 10пр.-ВУ-А54-10АК--кнтРПБ-РВ2-АВУ-УАВА-РЦ АРС-Р1-5--земля и замкнёт свой контакт в цепи 1поездного пр. · По 1 пр. в каждом вагоне включаются КШ1 и КШ2: 10пр-ВУ- А54-10АК-кэ1пр-Р1-5--СК--А1--РВ1-ПС-КШ1 и КШ2 КШ2 замыкает блокировку в цепи 1 пр., подготавливая к сбору схемы на ход. 3. По 1 пр. включаются:
4. Размыкается бл.ЛК4 в цепи 24пр. и гаснут красные светодиоды РП. Сбор схемы закончен. Сила тяги - 740 кгс (185 на 1 двигатель), R - 4, 921 Ом, магнитное поле ОВ - 32%
Ход-2 ( с 1 по 18 позиции РК). 1. Дополнительно замыкается КЭ 2пр., включатся РВ1 и СР1 и получает питание яСДРК и овСДРК 2. РВ1, включившись, своей блокировкой разрывает цепь питания КШ1 и КШ2, поле ТЭД усиливается до 100%. 3. На 2поз.РК получит питание катушка РУТавт. (1пр) и его уставка увеличится на 40-60А (при гружёном режиме). 4. Замыкается бл. РК2-7 параллельно яСДРК, замедляя его вращение на этих позициях. 5. С 3 по 16 позиции происходит вывод ПТР из СЦ (на 17поз. все ПТР выведены) 6. При уходе РК с 17поз. во 2пр. размыкается РК1-17 и теряют питание РВ1 и СР1. (остановка СДРК аналогична вагонам 81-717). 7. Замыкается н.з. бл.РВ1 и вкл. КШ1 и КШ2 (1пр.), поле ослабляется до 78%, блКШ2 обесточивает РУТавт, снижая уст. до 270А ! Если ГРКВ сразу установить в Ход-3, то КШ не включатся и ослабления поля на 18 поз. не произойдёт. ! При положении ГРКВ Ход-2 в гружёном режиме РК вращается хронометрически (без контроля РУТ)
Ход-3. (с 19 по 36 позиции РК). 1. Дополнительно замыкается КЭ 3пр. и включатся Рпер (реле перехода). 2. Замыканием бл. Рпер запитывается СДПП (Б2-А80-Рпер.-блЛК3-РК18-блПС) и вал ПП перейдёт из ПС в ПП. В положении ПП катушка ЭТПП обесточится и вал остановится дисковым тормозом + контур из 2х обмоток. 3. Отключится РР (блокировкой ПС-ПТ1 в 1пр.), реверсируя овСДРК. 4. Замкнётся во 2пр. блПП-ПТ2 и вновь запитаются РВ1 и СР1 (РК5-18 замкнут) и вал РК начинает вращаться в обратном направлении. 5. РВ1 своей блокировкой разорвёт цепь КШ1 и КШ2 (если до этого ГРКВ была в ход-2) и поле ТЭД усилится до 100%. 6. Блокировка КШ2 запитает катушку РУТавт, что увеличит уставку РУТ на 40-60А. 7. До 30 (7) поз. происходит вывод ПТР из СЦ под контролем РУТ, (на 31 поз. все ПТР выведены). 8. На 32 поз. в 1пр. замыкается РК1-5 и запитываются КШ1 и КШ2 (блПП замкнута), блКШ2 разрывает цепь РУТавт. 9. После ухода РК с 32поз. размыкается РК5-18, но питание РВ1 и СР1 продолжается по параллельной цепи: РК2-4--блКШ1, при этом происходит ступенчатое ослабление поля ТЭД: 78%--55%--44%--32%. 10. После ухода РК с 35 поз. размыкается РК2-4, снимая питание с РВ1 и СР1 (вал останавливается аналогично 81-717). Уставка РУТ: 260-270А пор. / 310-330А груж.
|