Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комбинация с подсечками






1. Аси-барай лев. н. + гяку-цуки + лоу-кик пр. н. + хидза-гэри лев. н. (фото 67-70). Простая комбинация, включающая подсечку изнутри передней ногой, выполняемую с подскоком. При этом быстро и легко (движением от колена к себе) подсекается передняя нога противника изнутри (в сторону и вверх). Пока нога противника еще в воздухе, подсекающая нога должна опуститься в левую дзэнкуцу-дати с последующим ударом рукой. Первые два элемента готовят сильный удар ногой в бедро, что позволяет далее нанести завершающий удар коленом.

Ритм: 1 – 2 – 3 + 4

 

2. Аси-барай лев. н. + гяку-цуки + маваси-гэри пр.н. + мавасигэри лев. н. + лоу-кик пр. н. (фото 71-75). Комбинация выполняется аналогично предыдущей с акцентом на первый удар ногой. После этого наносятся сильные завершающие удары с понижением уровня атаки (маваси-гэри по корпусу и лоу-кик по ноге).

Ритм: 1 – 2 – 3 + 4 – 5

 

 

3. Ой-цуки + гяку-цуки + лоу-кик пр. н. + хидза-гэри лев. н. + аси-барай лев. н. + ой-цуки + гяку-цуки (фото 76-82). В комбинации первые четыре удара выполняются с ускорением «накатом». Ногами наносятся сильные удары, которые позволяют потеснить противника (удар коленом выполняется без придерживания противника). Подсечка (изнутри) «раздергивает» противника и готовит завершение комбинаций с почти слитными ударами руками.

Ритм: 1 ® 2 – 3 – 4 + 5 – 6 ® 7

 

 

4. Маэ-гэри лев. н. + ой-цуки + гяку-цуки + аси-барай лев. н. + ой-цуки + гяку-цуки + лоу-кик пр. н. (фото 83-89). Комбинация состоит из двух аналогичных трехэлементных связок, которые начинаются с действия передней ногой и завершаются ударами руками. Первая связка должна отвлечь и потеснить противника, а вторая (которая начинается с его «раздергивания» с помощью подсечки изнутри) - окончательно его дезориентировать и вывести из баланса. Обе они готовят завершающий сильный удар ногой в бедро.

Ритм: 1 – 2 ® 3 + 4 – 5 ® 6 – 7

 

 

5. Ой-цуки - гяку-цуки + гяку-цуки + гяку-цуки (фото 90-95). В этой комбинации подсечка является основным элементом атаки, а удары руками служат для отвлечения внимания противника и подавления его возможного сопротивления при сближении. Атака проводится стремительно «накатом» (одной «волной»). Решительный натиск достигается за счет перемещений (шагов) в дзэнкуцу-дати с ударами руками. На последнем шаге в левой дзэнкуцу-дати нога должна стать ближе к передней ноге противника, что позволяет лучше провести подсечку снаружи. С выходом вперед в правую дзэнкуцу-дати (в момент вывода противника из равновесия) выполняется завершающий удар рукой.

Ритм: 1 ® 2 – 3 – 4 – 5 – 6

 

 

5. Комбинации с использованием подсечек и «разножек»

1. Маэ-гэри лев. н. + аси-барай лев. н. + ой-цуки + гяку-цуки + гяку-цуки + маваси-гэри лев. н. (фото 96-101). Первый удар передней ногой с подскоком выполняется легко, чтобы отвлечь внимание противника. Подсечка изнутри с ударами руками позволяет «раздернуть» противника, а «разножка», выполняемая с последним ударом рукой, дополнительно дезориентирует его, подготавливая завершающий удар ногой.

Ритм: 1 + 2 – 3 ® 4 + 5 – 6

 

2. Ой-цуки + гяку-цуки + гяку-цуки + аси-барай пр. н. + гяку -цуки + маэ-гэри лев.н. (фото 102-107). В начальной серии ударов руками третий удар выполняется с «разножкой», что позволяет быстро сократить дистанцию с заходом в бок и сразу провести подсечку снаружи. С выводом противника из равновесия делается выход пр. дзэнкуцу-дати и проводится завершение комбинации.

Ритм: 1 ® 2 – 3 + 4 – 5 – 6

 

3. Ой-цуки + гяку-цуки + гяку-цуки + маваси-гэри лев. н. + аси-барай лев. н. + гяку-цуки + маваси-гэри пр. н. (фото 108-114). Комбинация состоит из двух связок, каждая из которых завершается сильным ударом ногой! В первой связке начальные удары руками выполняются с ускорением «накатом», отвлекая внимание. «Разножка» на третьем ударе позволяет неожиданно провести удар ногой и потеснить противника. Вторая связка начинается «раздергиванием» противника с помощью подсечки той же ногой, что облегчает завершение всей комбинации.

Ритм: 1 ® 2 – 3 – 4 + 5 – 6 – 7

 

 


[1] Нарушение отдельных принципов естественной связи комбинируемых элементов может быть оправдано особыми тактическими задачами.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.