Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комбинации из основных ударов руками и ногами






1. Ой-цуки + гяку-цуки + ой-маваси-ути + гяку сита-цуки + накладка в положении «ой» + гяку-цуки + лоу-кик пр.н. + хидза-гэри лев.н. (фото 1-8) В комбинации серия мощных ударов руками выполняется с подшагами «обвалом» в рваном ритме в сочетании с активным разрушением защиты партнера (накладка на руку). Она готовит сильный удар ногой в бедро и завершающий удар коленом в корпус.

Ритм: 1 ® 2 – 3 ® 4 – 5 ® 6 – 7 + 8

 

2. Ой-цуки + гяку-цуки + гяку = цуки + гяку-цуки + лоу-кик пр.н. + хидза-гэри лев.н. (фото 9-14) Комбинация отличается особо активными входами в противника: резкие «срывы» дистанции (подшаг и два шага) с мощными ударами руками, выбивающими партнера с занимаемой позиции. Это дает возможность эффективно провести сильный удар ногой в бедро и завершающий удар коленом в корпус (ср. комб. 1).

Ритм: 1 ® 2 – 3 – 4 – 5 + 6

 

3. Маэ-гэри лев.н. + ой-цуки + гяку-цуки + лоу-кик пр.н. + маваси-гэри лев.н. (фото 15-19) Первый отвлекающий удар передней ногой с подскоком выполняется с акцентом. Удары руками, выполняемые почти слитно, готовят два сильных удара ногами со сменой уровней.

Ритм: 1 + 2 ® 3 – 4 + 5

 

 

4. Маваси-гэри лев.н. + гяко-цуки + лоу-кик пр.н. + хидза-гэри лев.н. (фото 20-23) Первый отвлекающий удар передней ногой с подскоком выполняется быстро и легко. Затем «накатом» выполняются сильные удары рукой и ногой, которые готовят завершающий удар коленом.

Ритм: 1 +2 – 3 + 4

 

5. Маваси-гэри лев.н. + гяко-цуки + маэ-гэри пр.н. + лоу-кик пр.н. + гяку-цуки + маэ-гэри лев н. (фото 24-29) Комбинация строится из двух связок по три элемента. Каждая из них начинается с удара передней ногой с подскоком, выполняется с ускорением и заканчивается акцентируемым ударом ногой. Первая связка – это как бы «разведка», вторая завершает всю комбинацию.

Ритм: 1 – 2 – 3 + 4 – 5 – 6

 

6. Маэ-гэри пр.н. + лоу-кик пр.н. + гяку-цуки + маваси-гэри лев. н. (фото 30-33). Первый удар наносится сильно и быстро с выходом вперед. Затем сразу же с подскоком той же ногой легко наносится второй удар и далее «накатом» удар рукой и сильный завершающий удар ногой.

Ритм: 1 + 2 – 3 – 4

 

7. Ой-цуки + гяку-цуки + маваси-гэри пр. н. + лоу-кик пр.н. + хидза-гэри лев. н. (фото 34-38). Первые два удара проводятся почти слитно, готовя акцентируемый удар ногой. После него (если удар прошел или противник не успел отойти), нога возвращается назад в боевую стойку и сразу же наносится другой сильный удар, подготавливающий завершающий удар коленом (с контролем противника).

Ритм: 1 ® 2 – 3 + 4 – 5

 

 

8. Маваси-гэри лев. н. + ой-цуки лев. н. + ура-маваси-гэри лев. н. + гяку-цуки + лоу-кик пр. н. + хидза гэри лев. н. (фото 39-44). В комбинации отвлекающую роль играют первые два удара, которые готовят третий удар ногой. Далее «накатом» и сильно выполняются завершающие элементы.

Ритм: 1 – 2 + 3 + 4 – 5 – 6

 

 

3. Комбинации с использованием перескоков – «разножек»

1. Ой-цуки + гяку-цуки + хидза-гэри лев. н. + маваси-гэри лев. н. + гяку-цуки (фото 45-49). В комбинации первые два удара руками выполняются почти слитно с ускорением и глубоким выпадом в левую дзэнкуцу-дати. Перескок-«разножка» выполняется в момент максимальной загрузки левой ноги с заходом правой ногой вбок за ногу противника, что даст возможность провести сильный удар коленом. Продолжение рассчитано на то, что противник, блокируя колено, слегка отодвинется или отклонится назад. При этом ногу после хидза надо вернуть назад и ею же сразу нанести следующий удар. С выходом в левую дзэнкуцу-дати проводится завершающий удар рукой с акцентом.

Ритм: 1 ® 2 + 3 + 4 – 5

 

 

2. Ой-цуки + гяку-цуки + гяку-цуки + маваси-гэри лев. н. + гяку-цуки + пр. н. (фото 50-55) Комбинация дает возможность нанести мощный удар ногой, поскольку противника отвлекает большая «плотность» ударов руками. Комбинация выполняется с ускорением и акцентом на удар ногой. Первые два удара руками выполняются с выходом в левую дзэнкуцу-дати, третий удар рукой производится одновременно с продвижением «разножкой» и за ним сразу следует удар ногой. Если противник разорвал дистанцию, атака завершается дополнительной короткой и быстрой комбинацией удара рукой и ногой – лоу-кик или маэ-гэри в зависимости от расстояния и открытой цели.

Ритм: 1 ® 2 – 3 – 4 + 5 – 6

 

3. Маваси-гэри лев. н. + маваси-гэри лев. н. + гяку-цуки + лоу-кик пр. н. + маэ-гэри лев. н. (фото 56-60). В комбинации особенно важны начальные два удара. Первый удар передней ногой выполняется легко с малым шагом, затем с быстрой «разножкой» так же легко наносится второй удар той же ногой. Вслед за этим с быстрым выходом в левую дзэнкуцу-дати «накатом» выполняются удар рукой и два сильных удара ногой. Для большей скорости после лоу-кик не следует делать глубокого выпада, а надо сразу быть маэ-гэри.

Ритм: 1 + 2 + 3 – 4 – 5

 

 

4. Ой-цуки + гяку-цуки + гяку-цуки + маваси-гэри пр.н. + гякуцуки + маэ-гэри лев. н. (фото 61-66). Эта комбинация содержит «двойной» обман противника. Удары руками выполняются с ускорением и с «разножкой» на третий удар, но вместо последующего более естественного «наката» удара ногой, оказавшейся сзади, наносится удар передней ногой с подскоком и затем «накатом» рукой и ногой с акцентом в оконце.

Ритм: 1 ® 2 – 3 + 4 – 5 – 6

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.