Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гастроптоз.







И.П. – лежа на спине, валик под ягодицы. Ноги согнуть в коленях, одновременно подтягивание руками колен к груди.

И.П. – лежа на спине, валик под ягодицы. Упираясь на стопы и локти поднять таз и задержать на 4-5 с.

И.П. – лежа на спине, валик под ягодицы. Левую ногу поднять вверх и поднимаем таз, далее ногу меняем.

Упражнение «Березка».

Упражнение «Плуг».

И.П. – лежа на животе, руки под подбородком. Поочередное отведение прямых ног в стороны.

И.П. – коленно-локтевое, ногу вверх «1», шагнуть скрестно «2», вверх «3», в И.П. «4» и другой ногой.

И.П. – колено-локтевое. Наклоняем таз влево «1», вправо «2».

И.П. – коленно-грудное. Поочередное поднятие прямых ног.

И.П. – то же. Описываем круги прямыми ногами.

И.П. – коленно-кистевое. Одновременное поднятие левой руки и правой ноги «1», на «2» в И.П., «3» - меняем руку и ногу, «4» - в И.П.

И.П. – коленно-кистевое. Шагнули левым коленом между рук «1», на счет «2» в И.П., далее тоже правой ногой.

И.П. – стопо-кистевое. Кисти рук на месте, а ноги скрестным шагом описываем полукруг.

И.П. – стопо-кистевое. Левую ногу подтянули к груди. Затем правую.

И.П. – то же. На «1» опускаем локти, на «2» на колени, на «3» на четвереньки, «4» в И.П.

И.П. коленно-кистевое – диафрагмальное дыхание.

 

Все ли И.П. прослеживаются в данном комплексе? Если нет, то впишите, какое еще И.П. можно включить в комплекс ________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

Вернитесь, пожалуйста, к учебным целям и проанализируйте свою работу. С особенностями проведения лечебной гимнастики будете знакомиться на практических занятиях.


Тема: «ЛФК при нарушениях осанки».

Цель: Знать:

  • определение и характеристику нормальной осанки;
  • виды нарушения осанки;
  • требования к рабочему месту школьника.

Уметь:

  • составлять памятку для родителей по профилактике нарушения осанки;
  • пользоваться дополнительной литературой по ЛФК.

 

Дайте определение.

Осанка – это __________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Уважаемый студент! Укажите формы спины.

А – _______________________________________________________________________

Б – _______________________________________________________________________

В – _______________________________________________________________________

Г – _______________________________________________________________________

Д – _______________________________________________________________________

 


Заполните схему.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.