Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учеба в Универе! 2009-2014 год!






Многим вещам, которым я научился в Унвере, я научился им благодаря общению со своими одногрупниками! Если попросить моих одногрупников охарактеризовать меня, то они скажут примерно следующее:

«Женя, а точнее Евген, так-то он вообще нормальный парень! Он немного дурак конечно, а так в целом, он вообще нормальный! Когда он к нам пришел, и мы видели его еще первые недели, мы вообще не понимали, что за чудак будет с нами учиться!? Мы долго угарали над ним на первом курсе! Он тогда по страшному тупил! Он и сейчас бывает подтупливает, а тогда мы его еще не знали! Мы всё думали, что за странный парень приехал к нам с Удмуртии!? А если Евген выходит к доске, то все знали, это «хоть стой, хоть падай»!

У доски он всегда страшно тупил! Бывало так, что стоя у доски, когда он начинал жестко тупить, мы уже подсказывали ему, что надо делать, а он нас даже не слышал! Мы уже все начинали кричать говорили ему, где надо писать, а он нас все равно не слышал! Бывало, мы кричали ему: «Левее! Да, давай левее! Да! Левее давай! Да! Пиши тут! Тут пиши! Ту-у-у-т!»

А когда он все равно нас не слышал, когда дело было уже совсем плохо, кто-нибудь из нас выбегал к доске и писал вместо него! Некоторые преподы в такие моменты стояли в сторонке и тихо ржали охеревали он него!

Еще эти его рассказы о балезинских придурках, которые то нюхают клей, то колются! То режут друг друга, то насилуют! Вызывали у нас неприятные ощущения! Он как съездит домой, так и приезжает из дома с новыми историями и с мамкиными пирожками! Когда он приезжал из дома он всегда звал нас к себе, мы приходим к нему со своими кружками, потому что его кружки нам не нравились! Потом Евген раскрывал пакеты и начинал рассказывать истории, которые недавно произошли у него в Балезино!

Как-то раз он не приезжал целую неделю, мы уже думали, что с ним что-то случилось, потому что Евген, просто так пары никогда не пропускал, а тут его не было целую неделю! Когда через неделю он приехал, мы увидели у него кровавый глаз! Он нам сказал, что его грабанули пьяного!

С Евгеном всегда было интересно спорить и ругаться, он никогда не сдавался и ругался с нами до последнего! Он тоже, кстати, сам может спровоцировать и наговорить всякой фигни в ссоре! А ссорились мы с ним постоянно! С Евгеном мы либо «дружили», либо «воевали», на одной волне мы с ним никогда не жили!

Евген, наверное, был самым добрым парнем в нашей группе! Он нам всегда помогал! По учебе, конечно, он ничем нам помочь не мог, потому что он сам нихрена никогда ничего не знал, и постоянно просил нас самих ему помочь! Да мы сами тоже ничего не знали! Некоторые преподы хотели нас отчислить! Евген в бытовухе нас хорошо выручал! К нему всегда можно было подойти! Даже, когда мы были в ссоре, он нам редко отказывал!

Поскольку Евген довольно экономный, у него всегда была небольшая сумма денег в заначке! Потому, когда у нас не оставалось денег, мы либо просились к Евгену на обед, либо он мог нам занять!

А когда он готовил вкусную гречу или вкусный суп, и если ему было скучно, то он нас всегда звал к себе! А на выходных он уходил из своей комнаты и жил у нас! Один день мы пили, а потом болели после пьянки, лежали на кроватях и смотрели фильмы!

А если он был нам срочно нужен, то мы никак не могли его найти! Очень часто мы его даже не искали! Его хрен найдешь в общаге! Он мог сидеть у любого!

Самые интересные времена с Евгеном были на первом курсе, когда во времена наших пирушек, он никогда не участвовал в наших разговорах о женщинах! Как только мы заводили разговор о женщинах, он тут же замолкал! А когда мы начинали просить его поделиться с нами своим опытом в отношениях с женщинами, он всегда начинал краснеть и волноваться! Нам это нравилось, и поэтому, иногда мы его специально провоцировали! А иногда мы его специально начинали доеб..вать, и все пытались вывести на разговор, в таких случаях он всегда проявлял агрессию! и тогда у нас всегда возникали потасовки, иногда и драки!

Мы всегда ржали над такими моментами, с участием Евгена! Ну, и конечно мы будем ржать! Это так всегда все интересно происходило!

Вообще, каждый из нашей группы имел какую-то слабость, и поэтому, когда нам было скучно, мы начинали доеб..вать слабого! У Евгена была такая слабость – это выход к доске! И на первых курсах – это общение с женщинами! Когда он стоит у доски, это все – Евгена больше с нами нет! Он отключался!

Не, Евген вообще молодец! Он был важным нашим одногрупником и другом! Правда, к 5-му курсу он перестал пить, и все последующие наши пьянки, и гулянки проходили уже без него!

 

...да, примерно так мои друзья из моей группы меня и охарактеризуют!

С первого по третий курсы мои одногрупники на меня очень сильно влияли! Они были на голову развитее меня! Они были моими учителями! На четвертом и на пятом курсах я стал более самостоятелен, стал тянуть одеяло на себя, стал реже проводить с ними время, стал для них менее удобен, и по этой причине у нас стали возникать серьезные конфликты и я уже все меньше и меньше проводил с ними время!

 

Далее расскажу об учебном процессе!

Поскольку со школы я вышел с огромными пробелами в знаниях, в Универе мне было очень тяжело! Преподы жестко дрочили меня! В среднем из каждых 10 преподов 4 их них хотели меня отчислить! Сделать это никому не удалось!

Каждую сессию у нас было по 5 экзаменов (только на 1-й было 4) и среднем по 7-10 зачетов и курсачей, всего около 12-15 подписей, без наличия любой из них студент отчислялся!

Мне очень тяжело давалась учеба в Универе! Конечно, я рад, что я не сломался и окончил Универ! Было очень трудно! Самое главное, что я приобрел в нем – это опыт! Опыт неудач и опыт достижения целей! Я многое сделал за эти 5 лет! Если бы меня сейчас спросили: «Что бы я хотел изменить за те пять лет?» Я бы ответил: «Ничего!»

Сейчас я расскажу, какие у меня отношения были с немецким языком!

«Я и немецкий язык!»

Со школы я вышел с отвратительнейшими знаниями немецкого языка! Я его вообще не знал! Я всего лишь знал около 15 слов и практически вообще не мог читать! Я знал только такие слова: школа, словарь, мама, папа, знал еще пару предлогов и знал перевод названия песен Ich will и du hast! Все! Больше я ничего не знал!

«Может быть, я вру?» - спросите Вы!

Нет! Я не вру! Так и есть!

Почему я вышел с такими знаниями со школы? Как вообще меня с нее выпустили?

Потому что нашим учителям похер на тех, кому похер на их предмет! Слабых учеников у нас вообще никто не замечает! Нахер ты из них кому-то нужен, если у тебя нет стремления к познанию их предмета! Главное, чтобы ты не мешал обучать других! Вот и все! Такая политика, такой подход!

Я еще среднего уровня учеником был в школе! Вы еще других не видели!

 

В каком недоумении от меня был преподаватель Албатин, когда он узнал о моем уровне владения немецким языком! Позже, когда он будет ставить мне зачет, он меня спросит: «Почему же ты в Глазов не поступил, если у тебя такие сложности с учебой? Там же у Вас есть неплохой пединститут, учился бы там, там же легче!»

Я ему отвечу: «Так слишком просто…»

В том, что я был один из худших по немецкому языку, в этом не было никаких сомнений! Были и другие студенты, примерно такие же, как и я, но всех их позже отчислили! Поэтому для нас «слабаков» не давалось никаких поблажек! Я, так же как и все учил все тексты на пересказ, учил и рассказывал новые слова, которые задавались нам в конце каждой новой темы, а так же выполнял и другие дополнительные задания! Все, что было задано на пересказ все это спрашивалось и проверялось, поэтому проскочить здесь никак не удавалось!

Чтобы выучить текст и пересказать его, моему другу Виталику, требовалось около 1-1, 5 часов времени. На особо сложные и большие по объему тексты он тратил около 2-2, 5 часов. Я затрачивал до 20-50 часов! Таких текстов на пересказ за семестр нам давали от 7-10. + новые слова в конце каждой темы. На них я уже тратил меньше времени, поскольку слова я учил с переводом, (а тексты я учил за счет зрительной памяти)

Зная, какая нагрузка меня ждет, моя мама готовилась к тому, что я не смогу учиться в Универе и меня вскоре отчислят!

Вот тут то началась «рубилова» по полной! В целом по факультету на второй курс перешла только половина студентов! Половину отчислили еще на первом!

5 лет учебы, 10 сложных семестров, которые предстояло нам всем выдержать! При том, что наши специальности нам не нравились! Мы учились с неохотой, учились по принуждению! Некоторым из нас вообще не нравилась наша специальность! Я всегда хотел заниматься палеонтологией, но млять никак не деревообработкой! В детстве я мог сидеть голодный и играть с вылепленными мною динозаврами из кусков пластилина!

В сессию же, чтобы снять нагрузку с мозга и отвлечься от нее, я включал на канале YouTybe фильмы ВСС про динозавров и смотрел их! Ну, еще каждую сессию я просматривал свою любимую трилогию «The Lord off the Rings» (Властелин колец)

Именно очень сильное увлечение чем-либо снимает нагрузку с мозга и дает ему отдохнуть! Когда говорят: «Лучший отдых – это смена увлечений!» Под этим как раз и подразумевается то, чтобы максимально отвлечься, и дать мозгу отдохнуть!

«Что же ты в палеонтологический институт не пошел учиться, раз такой фанатик динозавров», спросите Вы?

Не поверите! Я такой вопрос себе задал только на пятом курсе Универа! Я даже помню, на какой лавочке я тогда сидел! Я сидел в лаборатории 9-го корпуса и ждал преподавателя Фоминых!

Когда я его себе задал, мне стало так плохо! Я понял, что я занимаюсь совсем не тем, чем я хочу заниматься! «Я же, возможно, мог стать палеонтологом, и даже очень хорошим палеонтологом!» - говорил я себе. «А я сейчас сижу здесь и жду преподавателя Фоминых, и понимаю, что как только он выйдет, он либо сразу меня прогонит, ссылаясь на свою занятость, либо все-таки начнет проверять мою курсовую работу. А если и начнет ее проверять, то сразу найдет и нарисует кучу ошибок! Тут же начнет меня упрекать, скажет, что я нихрена не знаю! Скажет, что я отсталый! Скажет, что с такими знаниями, я не имею права идти работать на завод!»

Фоминых с меня три шкуры спустил! Спустил, но не отчислил!

А преподаватель по метрологии мне вообще сказала: «Наговицын, да из-за таких «способных» людей как ты СССР и развалился!»

«Да нихрена себе!» - а что я ей скажу? Скажу, что мне Ваши скобы и микрометры нисколько не интересны!? И все станки по деревообработке мне нахрен не нужны!?

Так мне тут же скажут: «А что ж ты сюда поступил?»

Вот и приходилось справляться не только с учебной нагрузкой, но еще и весь этот учебный материал нехотя запихивать себе в голову!

Да, в зубчатых колесах разбираться не кости копать!

 

У меня же почти каждый общительный препод в Универе спрашивал: «Наговицын, ты хоть что-то вообще знаешь?!»

Хотя нет, было не так!

Очень мало преподов из тех, кто нам преподавал, знал мою фамилию! Более того, многие из них меня и в лицо то не знали! И это при том, что я практически всегда ходил на все их пары, и моя посещаемость была близка к 100%!

Преподаватели меня практически не знали, поэтому, когда они находили в журнале фамилию Наговицын, они спрашивали: «А кто такой Наговицын?»

Многие одногрупники угарали над этим и двое-трое из них забавлялись, говоря мне: «Э, Женя, тебя даже преподы в лицо не знают! Никто не знает тебя по фамилии!»

«Ну, так, да, так оно и есть!» - отвечал я им!

Почему преподы меня практически никогда не знали, при моей то высокой посещаемости?

Потому, что я неприметный студент!

А почему я неприметный студент?

Да потому что, я нисколько не старался идти к ним на контакт! Я никогда ничего у них не спрашивал! Да мне вообще было пофиг, лесопильную раму мне описывать или ленточнопильный станок, мне все равно нисколько не было интересно!

Ну и еще я боялся отвечать! А этот страх у меня еще со школы: даже прекрасно зная ответ на вопрос, я все равно молчал!

И еще был один довольно интересный момент в Универе: всегда, когда решался вопрос простановки спорной оценки, либо тройки, либо четверки, а для того, чтобы получить четверку, нужно было всего лишь выйти с докладом и прочесть его, а потом получить свою четверку, я никогда не выходил! Я всегда говорил: «Ставьте три!»

Не интерес к учебе + боязнь отвечать на парах и боязнь читать доклады перед группой, приводили к тому, что преподаватели в Универе, меня практически никогда не знали ни по фамилии, ни даже в лицо!

Но чтобы еще дожить до тех времен мне приходилось бороться с немецким языком! (я немного отвлекся от него, сейчас продолжу)

 

Тексты по немецкому, которые мне приходилось рассказывать, я просто выучивал наизусть! Я так долго сидел над текстами, что в моей голове уже возникала картинка страницы с этим текстом и, рассказывая его преподу, я его уже просто «читал»!

Препод это прекрасно знал, и он знал, что я нихрена не знаю перевода этого текста! Но я рассказывал ему его, а он смотрел на меня и улыбался!

Так «выучивать» тексты стоило колоссальных трудов! Каждый текст мне давался очень тяжело! Чтобы выучить один текст мне приходилось затратить на него большую массу времени и сил! И, чтобы находить на это время, я часто просыпался по утрам и начинал учить текст! А когда я ездил домой, я старался ездить один, чтобы меня никто не отвлекал, и чтобы я тем самым мог еще больше выделить времени на тексты по немецкому языку и учить их!

В электричку я всегда брал с собой листок бумаги или учебник, и пока ехал, старался учить новые слова или текст! Конечно, я и спал в электричке, и что только в ней не делал, но, все же, делая так, я выделял на немецкий язык еще дополнительно + 4, 5 часа времени! И этого времени мне все равно не хватало! Мне приходилось искать еще дополнительное время!

Далее, я начинаю использовать диктофон со своего телефоне! Я записываю новые слова и перевод этих новых слов себе на диктофон! А находясь где-нибудь в дороге, например в автобусе по дороге в учебный корпус или в общагу, или когда, я шел пешком куда-либо, то вместо музыки в моих наушниках играл мой любимый немецкий язык!

Таким образом, используя все возможности, которые я только знал, мне хватало времени все выучить и сдать, но выйти на сессию у меня получалось уже только к третьему экзамену!

Мой друг Виталик никто как другой прекрасно знает, как я тяжело учил немецкий! Он постоянно ржал и угорал над моей ситуацией с немецким языком! Мне приходилось в разы тяжелее, чем ему, поэтому он всегда подбадривал меня! Я ему за это очень благодарен! Виталик мне помогал с немецким, а я кормил его домашними пирожками! Виталику я благодарен еще и за то, что он и по сей день является моим другом!

Перед тем как поехать домой, я каждый раз приходил к Виталику в комнату и просил его читать мне текст по немецкому! В тот момент, когда он мне его читал, я записывал на листок бумаги русскими буквами правильное произношение немецких слов! А, иногда, мы прямо в тексте карандашиком прописывали эти слова!

Если честно, наш преподаватель по немецкому языку, Юрий Албахтин, так-то любил выпить, и в некоторых случаях приветствовалась и альтернативная форма сдачи зачета! Но для альтернативной сдачи нужны были немалые деньги! Для сдачи зачета такой форме необходимо было поднять настроение преподавателю! А для этого преподаватель просил свозить его в Нижний Новгород, а там сводить его в сауну, потом сводить в кабак, где он просил угощать его разными напитками. И это еще не все! В случае если у преподавателя возникает желание еще отдохнуть, то студенту необходимо исполнить и это желание! А в конце альтернативной формы сдачи зачета, преподавателя необходимо было доставить домой в целостности и сохранности, привезти его на такси!

Возможно, я бы тоже бухал с ним, и водил его по разным интересным местам, как это делали некоторые наши студенты, но у меня не было столько денег! Поэтому мне приходилось из «кожи вылезти», но все выучить и все сдать и затем перейти на второй курс!

 

Второй курс!

На втором курсе нас с Виталиком забирают из Албахтинской группы и отдают в группу преподавателя Метелевой, а у преподавателя Метелевой группа состояла только из двух человек – меня и Виталика! Вот тут и началось мое веселье!

С Метелевой было еще жестче, поскольку здесь уже никаких альтернативных способов сдачи экзамена быть не могло! И мы знали, что наш новый преподаватель отчисляла слабых студентов и тех, кто нарушал дисциплину, прогуливая ее пары!

Нам с Виталиком стало очень страшно! И страшно стало еще и из-за того, что из всей нашей группы, кто изучал немецкий язык у Албахтина, остались только мы вдвоем с Виталиком! Остальных отчислили!

Метелева, мягко говоря, ахренела, когда увидела свою новую группу, состоящих из двоих студентов! Она сказала нам: «Один то вроде еще ничего, а вот другой вообще не знает немецкий язык!»

Так получилось, что мы с Виталиком из-за нашего легкомыслия в самом же начале пропустили несколько ее пар! Она даже ходила искать нас! Она была очень зла на нас, и специально заходила в группу английского языка и просила передать нам обоим «привет»!

Ну, все! Мы вот тут мы попали с Виталиком по полной! Теперь мы считали, что она нас обоих отчислит! Когда мы об этом рассказали старшекурсникам, которых она обучала год назад, они сказали, что мы зря это сделали!

Мы были уверены - нам хана! Да и она сама нам об этом сказала: «Что я с Вами буду делать? Отчислять Вас надо!»

Она нас тогда очень жестко отругала! И она нас ругала всегда, когда мы косячили перед ней!

Помню как-то раз, я ей подарил валентинку на 14 февраля, и потом еще поздравил ее с 8 марта! Метелева тогда растаяла, ей было очень приятно получить валентинку в этот день! Но уже через некоторое время она снова нам грозилась, говорила, что обоих отчислит!

Немного позже произошел интересный момент: поскольку мой уровень владения немецким языком был настолько низкий, что можно смело сказать, что у меня вообще его не было! А у Виталика был очень даже хороший немецкий! И относительно меня, он вообще воспринимался как свободно говорящий студент!

Метелева сделала ему вот такое интересное предложение: «Виталий, я ставлю тебе троечку, и освобождаю тебя от посещения моих занятий, но в конце семестра ты должен будешь мне рассказать все основные слова и все тексты на пересказ! Я тебя освобожу, потому что ты неплохо подготовлен, а вот с Евгением я не знаю, что я буду с ним делать?»

Виталик был очень рад услышать такое предложение и с удовольствием его принял!

Я тоже был рад за Виталика, но теперь, когда его освободили от занятий, мне пришлось ходить заниматься с Метелевой один на один!

Виталик снова стал ржать над моей возникшей ситуацией с немецким языком!

У Метелевой не было никакого желания мучиться со мной, и поэтому на все свои занятия, которые она проводила со мной, она приносила тетради других своих студентов и проверяла их, давая для меня задание на целую пару!

В это время пока она проверяла тетради у других студентов, я сидел перед ней со словарем и переводил тексты! Она заставляла меня садиться напротив нее, чтобы я не расслаблялся! Поначалу мне было очень стыдно перед ней сидеть, поскольку я каждое слово, да ни то что слово, я практически каждый предлог искал в словаре! Она это видела и говорила: «Ничего-ничего, давай переводи! А я займусь проверкой тетрадей других студентов, которые в отличие от тебя знают немецкий язык!»

Ели честно, то прилагая массу усилий к концу второй пары (а у нас немецкий шел по две пары сразу) я успевал перевести, немного не мало, целых два-три предложения!

Когда я рассказывал об этом Виталику, и о том, как прошла очередная встреча с Метелевой, Виталик всегда задорно ржал, угарал, а потом подбадривал меня, говорил, чтобы я не сдавался!

К концу семестра Метелева натаскала меня, и я мог переводить уже целый абзац!

А иногда, чтобы отпросится домой, а точнее это было не так-то уж и редко, я писал Метелевой СМСку с текстом:

«Можно не приду?»

Через пару минут приходил ответ:

«Можно. Учи текст!»

Мы весело жили с Метелевой, самое главное было не провоцировать ее!

В конце семестра, когда я ей рассказывал наизусть выученные мною тесты, она мне сказала: «Теперь я понимаю, почему тебя не отчислили…»

 

Что касается моей учебы в Универе, я еще хочу добавить следующее:

Когда я поступил на первый курс, преподаватели на первом курсе спрашивали у меня: «Евгений, как ты вообще сюда поступил?!»

Когда я перешел на второй курс и учился уже на втором курсе, преподаватели и здесь спрашивали у меня: «Евгений, как ты вообще перешел на второй курс?! Как тебя вообще еще не отчислили?!»

Когда я …третий, четвертый…

Когда я учился на пятом курсе, преподаватели спрашивали у моих одногрупников: «Как он вообще смог доучится до пятого курса, как его не отчислили, а?!

 

На самом деле я скажу так: я не такой тупой, чтобы меня отчислять за не знания, потому что, когда дело доходило до: «не знаешь, - отчислю!» Я всегда все учил и сдавал! Да, мне было гораздо тяжелее большинства своих одногрупников, потому что я гораздо дольше сидел, и дольше их все усваивал, но у меня был и козырь – я был уверен в себе и я знал, что я все равно высижу и все выучу!

 

После того, когда меня единственного из группы (там были еще и академщики, но их считать не надо) отправили на сдачу сопромата комиссии, мои одногрупники считали, что все – я уже отсюда не вылезу! Сопромат выучить и сдать – очень тяжелая задача, тем более, когда ты абсолютный «ноль» в нем и ничего не знаешь, когда у тебя ровно неделя, тем более, когда ты идешь сдавать комиссии!

На комиссию приглашаются преподы и с других факультетов, и они по результатам проведения экзамена дальше решают - отчислять тебя или нет!

 

Сопромат настолько тяжелый предмет, что в Универах говорится: «сдал сопромат – имеешь право жениться!»

У меня была ровно неделя, чтобы его выучить!

И я это сделал!

Я не поехал на каникулы домой, я взял учебники из библиотеки, закрылся у себя в комнате, достал пустые листы ф. А4 и принялся на них подробно разбирать все темы, которые должны были быть на моем экзамене!

В итоге, каждая тема была подробно мною разобрана и выписана на отдельный лист ф. А4, к тому же, я уже практически все выучил и приготовил шпоры! Я был готов к комиссии!

На комиссии препод из другого факультета спросит моего препода: «Нахрена ты его сюда пригласил? Он отвечает на все мои вопросы по этой теме!»

Преподаватель Козлов удивился! «Как он отвечает на вопросы?» - спросил он.

И начал сам спрашивать меня! Я на все его вопросы ответил! Тогда преподаватель Козлов взял мою зачетку и начал в ней расписываться, потом нехотя дал ее мне! После этого я с ним больше не здоровался, но это уже не суть важно!

После экзамена я вышел из кабинета, закрыл двери и целых 15 минут шел с улыбкой на лице!

5 сессия была закрыта! Экватор пройден!

Кстати, именно я дал тогда заготовленную мною шпору нашему одногрупнику Мухину, который ею воспользовался и сдал сопромат в этот день, а остальных отчислили! Мухин тоже выдержал все испытания и окончил Универ в 2014 году. Я его еще провожал в армию, когда он вместе со своими друзьями рокерами пил в аллее парка Победы!

После того, как я сдал сопромат, я поехал домой, и уже из дома я поехал играть на большую ролевую игру по страйкболу, проводимую у нас в Ижевске!

В тот день, когда мои одногрупники отмечали экватор, пили водку на съемной даче в пригороде Кирова, купались в проруби, грелись в бане, а затем дрались с другой группой, я бегал с винтовкой по подвалам Ижевска! Играл бок о бок с настоящими фанатиками страйкбола! 150 мужиков-фанатиков, дорогая экипировка, приводы, гранаты, всякие приспособы, подвалы недостроенного здания, торчащая из под ног арматура, лед, темнота, свет прожекторов и рев сирен, крики, оры, взрывы гранат и всякой другой фигни, сделали празднование моего экватора, нормальным. Я был доволен!

Кстати, две сессии за время обучения в Универе, я закрыл на все четверки, и получал стипендию!

Учась в Универе, я разработал такую фишку: после каждой закрытой сессии, я делал себе подарок! Концерт группы «КиШ», большая ролевая игра в страйкбол в Ижевске, спортивный велосипед, поездка в Екатеринбург на машине своего отца и другие подарки! А защитив диплом, я купил себе туристический рюкзак на 80л, который сейчас меня выручает!

Сейчас я не пользуюсь своими дипломами, и я ни сколько не горжусь тем, что у меня есть высшее образование, два диплома ВятГУ! Но я очень рад, что я учился именно в этом Универе и, что я его окончил!

 

Сейчас некоторые люди задают мне такой вопрос: «Почему ты не пользуешься своими дипломами?»

Я отвечаю: «Потому что не хочу! Я не хочу сейчас работать на заводе! Ну, не хочу я этого! Я сейчас занимаюсь немного другими делами!»

Тогда они меня снова спрашивают: «Зачем тогда 5 лет учился и столько времени потратил!?»

Я им отвечаю: «Я не потратил время зря! Я с большой пользой его провел! Я многое узнал и многое сделал! Я классно жил это время! Я голову вою прокачивал и сложности преодолевал! Я развивался на стороне – общался с толковыми сверстниками, старался как можно больше использовать возможности Университета! Создавал окружение из толковых и полезных людей, и ездил по стране, смотрел на жизнь в других регионах! И то, что я не работаю по специальности – это не значит, что я потратил время зря!»

После моих слов большинство людей (возможно и Вы) смотрят на меня как на идиота, и говорят: «Мне бы твои дипломы!»

Ну, так конечно я, по их мнению, идиот (возможно и по-вашему мнению тоже)! Вот только я живу с улыбкой на лице и доволен своей жизнью, а они (возможно и Вы) своей жизнью не довольны! Поэтому оставьте свое недовольство при себе!

Ну, хотя знаете, иной раз постоянная улыбка на лице – это еще и признак кретинизма! Кто же знает, может я кретин? Я же постоянно улыбаюсь! Но все же, если Вы своей жизнью недовольны, Вам следует разобраться в этом вопросе! Начните с самих себя!

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.