Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Неисправности, с которыми запрещается выпускать под поезда локомотивы






1. Неисправен токоприемник.

2. Неисправен свисток или тифон.

3. Неисправен компрессор или предохранительный клапан.

4. Неисправен пневматический, электрической, электропневматический или ручной тормоз.

5. Неисправен автостоп, АЛСН или прибор бдительности.

6. Неисправна радиосвязь.

7. Неисправен скоростемер или регистрирующее устройство.

8. Неисправность защитной блокировки высоковольтной камеры.

9. Неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, пере­грузки и перенапряжения.

10. Неисправен или отключен хотя бы один тяговый двигатель.

11. Неисправен вентилятор охлаждения тяговых двигателей или сопротив­лений.

12. Неисправны автосцепные устройства: при нажатии на замкодержатель ­замок уходит внутрь кармана; при нажатии в торец замка - последний не ухо­дит в карман; наличие трещин и изгибов в деталях; короткая или длинная цепь; болты не законтрогаены; не типовое крепление клина; не правильно постав­ленные маятниковые подвески центрирующего прибора (широкими головками вниз).

13. Неисправно рессорное подвешивание: трещины в листах, прутках пру­жин и других деталях; выбоины; износы; перекосы деталей. Сдвиг листов до­пускается не более 3мм относительно хомута (по рискам). Зазор по высоте ме­жду корпусом буксы и кронштейном рамы не менее 45 мм (ВЛ-10). Поломка коренных листов – следование со скоростью не более 20 км./ч резервом. По­ломка пружин, боковых опор - следование со скоростью до 30 км./ч.

14. Неисправен буксовый или моторно-осевой подшипник, грение, вытека­ние смазки, трещины в корпусе буксы и в крышках. Отсутствие крепящих бол­тов у крышек, ТОУ и датчиков САУТ. У буксовых поводков не допускаются ­трещины или расслоения, нарушение мест вулканизации резины к металличе­ским деталям. При чрезмерном нагреве буксы - следование с ограничением скорости до 20 - 30 'км./ч с систематическими остановками для контроля до первой станции.

15. Отсутствие или неисправность предохранительных устройств от паде­ния деталей на путь.

16. Неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающая течь смазки (трещины, отколы). Отсутствие заглушек на заливочных горловинах. Отсутствие болтов.

17. Неисправность системы подачи песка. Песочные трубы: целостность наконечников, резиновых рукавов, форсунок; правильность расположения пе­сочных труб.

18. Неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения контроль­ного или измерительного прибора.

19. Отсутствие защитных кожухов электрооборудования.

20. Неисправность средств пожаротушения.

21. Неисправности МОП: 1рещины в корпусе, течь смазки, отсутствие бол­тов.

22. Неисправность АБ.

23. Неисправности рамы тележки: трещины; сильные вмятины; отколы. При обнаружении в пути следования - 10 - 15 км/ ч до первой станции с вы­ключенными ТЭД и тормозами данной тележки.

24. Неисправности колёсных пар:

Ø На бандажах - выщерблины, раковины, вмятины на поверхности ката­ния глубиной более 3 мм или длиной более 10 мм; трещины, ползуны (выбои­ны), раздавленность, отколы, сдвиг бандажа (постукиванием молотком), сдвиг бандажа (по контрольным меткам), ослабление бандажного кольца; выщербли­на или раковина на вершине гребня более 4 мм. При обнаружении в пути сле­дования у локомотива ползуна (выбоины) глубиной:

- более 1, 0 мм но не более 2, 0 мм скорость следования до ближайшей стан­ции 15 км/ ч с поездом;

- более 2, 0 мм но не более 4, 0 мм скорость следования до ближайшей стан­ции 10 км/ ч с поездом;

- более 4, 0 мм скорость следования до ближайшей станции 10 км/ч без по­езда с условием вывешивания или исключения вращения кп (ТЭД и ТЦ отклю­чены).

Ø На колёсных центрах - трещины, признаки ослабления ступиц на оси.

25. Неисправности рычажной передачи: износ или обрыв предохранитель­ных тросиков более 20 %; отсутствие предохранительных тросиков и скоб; ос­лабление гаек, болтов; отсутствие шплинтов и шайб на валиках. Все валики, должны быть обращены шплинтами к внешней стороне (за исключением средних подвесок). Колодки должны равномерно отстоять от поверхности ка­тания бандажа с зазором не менее 3 мм. Разность зазоров по концам колодки и между колодками не более 5 мм, больший зазор снизу.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.