Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






XIV. Выписка из инструкции по движению поездов.






1. Если при правильно установленном маршруте и свободном первом блок участке выходной светофор не открывается, поезд может быть отправлен на двух путный перегон:

ü по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1;

ü по пригласительному сигналу на выходном светофоре, по правильному пути двух путного перегона;

ü по регистрируемому приказу дежурного по станции или ДНЦ, переда­ваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи.

2. Таким же порядком (1.) производится отправление со станции поездов в тех случаях, когда голова поезда находится за выходным светофором, в том числе и после остановки поезда за этим светофором из-за самопроизвольного его закрытия, если, восприняв закрытие, машинист остановит поезд уже после проезда сигнала.

Если ведущий локомотив поезда находится за выходным сигналом раз­решающим показанием, то машинисту по радиосвязи должен быть передан регистрируемый приказ:

«Машинист поезда № … на … пути. Выходной светофор вам открыт. Раз­решаю отправиться. ДСП...»

Отправление поезда в этом случае может быть произведено также по раз­решению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II, вручаемому ма­шинисту.

 

3. Отправление поезда по пригласительному сигналу на однопутный пере­гон и по неправильному пути запрещается.

 

4. К неисправностям, при которых необходимо прекращать действие авто­блокировки, относятся:

а) погасшие сигнальные огни на двух и более расположенных подряд све­тофорах на перегоне;

б) наличие разрешающего огня на проходном светофоре при занятом блок-участке;

в) невозможности смены направления на однопутном перегоне или при отправлении поезда по неправильному пути на двух путном перегоне с двух­сторонней автоблокировкой.

 

5. После прекращения пользования автоматической блокировкой и пере­хода на телефонную связь машинистам локомотива выдаются путевые записки.

Путевая записка является одновременно и разрешением на проследование выходного светофора с запрещающим показанием.

 

6. Если двух путный перегон не оборудован автоблокировкой для двусто­роннего движения по каждому пути, то перед отправлением поезда по непра­вильному пути действие автоблокировки по этому пути должно быть прекра­щено и установлено движение по телефонным средствам связи с выдачей ма­шинистам путевых записок.

 

7. Прием поездов на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора или при его отсутствии (по неправильному пути) производится:

а. по приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту по радио­связи или специальному телефону, установленному у входного светофора;

б. по пригласительному сигналу;

в. по письменному разрешению дежурного по станции;

г) по специальному маневровому светофору, установленному на мачте ВХОДНОГО сигнала (для хозяйственных поездов, толкачей, локомотивов резер­вом).

Эти же разрешения применяются в тех случаях, когда при внезапном пере­крьггии входного (маршрутного) светофора на запрещающее показание маши­нист, восприняв перекрытие, остановит поезд уже после проезда входного сиг­нала.

 

8. Восстановительные, пожарные поезда и вспомогательные локомотивы во всех случаях отправляются на перегон, закрываемый для движения всех других поездов. Машинисту локомотива выдается разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали (при закрытом выходном светофоре).

9. Все регистрируемые приказы записываются в журнал формы ТУ-152.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.