Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Действия локомотивной бригады при загорании лампы РБ
8.1. Если при следовании в режиме тяги или при трогании с места загорится лампа «РБ», а через 1-2 секунды лампа «ЛКиТ», а лампа «РБ» погаснет это говорит о том, что сработало РРБ. Причиной может быть заклинивание колесной пары или вращение в разнос тягового двигателя. Машинист должен остановить поезд и высадить помощника на обочину, затем восстановить ПРРБ нажатием на кнопку «Возврат защиты». Далее действовать аналогично как и на электропоездах серии Эр-2. Если при протаскивании состава мимо помощника вновь сработает ПРРБ, сбросить штурвал на «0», восстановить ПРРБ и повторить операцию. При следовании по загрязненным рельсам и срабатыванием РРБ – восстановить защиту и БРУ переводится на пониженную уставку ускорения. 8.2. Лампа «РБ» загорается сразу после включения штурвала и гаснет после постановки его в положение «О»: - перегорели резисторы в цепи катушки РБ, неправильно соединены выводы тягового двигателя – отыскать неисправный вагон поочередно отключая РУМ.
Отопление, вентиляция, освещение 9.1.Не работает отопление на всем поезде: а) сработал Q53; б) нет контакта в кнопке 14 (отопление и вентиляция); в) обрыв провода 36 в первой межвагонке. 9.2. Не работает вентиляция на одном вагоне: а) сработали Q34, Q39; б) проверить ПРО (блок контакт ПРН 36 – 36А); в) проверить РНВ (Q34, Тр 1 – Тр 4); г) проверить КВ1 (б.к. ПРО 22Б-22БН, б.к. РНВ 20БН-20БР, Тр1 – Тр4) и его силовую часть. 9.3. Не работает калориферное отопление: а) проверить РКВ (б.к. ПРД1 20БН-20БУ, б.к. КВ1 20БУ-20БЦ, ВУДы 30ДИ-30); б) проверить цепь питания и состояние КО1 (б.к. ПРО 20БК-20БС-20БФ, б.к. РКВ 20БФ-20БА-20БЕ, б.к. ПТР1 20БЕ-20ББ-20ДИ).
9.4. Не работает печное отопление: - проверить цепь питания и состояние КО3 (б.к. ПРО 20БК-20БС-20БФ, б.к. ПТР2 20БФ-20БД-20бГ, б.к. ПРД1 20БГ-20БХ); -проверить на срабатывание РД1 данного вагона и высоковольтные предохранители ПР1 и ПР2. 9.5. Не работает главное освещение на всем поезде – сработал Q48. 9.6. Не работает главное освещение на одном вагоне - сработали Q36 - Q38: - неисправен контактор ОС.
Электропневматические тормоза
10.1. Загорелась лампа “СОТ” и не отпускают тормоза (кран машиинста усл. №395 в I положении): - если при этом горят лампы “О” и “Т” – это сработал один из “РПТ”; - если горит только “О” или только “Т”. а) Проверить “РО” и “РТ” в обеих кабинах; б) Если “РО” и “РТ” нормально, но одна из ламп горит – постороннее питание на 47 или 49 проводе – поставить ППТ в задней кабине во второе положение (ехать на ПТ); (если постороннее питание (срывает СК) на проводе №47, то одновременно с загоранием лампы “Т”); в) Для того, чтобы не терять контроль дверей, в хвостовой кабине соединить провода 10 – 30.
|