Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! При сборе аварийных схем пользоваться электрическим торможением запрещается, поезд ведется только на ЭПТ.
7.1. Не собираются цепи тягового режима, лампа ЛКиТ не горит, вспомогательные машины перестали работать: - сработал Q54 – восстановить, неисправен выключатель ВУ.
7.2. Не собираются цепи режима тяги, вспомогательные машины работают, лампа ЛКиТ не горит: - выключить и через 25 – 30 сек. вновь включить ВУ, восстановить защиту: а) если при этом лампа БВ погасла, проверить наличие питания на контроллере, для чего при включенных кнопках «Торможения» поставить штурвал в положение 1Т, при этом если лампа ЛКиТ загорится – значит питание на контроллере есть, но КВХ не включается: - проверить КМ7 22Г – 22У (перемычка 22Б-22У на клеммовой рейке под пультом управления), блок контакт РПТ 30К – 30Л, ключ ЭПК 30Л - 30 передернуть реверсивную рукоятку для восстановления контакта 22А – 22В, контактор КВХ не включился, затормозить поезд и кратковременно включить КВХ вручную. Поставить перемычку 30Л (30К) – 30 в шкафу № 1, проверить реле РПТ – должно быть отключено; б) лампа БВ не гаснет, проверить контакт ППТ 22 – 22Д и кнопку «возврат защиты», восстановить защиту с клеммовой рейки и поставить перемычку (22Б-22В шкаф № 1); в) если лампа БВ погасла, а после постановки штурвала в положение 1Т лампа ЛКиТ не горит – нет питания на контроллере: - проверить КМ3 22А – 22В, КМ9 22Г – 22В, поставить перемычку 22Б-22У на клеммовой рейке под пультом управления.
7.3. КВХ не включается – соединить на головном вагоне 22У–2– 11 (шкаф № 1). 7.4. КВХ включается, лампа ЛКиТ не горит – соединить перемычкой на КВХ левую и правую верхнюю пайку 22В – 22М. 7.5. КВХ включается, лампа ЛКиТ горит – соединить перемычкой на КВХ левую и правую нижнюю пайку 22М – 2. 7.6. Если нет питания и в режиме тяги срабатывает Q54 – значит в цепи управления тягой имеется короткое замыкание, восстановить Q54 и определить место «КЗ» для чего: а) нажать педаль ПБ и повернуть реверсивный вал в положение «вперед» и если Q54 после поворота вала сразу сработает – место «КЗ» в проводе 42 или 22В, подложить изоляцию под кулачок в проводе 42, если Q54 опять сработает – место «КЗ» в проводе 22В. При «КЗ» в проводе 22В (если нет времени вывести поезд с перегона с задней кабины) – подложить в контроллере изоляцию под КМ3 22А – 22В, КМ9 22В – 22Г, КМ16 22В – 42. Подложить под якорь КВХ, поставить перемычку с 15 – 22Г (15 с клеммовой рейки под пультом управления на 22Г на контроллере машиниста) и в шкафу № 1 соединить 22У-2 – 11; б) Q54 срабатывает при постановке штурвала в «М» положение – «КЗ» в проводах 22М, 2 или 11 ставим реверсивный вал в положение «назад» и штурвал в «М» положение – если Q54 не сработает значит «КЗ» в проводе 11. Если опять Q54 сработает, подложить под контакт КВХ 22М – 2 и дать «М» положение, при этом если Q54 сработает – «КЗ» в проводе 22М, если нет – тогда «КЗ» в проводе 2.
При «КЗ» в проводе 22М: Подложить в контроллере изоляцию под КМ4 22М – 11, КМ5 22М – 12, подложить под КВХ. Соединить 22У – 2 – 11 (шкаф № 1).
При «КЗ» в проводе 2 или 11: Разъединить межвагонки и вывести поезд с перегона той половиной которая исправна.
7.7. При нажатии на кнопку «Возврат защиты» срабатывает Q54 (загорится лампа «Преобразователь») – «КЗ» в проводе 7: - на моторном вагоне подложить изоляцию под контакт РУМа 7-7А и для восстановления защиты кратковременно соединить перемычкой провода 7А–15. 7.8. Вместо цепей тяги собираются цепи тормозного режима (слышен характерный звук работы преобразователя) лампа ЛКиТ загорается и гаснет: - замыкание между собой проводов 2 и 40 – выявить неисправный вагон с помощью РУМа и отключить его. 7.9. Цепи режима тяги не собираются, лампа ЛКиТ горит: - проверить блок контакт КВХ 22М – 2, обрыв 2 или 11 проводов в первой межвагонке (проверить идет назад или нет). В шкафу головного вагона поставить перемычку 2 – 11 (если опять не идет – перемычка 2 – 11 на первом моторном вагоне). 7.10. Поезд медленно увеличивает скорость, везут моторные выгоны головной части поезда, постоянно горит ЛКиТ: обрыв 2 или 11 проводов – в хвостовом вагоне поставить перемычку 2 – 12. 7.11. Ускорение поезда с максимальной уставкой, переключатель уставок не действует – перегорел ПР 400, нарушена целость проводов 33 или 34 – заменить предохранитель (ПР 400 под крышкой уставок РУ). 7.12. Не увеличивается скорость в положениях штурвала 1 – 4: нарушен контакт в контроллере в проводах 1, 3, 5, 6 – зачистить контакты или в хвостовой кабине развернуть реверсивный вал «Назад», штурвал установить в одно из рабочих положений.
7.13. Не везет один моторный вагон, лампа ЛКиТ горит: - проверить «+» цепи контактора ЛК – для чего один конец прозвоночной лампы соединить с проводом 2Е другой с 30 и дать «М» положение при опущенных токоприемниках на всем поезде и включенном ВУ. Нажать кнопку Кн35 «Секвенция». 7.14. Если прозвоночная лампа загорелась проверить: а) блокировку РК-1 в проводах 30Е – 30; б) катушку ЛК; 7.15. Если прозвоночная лампа не загорелась проверить: а) РУМ 2 – 2А; б) АВУ 2А – 2Б; в) ПТПМ 2Б – 2В, если ПТПМ выключен проверить положение ТП и блок контакты ЛКТ 2Б – 2Д, если ТП в моторном режиме, а ПТПМ не включился, проверить ТП-10 22П – 22Э; г) ПРРБ 2В – 2И; д) ПРН 2И – 2Г, если при этом горит лампа «Токоприемник», проверить Q40 моторного вагона; е) БВ 2Г – 2Е. 7.15. ЛКиТ горит и в тяге и в торможении: а) реостатный контроллер застрял на одной из позиций – для возвращения в исходное положение кратковременно соединить провода 15 – 1Ф в шкафу № 3, при неисправности блока БРУ установить реостатный контроллер в 1 позицию и с клеммовой рейки снять и заизолировать провод 614; б) РУМ 30А – 30; в) сработало ПРРБ (восстановить защиту); г) сработал Q19. 7.16. Реостатный контроллер не возвращается на 1-ю позицию, проверить: - контакт ПЛКТ 22П – 22С - контакт РК 2-20 22С – 1М - контакт ПРБ 1М – 1Ф 7.17. Реостатный контроллер идет в «круговую» – проверить блок контакты ПТПМ 30Е – 30ИР, ЛКТ 30ИР – 30А. 7.18. Один моторный вагон не везет, лампа ЛКиТ горит и гаснет нормально: обрыв пусковых сопротивлений, обрыв силовых концов тяговых двигателей, утечка через вентиль БВ, не замкнуты силовые контакты БВ. 7.19. На всем поезде не включается электрическое торможение, после чего происходит срыв СК: - не включился контактор КВТ – проверить КМ8 22Г – 22Ш, блок контакт КВТ 22Г – 40Я. 7.20. Не включается электрическое торможение на одном вагоне: а) не развернулся тормозной переключатель ТП в положение «тормоз»; б) реостатный контроллер не вернулся в 1-ю позицию; в) неисправна цепь включения ЛКТ, Т, Ш, ОВ, КВ; г) сработали Q3, Q28-Q30, Пр5; д) неисправны блоки БРУ или САУТ; е) сработало тепловое реле ТР-5 или РРБ; ж) неисправен трансформатор возбуждения ТрВ. Если неисправность не найдена, отключить кнопку В8 «Торможение».
|