Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Подход к оценке бизнеса на основе активовСтр 1 из 3Следующая ⇒
ОЦЕНКА БИЗНЕСА ПРОСТРАНСТВО ХАРАКТЕРИСТИК И НАЗНАЧЕНИЕ ОЦЕНКИ БИЗНЕСА 1.1. Характеристики оцениваемых активов и бизнеса 1.1.1. Критерии группировки объектов оценки 1.1.2. Виды и характеристики активов 1.1.3. Финансовые активы, обязательства и инструменты 1.1.4. Бизнес как объект оценки 1.2. Базы оценки и виды стоимости 1.2.1.Основные понятия 1.2.2. Виды стоимости 1.2.3. Рыночная стоимость 1.2.4. Основные стоимости, отличные от рыночной 1.2.5. Вспомогательные стоимости
ОСНОВЫ МЕТОДОЛОГИИ ОЦЕНКИ БИЗНЕСА 2.1. Назначение и принципы оценки бизнеса 2.1.1. Цели и этапы оценки 2.1.2. Принципы оценки 2.2. Общие сведения о подходах к оценке 2.2.1. Доходный подход 2.2.2. Сравнительный подход 2.2.3. Затратный подход 2.2.4. Комбинированный подход 2.2.5. Условия применения подходов к оценке объекта 2.3. Моделирование гипотетической сделки с объектом оценки при определении его стоимости в обмене 2.3.1. Обоснование необходимости моделирования сделки 2.3.2. Аксиома теории оценки 2.3.3. Применение техники дисконтированных денежных потоков 2.3.4. Метод анализа иерархий в обосновании оценочных решений
НАЧАЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ БИЗНЕСА 3.1. Содержание задания на оценку 3.1.1. Идентификация оценщика и пользователей результатов оценки 3.1.2. Идентификация объекта оценки 3.1.3. Назначение оценки и виды стоимости 3.1.4. Масштаб исследования, природа и источник информации 3.1.5. Предположения и ограничения 3.2. Обеспечение оценки информацией 3.2.1. Перечень данных, необходимых для оценки компании 3.2.2. Сбор и обработка информации 66 3.2.3. Использование финансовой отчетности компании 3.2.4. Корректировки показателей финансовых отчетов 3.3. Выбор варианта наилучшего и наиболее эффективного использования объекта оценки 3.3.1. Правила и процедуры выбора варианта ННЭИ 3.3.2. Реализация принципа ННЭИ при оценке консалтинговой компании
ДОХОДНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ БИЗНЕСА 4.1. Процедуры и методы доходного подхода 4.1.1. Выбор денежного потока 4.1.2. Метод прямой капитализации 4.1.3. Метод дисконтирования денежных потоков 4.1.4. Прогнозирование доходов и расходов 4.2. Определение инструментов капитализации 4.2.1. Методы определения ставки дисконтирования 4.2.2. Практика определения нормы отдачи на капитал по модели САРМ 4.2.3. Практика определения средневзвешенной стоимости капитала
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ БИЗНЕСА 5.1. Исходные данные и методы оценки 5.1.1. Элементы и единицы сравнения 5.1.2.Выбор мультипликаторов 5.1.3. Методы сравнительного подхода к оценке 5.2. Основные корректировки в сравнительном подходе 5.2.1. Практика учета элементов сравнения 5.2.2. Учет особенностей сравнительного подхода
ПОДХОД К ОЦЕНКЕ БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ АКТИВОВ 6.1.Исходные данные и методы оценки 6.1.1. Базовая концепция подхода 6.1.2. Методы и процедуры затратного подхода 6.1.3. Учет особенностей лизинга основных средств 6.2. Метод чистых активов 6.2.1. Этапы реализации метода 6.2.2. Оценка оборотных активов 6.2.3. Оценка внеоборотных активов 6.2.4. Оценка обязательств компании 6.3. Метод ликвидационной стоимости 6.3.1. Концепция и этапы реализации метода 6.3.2. Определение доходов от ликвидации компании 6.3.3. Учет рисков при определении ликвидационной стоимости 6.4. Метод избыточных прибылей 6.4.1. Концепция метода 6.4.2. Инструменты и процедуры реализации метода 6.5. Потери стоимости бизнеса вследствие внешнего устаревания
|