Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Правила ТБ при нахождении в тоннеле во время движения поездов.
Необходимо зарание выбирать место, где можно укрыться при приближении поезда и сойти с пути, не ожидая сигнала машиниста. При нахождении в районе рампы необходимо обращать внимание на звонки громкого боя, предупреждающие о приближении поезда. При нахождении в районе стрелочных съездов необходимо следить за возможным приближением поездов со всех направлений.
Требования к одежде при проходе в тоннель.
Правила высадки (посадки) работников метрополитена в тоннеле. Информацию о предстоящей посадке или высадке работников в тоннеле машинист получает от ДЦХ или ДСП с указанием места остановки и количества работников. Заезд и выезд работников линейных ПТО производится только в головном вагоне отстойного состава (под руководством бригадира).
При необходимости высадки работников в тоннеле, машинист должен остановиться у мостика, а в случае его отсутствия произвести высадку в месте токораздела, либо со стороны, противоположной КР. Для высадки на мостик, находящийся справа, машинист должен остановиться первой пассажирсской дверью напротив мостика (или другого безопасного места), разблокировать кран 1-го дверного проёма. После высадки или посадки машинист приводит поезд в движение по сигналу старшего группы, поданного после отхода работников в безопасное место.
При вывозе из тоннеля, при приближении поезда, старший группы, стоя рядом с мостиком, встречает поезд включённым белым фонарём, обращённым в сторону поезда. После остановки поезда в установленном месте машинист должен подать звуковой сигнал – три коротких, после чего произвести посадку работников и по команде старшего группы привести поезд в движение.
Меры безопасности при осмотре состава на двухпутном участке пути. При нахождении на двухпутном участке тоннеля, при приближении поезда необходимо выйти за габариты ПС для пропуска поезда, независимо от того, по какому пути он движется. При необходимости осмотра состава с левой стороны необходимо сначала остановить встречный поезд. В случае необходимости снимается напряжение с обоих путей.
При работе на линии.
|