Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Я предлагаю дополнить определение, данное в начале урока, учитывая те знания, которые вы получили.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Ход урока І. Организационный момент. ІІ. Формулирование темы и цели урока. Приём «яркое пятно». (Учитель читает стихотворение Осипа Беленького, звучит «Прелюдия № 1. До мажор» И. С. Баха, на экране картинки с изображением снежинок сменяют друг друга)
Замедленно, почти что на весу, Мороз кусает! Что его укус – Восторженность! Волшебная пора – Осип Беленький - Скажите, пожалуйста, каким чувством наполнено это стихотворение? - Чувством радости, счастья, восторженности! - Ребята, а вы не заметили в этом стихотворении какое-то необычное слово? - Пломбирны. - Есть ли такое слово в русском языке? - Нет. - Значит, его придумал сам автор, это авторский неологизм. А как вы думаете, почему снежинки именно «пломбирны»? - По вкусу напоминают мороженое, пломбир. - Я надеюсь, что благодаря этому стихотворению, очень позитивному, наполненному целой бурей положительных чувств и эмоций, мне удалось поднять вам настроение и создать положительный эмоциональный настрой на урок. А сейчас я предлагаю вам самостоятельно сформулировать тему сегодняшнего урока, обратив внимание на первую строфу этого стихотворения и определив, слова какой части речи встречаются в этих сточках чаще других.
- Наречие. - Назовите наречия. - Замедленно, почти, на весу, тихо, беззаботно, повсюду, щекотно. - Посмотрите, в одной строфе автор использует 6 наречий! Итак, какова тема урока? - «Наречие как часть речи». - Открываем тетради и записываем число и тему урока. (Учитель записывает на доске тему) С наречием отчасти вы уже знакомы, но как самостоятельную часть речи вы изучаете её впервые. Как вы думаете, какова цель сегодняшнего урока? (Наводящие вопросы: Чем мы будем заниматься на уроке, о чем вспомним, что узнаем? Когда мы с вами делаем разбор слова как части речи, что мы указываем?) - Вспомнить, что такое наречие, узнать о морфологических признаках и синтаксической роли наречий. - Мы дадим определение наречию, поговорим о морфологических признаках и синтаксической роли наречий. И совсем новым для вас будут разряды наречий по значению. ІІІ. Изучение нового материала. - Начать разговор о наречии мы должны с определения. Что же такое наречие? - Наречие – это самостоятельная часть речи, отвечающая на вопросы: как? когда? где? куда? откуда? и другие. - Когда мы с вами даём определение любой части речи, мы говорим не только о том, на какие вопросы она отвечает. А ещё обязательно о чём говорим? - …что обозначает. - То есть о грамматическом значении. Каково же грамматическое значение наречий? Вернёмся к стихотворению. Находим наречие. Например, замедленно. От какого слова задаем вопрос к наречию?
Плывут (как?) замедленно Плывут (как?) тихо, беззаботно (Учитель работает со словосочетаниями маркером на интерактивной доске) - Главное слово в этих словосочетаниях – плывут. Это слово какой части речи? - Глагол. - Что обозначают глаголы? - Действие. - Значит, наречие, примыкая к глаголу, обозначает? -Признак действия. - Верно, наречие чаще всего примыкает к глаголу и обозначает признак действия. А сейчас я предлагаю послушать видеообращение наречия к вам, из которого вы узнаете некоторые интересные факты. ВИДЕО! - Здравствуйте, ребята! Давайте познакомимся! Я – самостоятельная часть речи - наречие. Я еще совсем молод, но происхожу из древнего знатного рода. Обратите внимание на величавый корень -речь-. Он был известен еще в древнерусском языке. Этот корень имел глагол со значением “говорить”. От него произошли такие слова, как изречение, речистый, нарекать и другие. Если буквально перевести мое имя на современный язык, получится “наглаголие”. А в латыни я называюсь “приглаголие”. Это потому, что я почти всегда живу и работаю с глаголом. Прилагательное неразлучно с существительным, а я как могу помогаю глаголу: примыкая к нему, поясняю, уточняю его, придаю ему четкость.
- Наречие призналось нам, что чаще всего живёт и работает с глаголом. А как вы считаете, может ли наречие зависеть от слов других частей речи? (Ответы учащихся, в случае затруднения – подсказка учителя) На интерактивной доске появляется предложение: - Найдите наречия в данном предложении. Сформулируйте вопросы. Внимательному (насколько?) очень Главное слово в словосочетании – имя прилагательное, значит, наречие может обозначать ещё и признак признака. - Обратите внимание на ещё одно предложение, найдите в нём наречия, сформулируйте к ним вопросы, определите общее грамматическое значение наречий.
Волшебно и сказочно (насколько?) особенно Значит, наречие может примыкать и к другим наречиям и обозначать признак признака. - Проанализируйте следующие словосочетания и сделайте вывод. Чтение (какое?) вслух
Взгляд (какой?) исподлобья
Яйца (какие?) всмятку Чтение, взгляд, яйца – это имена существительные, значит, наречие может обозначать ещё и признак предмета. - Верно, но такое бывает достаточно редко. Я предлагаю дополнить определение, данное в начале урока, учитывая те знания, которые вы получили. - Наречие – это самостоятельная часть речи, обозначающая признак действия, признак признака, реже – признак предмета и отвечающая на вопросы: как? где? куда? откуда? насколько? и другие. - По значению наречия делятся на определённые группы, а на какие именно, вы сейчас попробуете догадаться сами. (Учащиеся работают с таблицей № 1. Они самостоятельно формулируют вопросы к наречиям, представленным в третьем столбике, записывают их и пробуют догадаться, к какому разряду могут относиться эти наречия. На экране постепенно, по ходу работы с наречиями появляется таблица).
ІV. Промежуточное закрепление. -Разряд наречия – это и есть его постоянный морфологический признак. А теперь вы самостоятельно попробуете определить разряд наречий, но прежде вы должны заменить фразеологический оборот наречием. (Работа с таблицей № 2. Учащиеся заполняют таблицу, на экране постепенно появляется конечный вариант). Таблица № 2
|