Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Актив – хозяйственные средства, выраженные в любой форме находящиеся под контролем организации, с целью получения экономических выгод.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Тема 2. Основные методические правила и приемы ведения бухгалтерского учета. 1. Предмет и метод бухгалтерского учета. 2. Формирование финансового результата. 3. Сущность балансового обобщения. 4. Классификация бухгалтерских балансов, 5. Типы изменений в бухгалтерском балансе.
1. Предмет и метод бухгалтерского учета. Предмет бухгалтерского учета – наличие и движение активов, источников их формирования и использования в виде собственного капитала, кредиторской задолженности, а также полученные результаты деятельности экономического субъекта. Объекты бухгалтерского учета – внеоборотные, оборотные и отвлеченные активы, собственный и заемный капитал, а также хозяйственные операции, характеризующие процесс их кругооборота. Актив – хозяйственные средства, выраженные в любой форме находящиеся под контролем организации, с целью получения экономических выгод. Основные средства - это средства, которые участвуют в хозяйственной деятельности продолжительное время (более 12 месяцев), исчерпывая срок своего полезного использования и изнашиваясь постепенно. Их стоимость включается в себестоимость производимой с их участием продукции (выполняемых работ и оказываемых услуг) частями, путем начисления амортизации по установленным способам и нормам. Основные средства обладают существенным признаком, отличающим их от остальных хозяйственных элементов и факторов: они значительно увеличивают производственные возможности человека. К ним относятся: здания и сооружения, машины и механизмы, оборудование и инвентарь, транспортные средства, скот (рабочий, продуктивный и племенной), библиотечные фонды, многолетние насаждения, произведения живописи и скульптуры и т.п. Нематериальные активы - это объекты прав и интеллектуальной собственности длительного пользования, не являющиеся материальными, но имеющие стоимостную оценку, обусловленную спросом на них и расходами, понесенными при их создании. Они, подобно основным средствам, участвуют в хозяйственной деятельности длительное время и переносят свою стоимость на себестоимость выпускаемой продукции (работ, услуг) постепенно. Этот процесс тоже носит название амортизации. К нематериальным активам относятся исключительные (единственные) права: - патентообладателя на изобретение, промышленный образец, полезную модель; - автора на программу для ЭВМ, базу данных или топологию интегральных микросхем; - владельца на товарный знак, знак обслуживания или наименование места происхождения товара. - деловая репутация фирмы, завоеванная в процессе деятельности, и организационные расходы, которые понесли ее участники при создании и регистрации. Оборотные средства - это средства, которые используются в одном цикле производства и всю свою стоимость одновременно (или в течение производственного цикла) переносят на себестоимость изготовленной продукции: сырье и материалы, комплектующие изделия и запасные части, тара и топливо, незавершенное производство и готовая продукция и т.п.. Денежные средства - это деньги и ценные бумаги в кассе, средства на расчетных, валютных и специальных счетах в банках, а также находящихся в пути. Средства в расчетах - это средства, которые еще не получены предприятием, и числятся в качестве обязательств других организаций и физических лиц: дебиторские задолженности предприятию за поставленные товары и услуги (в том числе по полученным в счет оплаты векселям), задолженности поставщиков по выданным им авансам, а также задолженности подотчетных лиц. Отвлеченные средства - это суммы, которые предприятие зарезервировало для выполнения определенных обязательств или целей, но еще не использовало по назначению: средства, подлежащие уплате в виде различных кредиторских задолженностей, в том числе по налогам и сборам, а также сосредоточенные в различных резервах. Основные средства, нематериальные активы и оборотные средства приобретаются предприятием за счет собственных или заемных источников. Собственные источники: Уставный капитал - это сумма вкладов учредителей предприятия в денежном выражении. Прибыль - это превышение доходов предприятия над расходами. Она может быть получена в результате реализации продукции, работ и услуг, продажи основных средств, нематериальных и прочих активов, а также в результате проведения других хозяйственных операций, не связанных с продажами. Резервный капитал - это средства, отчисляемые за счет прибыли прошлых лет, и предназначенные для погашения убытков и задолженностей по кредитам и займам. Заемные источники: Кредиты банков - это краткосрочные и долгосрочные ссуды банков. Кредиторская задолженность - это общая сумма долгов предприятия. В ее состав включаются: задолженности поставщикам за полученные от них материальные ценности, долги по выданным векселям и по полученным от покупателей авансам, задолженности государственным органам по налогам и сборам, а также задолженности перед своими сотрудниками по оплате труда. Дебиторы - это должники предприятия, которым оно перечислило аванс за поставку материальных ценностей или оказание услуг, отправило продукцию или предоставило услуги без предварительной оплаты с их стороны. Кредиторы - это поставщики товаров и услуг предприятию или покупатели, выдавшие авансы. Этим субъектам предприятие должно заплатить за поставки и предоставленные услуги или направить готовую продукцию (оказать услуги) в счет полученного аванса. Дебиторская задолженность - это актив: неполученные в настоящий момент деньги или материальные ценности. Кредиторская задолженность - это пассив: источники полученных и неоплаченных в настоящий момент материальных ценностей, денежных средств и услуг. Метод бухгалтерского учета – система взаимосвязанных способов и приемов изучения и регистрации информации об объектах бухгалтерского учета. В составе метода бухгалтерского учета присутствуют следующие основные элементы: Документация - это комплект документов, обеспечивающий сплошное и непрерывное отражение хозяйственной деятельности предприятия. Каждый отдельный документ является письменным свидетельством факта совершения хозяйственной операции. Счета - это специальный бухгалтерский инструмент кодирования, учета и группировки однородных хозяйственных средств и операций. По форме каждый счет представляет двухстороннюю таблицу. Левая сторона счета называется дебетом («он должен»), правая - кредитом («он верит»). В зависимости от отношения к стороне баланса дебет или кредит означает либо «приход», либо «расход» соответственно. (Подробнее об этом см. ниже.) Двойная запись - это запись хозяйственной операции по дебету одного и по кредиту другого счета. Она обеспечивает взаимосвязанное и контролируемое отражение операции. Кодирование хозяйственной операции с помощью двойной записи носит название бухгалтерской проводки. Инвентаризация - это проверка наличия товарно-материальных ценностей, денежных средств и финансовых обязательств. Оценка и калькуляция - это способы определения стоимости хозяйственных средств, затрат на их приобретение и сооружение, издержек производства, затрат на реализацию продукции, работ и услуг и т.п. Баланс («двухчашечные весы») - это способ обобщения и группировки хозяйственных средств предприятия и их источников на определенную дату. Бухгалтерская отчетность - это общая картина имущественного и финансового состояния предприятия, а также отражение его хозяйственной деятельности за отчетный период.
|