![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Полевые исследования.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Лекция 9. Прикладные методы исследования в PR и оценка эффективности отношений с общественностью Вопросы лекции: 1. Методы исследования в сфере управления общественными отношениями. 2. Методика выявления факторов, оказывающих негативное влияние на базисный РR-субъект и на свою общественность. 3. Оценка эффективности отношений с общественностью и методика рейтинговой оценки состояния как внутренней и внешней среды.
I. Методы исследования в сфере управления общественными отношениями. Какими бы ни были цели исследования, в распоряжении PR-специалистов имеется несколько основных методов: ♂ кабинетные исследования (контент-анализ СМИ, работа со статистическими справочниками, изучение уже проведенных исследований и др.); ♂ полевые исследования (анкетные опросы, личные интервью, фокус-группы и др.); ♂ коммуникационный аудит (работа по выяснению диспропорций между предполагаемыми и реальными отношениями между организацией и ее целевыми аудиториями). Кабинетные исследования. Эти исследования являются наименее затратными по сравнению, например, с анкетными опросами. Главной целью кабинетных исследований является сбор и анализ максимального количества информации по изучаемой теме. Источниками информации в этом случае могут являться: → СМИ; → специализированные издания по проблемам социологии, PR, маркетинга, рекламы; → опубликованные маркетинговые и PR-исследования; → статистические справочники по различным темам (социально-демографические характеристики, экономика и производство, результаты выборов и др.); → ресурсы Интернета. Любая организация должна иметь подробную фактологическую базу данных по всем вопросам, которые играют роль в ее деятельности. Эта база данных подготавливается с помощью кабинетного исследования. В этом конкретном случае оно будет включать сбор и классификацию: Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение ● статистических данных по деятельности организации; ● публикаций в СМИ и списков журналистов; ● биографий и фотографий руководства; ● корпоративных изданий; ● действующего законодательства в сфере, касающейся деятельности организации; ● внутриорганизационных приказов и документов. Все эти сведения необходимо собрать, классифицировать и постоянно обновлять, чтобы в любой момент можно было быстро найти нужную информацию. Полевые исследования. Основная задача полевых исследований заключается в непосредственном контакте с целевой аудиторией с целью изучения ее отношения к различным проблемам и выяснения мотивов принятия тех или иных решений. Провести такие исследования довольно сложно, потому что их стоимость достаточно велика. Главные задачи полевых исследований включают в себя: ● объяснение мотивов, влекущих за собой формирование тех или иных мнений и действий; ● определение возможных реакций на ту или иную инициативу организации; ● сбор информации для оценки эффективности проведенной PR-кампании.
|