Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Целевой компонент выполняет ориентационную функцию.
Содержательный компонент отражает основные направления деятельности педагога и воспитанников (обучаемых), которые определяются на основе принципов, выступающих как теоретические основания организации и реализации педагогической деятельности. В философских источниках данное понятие рассматривается как «основоположение, руководящая идея, основное правило, требование к деятельности и поведению, вытекающие из установленных наукой закономерностей» В многочисленных исследованиях, посвященных проблеме принципов обучения, воспитания, целостного педагогического процесса, педагогические принципы определяются как система исходных требований к обучению и воспитанию, выполнение которых обеспечивает необходимую эффективность решения задач развития личности. Основными характеристиками понятия «педагогический принцип» являются: объективность и отражение уже познанных закономерностей педагогического процесса. В педагогической науке довольно обстоятельно разработаны вопросы, касающиеся принципов обучения (С.П.Баранов, М.Н.Скаткин, М.А.Данилов и др.). Проблеме принципов воспитания также посвящено немало исследований (Т.А.Ильина, Ю.П.Азаров, И.Ф.Харламов и др.), однако в современной науке наибольшее внимание уделяется комплексному анализу принципов обучения и воспитания, обоснованию принципов целостного педагогического процесса (Ю.К.Бабанский, В.А.Сластенин и др.). Ю.К.Бабанский выделяет следующие принципы целостного педагогического процесса: Принципы педагогического процесса (Ю.К.Бабанский): - целенаправленность пед. процесса; - связь обучения и воспитания с жизнью; - научность содержания воспитания и обучения; - доступность; - учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников; - системность и последовательность; - сознательность, активность, самодеятельность, творчество обучаемых; - связь обучения и воспитания с общественно полезным трудом; - наглядность; - коллективный характер обучения и воспитания; - уважение к личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью к нему; - выбор оптимальных методов, средств и форм обучения и воспитания; - комплексный подход к воспитанию.
Развитие данной точки зрения представлено в работах современных ученых (В.А.Сластенин, И.П.Подласый, П.И.Пидкасистый и др.), считающих, что в контексте целостного педагогического процесса целесообразно выделение двух групп принципов: организации педагогического процесса и руководства деятельностью воспитанников [Педагогика В.А.Сластенин]. К принципам организации педагогического процесса относятся принципы: гуманистической направленности педагогического процесса, связи педагогического процесса с производственной практикой, научности, принцип обучения и воспитания детей в коллективе, преемственности, последовательности и систематичности, наглядности, эстетизации всей жизни воспитанников. Принципы управления деятельностью воспитанников включают: принцип сочетания педагогического управления с развитием инициативы и самостоятельности воспитанников; сознательности и активности учащихся; уважение к личности обучаемого в сочетании с разумной требовательностью к нему; согласованности требований школы, семьи и общественности; принцип сочетания прямых и параллельных педагогических действий; принцип доступности и посильности обучения; учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников; принцип прочности и действенности результатов образования, воспитания и развития [14].
|