![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать; Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Целевой компонент выполняет ориентационную функцию.
Содержательный компонент отражает основные направления деятельности педагога и воспитанников (обучаемых), которые определяются на основе принципов, выступающих как теоретические основания организации и реализации педагогической деятельности. В философских источниках данное понятие рассматривается как «основоположение, руководящая идея, основное правило, требование к деятельности и поведению, вытекающие из установленных наукой закономерностей» В многочисленных исследованиях, посвященных проблеме принципов обучения, воспитания, целостного педагогического процесса, педагогические принципы определяются как система исходных требований к обучению и воспитанию, выполнение которых обеспечивает необходимую эффективность решения задач развития личности. Основными характеристиками понятия «педагогический принцип» являются: объективность и отражение уже познанных закономерностей педагогического процесса. В педагогической науке довольно обстоятельно разработаны вопросы, касающиеся принципов обучения (С.П.Баранов, М.Н.Скаткин, М.А.Данилов и др.). Проблеме принципов воспитания также посвящено немало исследований (Т.А.Ильина, Ю.П.Азаров, И.Ф.Харламов и др.), однако в современной науке наибольшее внимание уделяется комплексному анализу принципов обучения и воспитания, обоснованию принципов целостного педагогического процесса (Ю.К.Бабанский, В.А.Сластенин и др.). Ю.К.Бабанский выделяет следующие принципы целостного педагогического процесса: Принципы педагогического процесса (Ю.К.Бабанский): - целенаправленность пед. процесса; - связь обучения и воспитания с жизнью; - научность содержания воспитания и обучения; - доступность; - учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников; - системность и последовательность; - сознательность, активность, самодеятельность, творчество обучаемых; - связь обучения и воспитания с общественно полезным трудом; - наглядность; - коллективный характер обучения и воспитания; - уважение к личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью к нему; - выбор оптимальных методов, средств и форм обучения и воспитания; - комплексный подход к воспитанию.
Развитие данной точки зрения представлено в работах современных ученых (В.А.Сластенин, И.П.Подласый, П.И.Пидкасистый и др.), считающих, что в контексте целостного педагогического процесса целесообразно выделение двух групп принципов: организации педагогического процесса и руководства деятельностью воспитанников [Педагогика В.А.Сластенин]. К принципам организации педагогического процесса относятся принципы: гуманистической направленности педагогического процесса, связи педагогического процесса с производственной практикой, научности, принцип обучения и воспитания детей в коллективе, преемственности, последовательности и систематичности, наглядности, эстетизации всей жизни воспитанников. Принципы управления деятельностью воспитанников включают: принцип сочетания педагогического управления с развитием инициативы и самостоятельности воспитанников; сознательности и активности учащихся; уважение к личности обучаемого в сочетании с разумной требовательностью к нему; согласованности требований школы, семьи и общественности; принцип сочетания прямых и параллельных педагогических действий; принцип доступности и посильности обучения; учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников; принцип прочности и действенности результатов образования, воспитания и развития [14].
|