Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Всегда обращайте внимание на следующее.
(символ) ВНИМАНИЕ · Перед использованием этого устройства, прочитайте нижеизложенные инструкции и руководство пользователя. (символ) · не открывать (и не модифицировать каким-либо образом) устройство или АС адаптер. (символ) · не пытайтесь самостоятельно производить ремонт устройства или заменять детали внутри него (кроме случаев, когда в руководстве описаны соответствующие действия). Любые сервисные работы должны проводиться либо в ближайшем сервисном центре Roland, либо уполномоченным дистрибьютором Roland, как указано в «Информационном листке». (символ) · не использовать и не хранить устройство: · в местах, подверженных критическим температурным условиям (напр. прямым солнечным лучам в закрытом транспортном средстве, при размещении возле каналов теплотрасс и на теплогенерирующих поверхностях); (символ), (символ) · в ванных, комнатах для умывания или на мокром полу · в местах с повышенной влажностью · под дождем · в пыльных местах · в местах, подверженных высокому уровню вибрации. · Устройство всегда должно быть установлено ровно и устойчиво. Не устанавливайте его на шатающиеся стойки или на поверхности с наклоном. (символ) · используйте только тот АС адаптер, который прилагается к устройству. Также убедитесь в том, что напряжение в сети и напряжение АС адаптера совпадают. Другие АС адаптеры могут иметь иную полярность или могут быть разработанными для другого напряжения, поэтому в результате их использования возможны повреждения, нарушение функционирования устройства или электрический шок. (символ) (символ) ВНИМАНИЕ · не скручивайте и не гните чрезмерно кабель питания, а также не придавливайте его тяжелыми предметами. Это может привести к повреждению кабеля и вызвать короткое замыкание. Поврежденный кабель – это источник опасности возникновения пожара или электрошока! (символ) · это устройство, отдельно или вместе с усилителем и наушниками или динамиками, способно воспроизводить звуки, которые могут привести к полной потере слуха. Не работайте длительное время с высоким уровнем громкости или с уровнем, неудобным для вас. Если вы чувствуете, что у вас ухудшается слух, или испытываете «звон» в ушах, немедленно прекратите работу с устройством и проконсультируйтесь у врача. (символ) · в устройство не должны попадать какие бы то ни было предметы (воспламеняющиеся материалы, монеты, булавки) или жидкость любого происхождения (вода, безалкогольные напитки и т.д.) (символ), (символ) · в перечисленных ниже случаях немедленно выключите питание, выньте АС адаптер из источника питания и обратитесь в ближайший сервисный центр Roland или к уполномоченному дистрибьютору Roland согласно инструкциям, указанным в «Информационном листке»: · при повреждении АС адаптера, кабеля питания или разъема · при появлении дыма или необычного запаха · при попадании жидкости на устройство или его отдельных частей в жидкость · при попадании устройства под дождь (или при промокании другим способом) · если устройство не функционирует нормально, или появились заметные изменения в его работе
|