Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методические указания. Учебно-методическое пособие.Стр 1 из 8Следующая ⇒
Учебно-методическое пособие. Рассмотрено и рекомендовано к печати Советом кафедр социально-гуманитарного цикла УО «Витебская ордена «Знак Почета» государственная академия ветеринарной медицины» 5 июня 2003 г. (протокол № 1).
Разрешено к печати редакционно-издательским Советом академии «___» ___________ 2003 г. (протокол № ___). Методические указания Основой для изучения немецкого языка заочной системы образования является самостоятельная работа студента над учебным материалом. Работать необходимо регулярно, систематически, уделяя изучению языка хотя бы 20 - 30 минут ежедневно. Это особенно важно в начале обучения, так как знания, умения и навыки, приобретенные на начальном этапе, определяют успех дальнейшей работы над языком. 1. Прежде всего необходимо научиться правильно произносить и читать слова и предложения. Для этого следует усвоить правила произношения отдельных букв и буквосочетаний, а также правила ударения и интонации и регулярно упражняться в чтении. Рекомендуется использовать технические средства (аудиокассеты, телевидение). 2. В процессе изучения немецкого языка необходимо обращать большое внимание на словарный запас. Его пополнение достигается регулярным чтением учебных текстов, переводом иноязычного текста при помощи словаря на родной язык и обратно. В процессе этой работы особую роль играет умение работать со словарем. Для этого необходимо ознакомиться по предисловию с построением словаря и условными обозначениями, принятыми в словаре. Незнакомые слова следует выписывать в тетрадь в исходной форме с соответствующей грамматической характеристикой: * имена существительные - с определенным артиклем в именительном падеже единственного числа, указывая падежное окончание родительного падежа единственного числа и окончание множественного числа, например: das Tier, -es, -e - животное der Student, -en, -en - студент * глаголы - в неопределенной форме (в Infinitiv), с указанием основных форм, например: machen, machte, gemacht - делать gehen, ging, gegangen - идти * прилагательные - в краткой форме, например: krank - больной alt - старый При переводе необходимо учитывать многозначность слов и выбирать в словаре то значение, которое вытекает из общего содержания переводимого текста, например: der Bestand, -(e)s, die Bestдnde - состав, состояние, поголовье (скота). В немецком языке широко распространены сложные слова, а в словаре их не всегда можно найти. Поэтому необходимо знать способы словосложения, расчленить сложное слово на составные части и найти их значение по словарю; при этом необходимо помнить, что основным в сложном слове является последнее, а предшествующее определяет, уточняет его. Например: das Haustier = das Haus + das Tier = домашнее животное die Hochschule = hoch + die Schule = высшее учебное заведение 3. Чтобы правильно понять мысль, заключенную в предложении, раскрыть значение незнакомых слов и определить грамматические связи, благодаря которым слова объединены друг с другом в предложение, необходимо провести грамматический и аналитический анализ предложения. Перевод и лексико-грамматический анализ являются двумя сторонами одного процесса, без которого перевод даже не мыслим. Приступая к анализу предложения, необходимо в первую очередь: * выделить главные члены предложения (сказуемое и подлежащее); * определить второстепенные члены предложения и установить зависимость одного члена предложения от другого, особое внимание следует обращать на отрицание; * при анализе сложного предложения сначала надо определить его вид (сложносочиненное или сложноподчиненное), затем вычленить самостоятельные предложения, главное и придаточное; * в немецком языке имеется ряд специфических устойчивых словосочетаний, переводить которые дословно на родной язык нельзя. Такие выражения следует выписывать и запоминать целиком. Например: Wie alt sind Sie? - Сколько Вам лет? Was sind Sie? - Кто Вы? (по профессии) 4. На первом курсе студенты выполняют письменно контрольную работу № 1, которая в данном пособии дается в пяти вариантах. Каждый студент выполняет один из пяти вариантов в соответствии с последними цифрами студенческого шифра: студенты, шифр которых оканчивается на 1 или 2, выполняют вариант №1, на 3 или 4 - вариант №2, на 5 или 6 - вариант № 3, на 7 или 8 - вариант № 4, на 9 или 0 - вариант №5. Контрольная работа должна быть аккуратно оформлена в отдельной тетради. На обложке тетради должны быть написаны фамилия, инициалы, шифр, адрес студента, вариант контрольной работы. Собеседование по контрольной работе проводится в период лабораторно-экзаменационной сессии. Зачет проводится в соответствии с учебным планом по расписанию деканата факультета заочного обучения. К зачету студент должен усвоить следующие разделы по грамматике: * порядок слов в простом распространенном повествовательном и вопросительном предложениях; * основные формы глаголов (слабых, сильных и неправильных); * временные формы глагола в изъявительном наклонении; * глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками; * модальные глаголы; * неопределенно-личное местоимение man; * степени сравнения прилагательных и наречий; * предлоги, многозначность предлогов; * словообразование (словосложение, аффиксация).
|