Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Лабораторная работа № 13.
Тема: Сборка простейшего радиоприемника. Цель работы: собрать простейший радиоприёмник. Приборы и принадлежности: кристаллический детектор 1шт. катушка индуктивности 1шт. конденсатор переменной емкости 1шт. конденсатор постоянной емкости 1шт. головные телефоны 1шт. усилитель низкой частоты 1шт. соединительные провода. 6шт. Выполнение работы: 1. Собираем приемник согласно рис.1 методических указаний.
Рисунок 1. Схема детекторного приёмника. 2. Присоединяем антенну к приемному контуру. 3. Медленно вращаем ручку конденсатора переменной емкости, пока в телефоне не будет четко слышна работа радиостанции. 4. Меняем контурную катушку и, вращая ручку конденсатора, настраиваем приемник на станцию, работающую на втором диапазоне волн. 5. Подключаем приемник к усилителю низкой частоты, повторяем опыт. 6. Описываем физическую сущность радиопередачи радиоприемника.
7. Отвечаем на вопросы пунктов 2.1 – 2.8 методических указаний.
Вывод: Ответы на контрольные вопросы:
|