Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Лабораторная работа № 11.
Тема: Изучение явления электромагнитной индукции. Цель работы: изучить явления электромагнитной индукции. Приборы и принадлежности: миллиамперметр 1шт. источник питания 1шт. катушки с сердечником 1шт. дугообразный магнит 1шт. ключ 1шт. соединительные провода 6шт. магнитная стрелка 1шт. реостат 1шт. Выполнение работы: 1. Используя рисунок 1, собираем схему для получения индукционного тока.
Рисунок 1. Схема электрической цепи. 2. Сделаем вывод о причине возникновения индукционного тока в проделанных опытах.
3. Повторяем опыт из пункта 1.6 методических указаний. 4. Для каждого из 4х случаев данного опыта рисуем схемы (4 схемы). (см. рис. 1.2 методической разработки)
Рисунок 2. Опыты получения индукционного тока. 5. Проверяем выполнение правила Ленца в каждом случае и заполняем по этим данным таблицу 1. Таблица 1. Результаты измерений.
Вывод: Ответы на контрольные вопросы:
Лабораторная работа № 12. Тема: Определение индуктивности катушки в цепи переменного тока. Цель работы: определить индуктивность катушки в цепи переменного тока опытным путём. Приборы и принадлежности: катушка дроссельная КД 1шт. регулируемый источник электропитания 1шт. лабораторный автотрансформатор (ЛАТР) и понижающий трансформатор 1шт. ампервольтметр 1шт. амперметр переменного тока 1шт. вольтметр переменного тока 1шт. ключ замыкания тока 1шт. комплект соединительных проводов 1шт. Выполнение работы: 1. Определяем с помощью ампервольтметра активное сопротивление дроссельной катушки R = 2. Собираем электрическую цепь по схеме, приведённой на рисунке 2.1 методических указаний.
Рисунок 1. Схема электрической цепи переменного тока. 3. С помощью ЛАТРа устанавливаем значение напряжения на дроссельной катушке равное 10 В и с помощью амперметра определяем силу тока в цепи I1 = 4. Устанавливаем значение напряжения катушки 20 В, 30 В, 40 В, 50 В и определяем соответствующие им токи I2 = I3 = I4 = I5 = 5. Определяем значение полного сопротивления для каждого измерения по формулам: = = = = = 6. Заполняем таблицу 1.
Таблица 1. Результаты измерений.
7. Вычисляем среднее значение полного сопротивления по формуле: = 8. Вычисляем по формуле значение индуктивности катушки: = 9. Сравниваем L, вычисленную в лабораторной работе с номинальным значением Lн, нанесённой на катушке ДК. 10. Определяем погрешность измерения по формуле: = Вывод: Ответы на контрольные вопросы:
|