Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Обыгрывание мажорных аккордов кварто-квинтовыми интервалами






    Существуют разные способы обыгрывания аккордов, и все они происходят в основном по гаммам (ладам) или арпеджио аккордов. В этом уроке я хочу предложить достаточно оригинальный способ обыгрывания мажорных аккордов мелодическими фразами, состоящими из кварто-квинтовых интервалов. Надеюсь, гитаристам хорошо известны эти интервалы, но сегодня они будут представлены в несколько необычной комбинации.

    Рассмотрим мелодические фразы, состоящие из квинт и кварт на примере обыгрывания аккорда C (до-мажор). Мажорные аккорды строятся от I-й и IV-й ступени мажорного лада. К этому аккорду могут добавляться ступени: 6, 9 и +7 (maj7), а также #11 (b5).

    Начинается этот пример с ноты До (1-я ступень аккорда), за ней следует нота Соль (5-я ступень аккорда) - это основные ноты аккорда, которые образуют интервал квинта. Далее следуют ноты Ре (9-я ступень) и Ля (6-я ступень), которые составляют квартовый интервал.

    Следующие ноты - Ми (3-я ступень аккорда), До (1-я ступень) - входят в основу аккорда до-мажор и составляют интервал большой терции.

    Стоит заметить, что помимо кварт и квинт в построении мелодических фраз могут участвовать и другие интервалы, но в данной ситуации они служат связующим звеном соединения кварто-квинтовых интервалов.

    Завершают эту мелодическую фразу уже встречавшиеся нам ступени аккорда - это ноты Ля и Ре, которые образуют квартовый интервал.

    В этом примере мелодическая фраза начинается не с основных нот трезвучия аккорда, а с 6-й и 9-й ступеней аккорда - ноты Ля и Ре, которые образуют квартовый интервал. Кстати, необязательно, чтобы начало каждой мелодической фразы начиналось с основных нот мажорного трезвучия.

    Далее следуют ноты: Ми (3-я ступень аккорда) и Ля (6-я ступень), которые составляют интервал кварта, а за ней мы видим две большие секунды: (Ре-Ми) и (Ля-Соль).

    Пример 3 повторяет мелодическую фигуру примера 1, но только на один тон выше, поэтому анализировать ее построение нет смысла, а обыгрывает эта мелодическая фраза опять тот же аккорд (Cmaj7).

    Этот пример повторяет мелодическое движение нот примера 2 на один тон выше и также обыгрывает аккорд Cmaj7. Естественно, анализировать ее построение нет необходимости.

    Первый такт этого примера состоит из трех квинт: (Ми-Си, Ля-Ми, Ми-Си) и одной кварты (Ре-Соль). Второй такт составляют: большая терция (ноты Ми-До), кварта (ноты Ля-Ре), опять большая терция (ноты Соль-Си), а в конце этой фразы находится интервал малой сексты (Ми-До).

    Мелодическая фраза этого примера также оригинальна по своему звучанию и прекрасно обыгрывает аккорд Cmaj7. Первый такт этого примера включает в себя интервалы: квинта (Ре-Ля), большая секунда (Соль-Ля), кварта (Ре-Соль) и квинта (Ля-Ми). Второй такт составляют: большая секунда (Ре-Ми), кварта (Ля-Ре), квинта (Ми-Си), большая секунда (Ля-Си).

    Пример 7 повторяет мелодическое движение нот предыдущего примера, но только начало ее происходит от другой ноты и другой позиции на грифе гитары. Соотношение интервалов в этом примере идентично предыдущему.

    В этом примере обыгрывание аккорда Cmaj7 происходит комбинацией мелодических движений примеров 1 и 2, но только в позиции между 8 и 12 ладами на грифе гитары.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.