Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Речь воспитателя как фактор развития речи детей
Заведующая должна неустанно подчеркивать роль речи педагога как условия и средства формирования речи его воспитанников. Поэтому в пределах детского сада к речи воспитателя предъявляются дополнительные требования, отличающие ее от разговорно-бытовой, которой он пользуется в личном обиходе. Речь педагога должна быть эталоном для детей. При анализе речи воспитателя заведующая оценивает ее с трех сторон: содержательность (о чем и сколько говорит, что сообщает детям), безупречная правильность формы (как говорит), возрастная и педагогическая направленность (умеет ли говорить с дошкольниками, убежденно и доходчиво излагать сведения по вопросам педагогики взрослым — родителям, коллегам). Заведующая или методист начинают анализировать речь воспитателя с того, что отмечает, о чем полезном, новом, нужном он сообщил детям, что упустил или исказил. Знакомясь с работой воспитателя, сначала нужно выяснить, какие знания, сведения дает он дошкольникам, как истолковывает поступки и действия детей, окружающих людей, какова направленность его оценок, суждений (моральных, интеллектуальных, эстетических). В этом отношении нужно быть особенно внимательным к речи педагога в обыденной обстановке: во время отдыха, на прогулке, в раздевальной, в трудовой деятельности и т. д., так как зачастую в это время содержание его речи становится бедным, ограниченным организационными, дисциплинарными обращениями. Затем можно переходить к оценке формы речи педагога. Словарь воспитателя должен быть богатым и точным. Нужно чаще употреблять слова, которые медленно усваиваются детьми, точно обозначать оттенки цвета, материал, форму, величину предметов и др. В предыдущих разделах говорилось об использовании художественного слова, фразеологических оборотов. Речь должна быть безупречной грамматически, содержащей разнообразные синтаксические конструкции. Большие требования предъявляются к звуковой стороне речи: чистое звукопроизношение, четкая дикция, орфоэпическая правильность. Речь воспитателя должна быть яркой, выразительной; необходимы богатая мимика, приветливый, доброжелательный тон по отношению ко всем окружающим. Воспитателю нужно обладать культурой связной речи: уметь вести диалог, рассказывать, слушать рассказы и ответы других. Речь его должна быть немногословной, но очень понятной и логичной. Педагогу важно не только уметь рассказывать и свободно держаться в детской аудитории, но и обладать навыками публичной речи: выступить с сообщением перед товарищами, организовать коллективную беседу с родителями воспитанников и т. п. 0бразцом для окружающих должна быть вся манера поведения воспитателя в процессе речевого общения (поза, жест, отношение к собеседникам). В оценке речи воспитателя учитывается ее возрастная направленность: в первую очередь доступность содержания, использование соответствующего возрасту детей словаря и синтаксиса. Особенно это важно при работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. В этом случае характерны некоторое замедление темпа, особо подчеркнутые артикуляция и дикция, яркая эмоциональностъ речи. Прежде всего заведующая и методист должны помочь педагогам в анализе их речи, в постановке индивидуальных задач ее улучшения, а также в выполнении этих задач. Кроме того, в детских садах проводятся индивидуальные консультации, действуют кружки по технике речи и выразительному чтению. Заведующая рекомендует педагогам взаимопосещения с целью обмена опытом. В методическом кабинете детского сада должны иметься словари, сборники и рукописные пособия, содержащие пословицы, загадки, фразеологизмы, небольшие таблицы и плакаты с трудными словами (произношение, ударение, грамматика), диалектизмами. Заведующая помогает воспитателям организовать аналогичную работу с родителями, советует, как надо использовать индивидуальное общение, наглядную пропаганду. С нянями заведующая также проводит серьезную работу — разъясняет, что няня — помощник воспитателя, что она тоже должна вносить свой вклад в процесс воспитания: разговаривать с детьми, отвечать на их вопросы, шутить, создавая радостное настроение, и т. д. Каждый дошкольный работник должен считать професиональным долгом непрерывное совершенствование своей речи.
Данная страница нарушает авторские права?
|