Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Упражнение «От стона к лаю».
От «стона» к «лаю» переход – Продуманный и верный ход: Соединяет он бесспорно Свободу звука и. опору. На стоне: МмамммЕдунаммм, МамммЕдунаммм (напоминаете, просите, но она не выполняет вашей просьбы). МЕду нам, мам! мЕду! мЕду! мЕду! нам! – требуете все более активно, не. забывая «подлаивать». На стоне: Ах, больной я. Ай-ай-ай! Молока мне, мама, дай! Но мама несет очень маленькую чашечку молока, останавливаете ее приказом: Мало! Мало! Поскорей Молока еще налей!.. Дыхание должно легко «переключаться» с первого вида выдыхания на третий. Этот навык понадобится, когда возникнет необходимость изменить темп, ритм звучания речи, вызванный иным характером действия. В первых же упражнениях необходимо выработать ощущение, что говоришь «диафрагмой». Так ведь и должно быть: она, диафрагма, тоже «артикулирует». Упражнение «Наша река». Вы – два ленивых, флегматичных человека – ведете диалог: Первый: Наша река широка, как Ока. Второй: Наша река широка, как Ока? Как? Как Ока?? Первый: Так! Как Ока, широка наша река! Оба вместе: Во кака наша река!! Ощущение такое, что, открыв и не закрыв рот (ведь тугодумы – ленивые, они еле ворочают языком, хотя и спорят), говорите диафрагмой. Это хорошо ощутимо особенно при выделении ударных слов: «Ока», «Как», «Так». После того, как найдена свобода звучания, меняйте обстоятельства. Например, вы очень темпераментные люди – холерики. Быстро-быстро ведете спор. Но диафрагма по-прежнему (только теперь ее движения частые) успевает «подпереть» каждое слово. Придумайте другие обстоятельства, когда можно разговаривать при отключенной ротовой артикуляции (т.е. при ослабленной четкости действия языка, губ, нижней челюсти) и быть при этом понятным. Упражнение «У зубного врача». Вам поставили пломбу. Просят посидеть несколько минут с открытым ртом. А вам не терпится узнать, когда можно поесть. Не закрывая рот, говорите: Два часа не есть? Ужасно! Я не завтракал напрасно. Есть хочу, как никогда!.. Два часа ждать? Ерунда. Есть характер, воля есть. Раз нельзя – не стану есть. Активная «артикуляция» диафрагмы обеспечивает разборчивость речи. А главное, убеждаешься в необходимости мышечной свободы в области гортани и глотки, в мягком атакировании, «опоре» звука. Не выработав мышечного чувства мягкого начала звучания, нельзя идти дальше в работе над голосом. «Это первый и непременный этап. Действительно, от этого этапа зависит все дальнейшее. Звук, неверно атакованный, позднее уже очень трудно исправить. Каким он зарожден в атаке – таким будет и все звучание голоса» Итак, запомним: Избави бог на «твердой» говорить: При напряжении нельзя творить. В атаке мягкой голос зарожден – Ты, говорящий, будешь награжден: Твой голос выразит все точно до конца, Все, чем наполнена душа творца. «При произнесении гласных добивайтесь не только мягкой атаки, но и единого качества звучания. Надо убрать пестроту звучания, когда звук А вылетает из живота, звук Е – из голосовой щели, И – протискивается из сдавленного горла, звук О гудит, точно в бочке, а У, Ы, Ю попадают в такие места, из которых их никак не вытащишь» Надо научиться «собирать» звук ближе к губам при произнесении любого из гласных. Упражнение «Колыбельная». Вообразите, что у вас на руках или в коляске ребенок. Укачивайте его, напевая знакомый мотив сначала с закрытым ртом:
А затем напевайте ту же музыкальную фразу «колыбельной» гласными:
Следите за тем, чтобы была полная мышечная свобода в области гортани (мягкая атака). Вам ведь надо передать ребенку свою телесную свободу. Раскрепощайтесь! Необходимо убирать открытый, вульгарно звучащий «белый» звук голоса. Этому способствуют упражнения с гласными У, О. Упражнение «Гудок». Слитно, как гудок, тяните гласный: УУУУУУУУУ… «Гудок» не громкий, без напряжения голосового аппарата, губы находятся в положении «хоботка». Затем к гласному У прибавляйте другие гласные и выравнивайте их звучание: УУуОуууАуууЭуууИуууЫууу… Переходите к тренировке формы речи № 2, произнося отдельные слоги: уО! уА! уЭ! уИ! уЫ! Слоги звучат как приказы: отчитывайте, стыдите, упрекайте.
|