Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продолжение листинга А.1. catch (error:SecurityError)






}

catch (error: SecurityError)

{

audInfo.text = " A SecurityError has occurred.";

}

 

loader.addEventListener(IOErrorEvent.IO_ERROR, errorHandler);

loader.addEventListener(Event.COMPLETE, loaderCompleteHandler);

}

 

function errorHandler(e: IOErrorEvent): void {

audInfo.text = " Had problem loading File.";

}

 

function loaderCompleteHandler(event: Event): void {

audInfo.htmlText = loader.data;

logoVisible = true;

scrollBar.scrollTarget = audInfo;

}

 

 

private function createImgButton(e: MouseEvent): void{

 

videoPlane.visible = true;

videoPlane.setMaterialToAllFaces (videoTexture);

videoTexture.playVideo();

 

}

 

private function createImg(e: MouseEvent3D): void{

Продолжение приложение А

Продолжение листинга А.1

videoPlane.setMaterialToAllFaces (videoTexture);

videoTexture.playVideo();

}

 

private function initCamera(): void{

stage.align = StageAlign.TOP_LEFT;

stage.scaleMode = StageScaleMode.NO_SCALE;

 

// Создание камеры и вьюпорта

camera = new Camera3D();

camera.view = new View(stage.stageWidth, stage.stageHeight);

camera.view.hideLogo();

addChild(camera.view);

addChild(camera.diagram);

 

// Установка начального положения камеры

camera.rotationX = 270*Math.PI/180;

camera.rotationZ = 90*Math.PI/180;

camera.y = -700;

camera.z = 160;

camera.x = -900;

controller = new SimpleObjectController(stage, camera, 200);

//controller.unbindAll();

controller.accelerate(true);

rootContainer.addChild(camera);

collider = new EllipsoidCollider(5, 5, 5);

//addEventListener(Event.ENTER_FRAME, onEnterFrame);

}

 

Продолжение приложение А

Продолжение листинга А.1

private function on3dsLoad(e: Event): void {

// Парсинг модели

var parser: Parser3DS = new Parser3DS();

var mesh: Mesh;

var bsp: BSP = new BSP();

var occluder: Occluder = new Occluder();

var sourceGeometry: Vector.< Mesh> = new Vector.< Mesh> ();

var sourceSplitters: Vector.< Mesh> = new Vector.< Mesh> ();

var staticObjects: Vector.< Object3D> = new Vector.< Object3D> ();

var staticOccluders: Vector.< Occluder> = new Vector.< Occluder> ();

 

parser.parse((e.target as URLLoader).data, " textures/");

for each (var object: Object3D in parser.objects) {

mesh = object as Mesh;

if(mesh){

mesh.addEventListener(MouseEvent3D.MOUSE_DOWN, drawSpot);

if(object.name.indexOf(" st_") > = 0){

mesh.clipping = Clipping.BOUND_CULLING;

sourceGeometry[sourceGeometry.length] = mesh;

staticObjects[staticObjects.length] = object;

//sourceSplitters[sourceSplitters.length] = mesh;

} else if(object.name.indexOf(" w_") < 0) {

mesh.clipping = Clipping.FACE_CLIPPING;

Продолжение приложение А






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.