Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Определение выбросов i-го вещества 1 группы в атмосферный воздух при задержке движения (работе на холостом ходу) всех МТС (транспортного потока)
Суммируемдлякаждого из веществ результаты, полученные в пп.3.2.3.1-3.2.3.10:

dСО = 109.2+5572+604.8+567+297+104.4+810+270+1324.8+331.2 = 9990.4
ЕdNО = 0, 52+99, 5+151, 2+6, 3+89, 1+33, 48+9+81+172, 8+43, 2 = 686, 1
ЕdVOC= 9, 1+1691, 5+126+289, 8+23, 76+10, 8+414+21, 6+144+36 = 2766, 56
ЕdСH4= 3, 9+119, 4+17, 64+13, 86+4, 32+25, 2+12, 6+51, 84+12, 96 = 261, 72
ЕdРМ 5, 04+1, 98+1, 26+1, 8+8, 64+2, 16 = 20, 88
3.2.4. Окончательный расчет (ответ)
Для каждого из веществ, проводим расчеты по формуле (2), т.е. суммируем результаты, полученные в пп.: 3.2.1.11+3.2.2.11+3.2.3.11.Условно принимаем, что коэффициенты К2=К3=1.
ECO= 13879, 05+24047, 16+9990, 4 = 47916, 61 грамм = 47, 9 кг ENOx=5277, 28+7722, 42+686, 1=13685, 8 грамм = 13, 7 кг EVOc=2366, 7+4401, 12+2766, 56 = 9534, 38 грамм = 9, 5 кг ECH4=151, 16+412, 02+261, 72 = 824, 9 грамм = 0, 8 кг
EPM=203, 09+434, 07+20, 88 = 658, 04 грамм = 0, 6кг
Дополнительно проводим расчет по формуле (6): =9, 5-0, 8=8, 7кг
Вывод: По результатам расчета установлено, что суммарный выброс загрязняющих веществ 1-группы за расчетный период Т=3часа составляет:
-оксид углерода – 47, 9 кг; - оксиды азота – 13, 7 кг; - летучие орг.соединения – 9, 5 кг; -метан – 0, 8 кг; -твердые частицы – 0, 6 кг; - НМЛОС – 8, 7кг.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
ПРИЛОЖЕНИЯ
Таблица А.1 - Удельные выбросы веществ группы 1 и потребление топлива в зависимости от скорости движения транспортного потока, г/авт.км
Расчет-ная модель
| Наименование вещества и потребление топлива
| Скорость, км/ч
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ЛБ
| СО
| 32, 1
| 17, 1
| 11, 8
| 9, 1
| 7, 4
| 6, 3
| 5, 0
| 4, 5
| 4, 3
| 4, 3
| 4, 5
| 5.0
| NOx
| 1, 62
| 1, 77
| 1, 94
| 2, 12
| 2, 32
| 2, 53
| 2, 76
| 3, 00
| 3, 25
| 3, 52
| 3, 81
| 4, 11
| VOC
| 3, 9
| 2, 4
| 1, 8
| 1, 5
| 1, 3
| 1, 1
| 0, 9
| 0, 8
| 0, 7
| 0, 7
| 0, 7
| 0.7
| СН
| 0, 21
| 0, 17
| 0, 13
| 0, 09
| 0, 06
| 0, 04
| 0, 03
| 0, 02
| 0, 02
| 0, 03
| 0, 04
| 0, 06
| Потребление топлива
| 130, 5
| 82, 2
| 69, 3
| 61, 7
| 55, 8
| 51, 6
| 49, 2
| 48, 4
| 49, 4
| 52, 1
| 56, 5
| 62, 7
| ЛД
| СО
| 1, 44
| 0, 97
| 0, 77
| 0, 65
| 0, 57
| 0, 52
| 0, 47
| 0, 44
| 0, 41
| 0, 38
| 0, 36
| 0, 35
| NOx
| 0, 79
| 0, 68
| 0, 59
| 0, 52
| 0, 47
| 0, 44
| 0, 43
| 0, 44
| 0, 48
| 0, 53
| 0, 60
| 0, 69
| VOC
| 0, 53
| 0, 28
| 0, 19
| 0, 15
| 0, 12
| 0, 10
| 0, 09
| 0, 08
| 0, 07
| 0, 06
| 0, 06
| 0, 05
| СН
| 0, 01
| 0, 01
| 0, 00
| 0, 00
| 0, 00
| 0, 00
| 0, 00
| 0, 01
| 0, 01
| 0, 01
| 0, 01
| 0, 01
| РМ
| 0, 37
| 0, 30
| 0, 24
| 0, 20
| 0, 17
| 0, 14
| 0, 13
| 0, 13
| 0, 15
| 0, 17
| 0, 21
| 0, 25
| Потр-е топлива
| 99, 0
| 82, 4
| 68, 6
| 57, 5
| 49, 3
| 43, 8
| 41, 2
| 41, 4
| 44, 3
| 50, 1
| 58, 6
| 70, 0
| ГАБ
| СО
| 43, 76
| 31, 94
| 22, 33
| 14, 93
| 9.73
| 6, 74
| 5, 96
| 7, 39
| 11, 03
| 16, 87
| 24, 92
| -
| NOx
| 2, 13
| 2.31
| 2, 49
| 2, 67
| 2, 85
| 3, 03
| 3, 21
| 3, 39
| 3.57
| 3, 74
| 3, 92
| -
| VOC
| 4, 37
| 3, 40
| 2, 57
| 1, 88
| 1, 32
| 0, 89
| 0, 60
| 0, 45
| 0, 43
| 0, 54
| 0, 80
| -
| СН
| 0, 14
| 0, 14
| 0, 14
| 0, 14
| 0, 14
| 0, 14
| 0, 14
| 0, 14
| 0, 14
| 0, 14
| 0, 14
| -
| Потр-е топлива
| 175, 9
| 148, 3
| 125, 1
| 106, 1
| 91, 4
| 81, 0
| 74, 9
| 73, 1
| 75, 6
| 82, 3
| 93, 4
|
| ГАД
| СО
| 1, 59
| 1, 40
| 1, 24
| 1, 12
| 1, 05
| 1, 01
| 1, 02
| 1, 06
| 1, 14
| 1, 27
| 1, 43
| -
| NOx
| 4, 02
| 3, 07
| 2, 29
| 1, 67
| 1, 22
| 6, 93
| 0, 80
| 0, 83
| 1, 03
| 1, 39
| 1, 92
| -
| VOC
| 0, 21
| 0, 23
| 0, 23
| 0, 38
| 0, 51
| 0, 53
| 0, 67
| 1, 11
| 1, 36
| 1, 68
| 2, 02
|
| CH
| 0, 07
| 0, 07
| 0, 07
| 0, 07
| .0, 07
| 0, 07
| 0, 07
| 0, 07
| 0, 07
| 0, 07
| 0, 07
| -
| РМ
| 0, 28
| 0, 28
| 0, 28
| 0, 28
| 0, 29
| 0, 30
| 0, 31
| 0, 32
| 0, 34
| 0, 36
| 0, 38
| -
| Потр-е топлива
| 125, 8
| 104, 7
| 88, 1
| 75, 7
| 67, 8
| 64, 2
| 64, 9
| 70, 0
| 79, 5
| 93, 3
| 111, 5
| -
| ГД
| СО
| 7, 53
| 4, 65
| 3, 51
| 2, 88
| 2.46
| 2, 17
| 1, 95
| 1, 78
| 1, 64
|
| -
| -
| NOx
| 17, 08
| 10, 27
| 7, 62
| 6, 17
| 5, 24
| 4, 29
| 4, 13
| 4, 09
| 4, 17
| 4, 37
| -
| -
| VOC
| 5, 32
| 2, 90
| 2, 03
| 1, 58
| 1, 30
| 1, 10
| 0, 96
| 0, 86
| 0, 77
| 0, 71
| -
| -
| СН
| 0, 12
| 0.12
| 0, 12
| 0, 12
| 0, 12
| 0, 12
| 0, 12
| 0, 12
| 0, 12
| 0.12
| -
| -
| РМ
| 1.81
| 1, 09
| 0, 81
| 0, 66
| 0.56
| 0, 49
| 0, 44
| 0, 40
| 0, 37
| 0, 34
| -
| -
| Потр-е топлива
| 345, 2
| 245, 7
| 201, 4
| 174, 9
| 156, 8
| 147, 0
| 156, 8
| 169, 1
| 183, 9
| 201, 3
|
|
| АГ
| СО
| 10, 62
| 6.34
| 4.69
| 3, 78
| 3.20
| 2, 80
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| NOx
| 27, 02
| 18, 86
| 15, 29
| 13, 17
| 11.73
| 10, 67
| -
|
|
|
| -
| -
| VOC
| 4, 07
| 1, 99
| 1, 31
| 0, 98
| 0, 78
| 0, 64
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| СН
| 0, 18
| 0, 18
| 0, 18
| 0, 18
| 0, 18
| 0, 18
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| РМ
| 1, 44
| 0.87
| 0, 64
| 0, 52
| 0.44
| 0, 39
| -
| -
|
| -
|
| -
| Потр-е топлива
| 507, 5
| 376, 2
| 315, 8
| 278, 9
| 253, 3
| 234, 1
| -
| -
|
| -
|
| -
| АМ
| СО
| 9.24
| 5.16
| 3, 67
| 2, 89
| 2, 39
| 2, 05
| 1, 80
| 1, 61
| 1, 46
| 1, 34
| 1, 23
| 1, 15
| NOx
| 27, 78
| 17.63
| 13, 51
| 11, 19
| 9, 66
| 8, 26
| 7, 95
| 7, 84
| 7, 94
| 8, 23
| 8, 72
| 9, 41
| VOC
| 5.74
| 3, 10
| 2, 16
| 1.68
| 1, 38
| 1, 17
| 1, 02
| 0, 91
| 0, 82
| 0, 74
| 0, 68
| 0, 63
| СН
| 0.18
| 0, 18
| 0, 18
| 0, 18
| 0, 18
| 0, 18
| 0, 18
| 0.18
| 0, 18
| 0.18
| 0, 18
| 0, 18
| РМ
| 1, 70
| 1, 02
| 0, 76
| 0, 61
| 0, 52
| 0, 45
| 0, 41
| 0.37
| 0, 34
| 0, 31
| 0, 29
| 0.27
| Потребление топлива
| 554, 0
| 381, 1
| 306.2
| 262.2
| 232, 4
| 214, 6
| 202, 0
| 198, 3
| 203, 6
| 217.8
| 241, 0
| 273, 0
| М
| СО
| 19, 72
| 21, 14
| 22.36
| 23, 38
| 24, 20
| 24, 82
| 25, 49
| 26, 14
| 26, 81
| 27, 50
| 28, 21
| -
| NOx
| 0, 05
| 0, 04
| 0, 03
| 0, 03
| 0, 04
| 0, 05
| 0, 09
| 0, 11
| 0, 12
| 0, 13
| 0, 14
| -
| VOC
| 16, 36
| 13, 32
| 10, 98
| 9, 34
| 8, 40
| 8, 16
| 8, 40
| 8, 33
| 8, 31
| 8, 36
| 8, 47
| -
| СН4
| 0, 15
| 0, 15
| 0, 15
| 0.15
| 0, 15
| 0.15
| 0, 15
| 0, 15
| 0, 15
| 0, 15
| 0, 15
| -
| Потребление топлива
| 39, 0
| 34, 9
| 32, 0
| 30, 4
| 30, 0
| 30, 9
| 32, 4
| 34, 0
| 35, 5
| 37, 0
| 38, 3
| -
| Таблица А2 – Удельные выбросы загрязняющих веществ при остановке (торможении-разгоне) транспортных средств, г/ост.
Расчетнаямодель
| СО
| NOx
| VOC
| РМ
| Топливо
| М
| 1.2
| 0, 2
| 0, 2
| -
|
| ЛБ
ЛД
ГАБ
ГАД
ГД
АГ
AM
| 3, 4
| 0, 5
| 0, 7
| -
|
| 1, 0
| 0, 25
| 0, 35
| 0, 1
|
|
| 4, 0
| 1, 3
| -
|
| 2, 4
| 2, 6
| 0, 6
| 0, 2
|
| 3, 3
| 3, 6
| 0, 8
| 0, 25
|
| 3, 6
| 3, 9
| 1, 5
| 0, 3
|
| 3, 5
| 3.7
| 1, 5
| 0, 3
|
|
Таблица А.З - Поправочные коэффициенты, учитывающие зависимость выбросов веществ при остановке МТС от скорости движения транспортного потока
| Изменение скорости движения при торможении разгоне, км/ч
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Поправочныйкоэффициент
| 0, 21
| 0, 43
| 0, 64
| 0, 85
| 1, 06
| 1, 28
| 1, 49
| 1, 70
| 1, 91
| 2, 13
|
Таблица А.4 - Удельные выбросы загрязняющих веществ при задержке движения (работе на холостом ходу), г/мин
Расчетнаямодель
М
ЛБ
ЛД
ГАБ
ГАД
ГД
АГ
AM
| СО
4, 2
| NO 0, 02
| VOC
0, 35
| РМ
-
| Топливо
| 2, 8
| 0, 05
| 0, 85
| -
|
| 1.2
| 0, 30
| 0, 25
| 0, 01
|
| 4, 5
| 0, 05
| 2, 3-
| -
|
| 1.5
| 0, 45
| 0, 12
| 0, 01
|
| 2, 9
| 0, 93
| 0, 3
| 0, 035
|
| 4, 6
| 0, 60
| 0, 5
| 0, 03
|
| 4, 6
| 0, 60
| 0, 5
| 0, 03
|
|
Таблица А.6 – Выбросы летучих органических соединении (ЛОС) при испарении из топ-ливной системы МТС, г/(сут.-авт) и г/авт.км
коэффициенты qр/qо/qv
|
январь
|
февраль
|
март
|
апрель
|
май
|
июнь
|
июль
|
август
|
сентябрь
|
октябрь
|
ноябрь
|
декабрь
| Ср. За год
| Испарение из бака из-за суточного колебания температур, г/(сут.-авт.)
| 1, 40
| 1, 40
| 1, 86
| 2, 48
| 3, 30
| 4, 40
| 4, 40
| 4, 40
| 3, 30
| 2, 48
| 1, 40
| 1, 40
| 2, 96
| Испарение после дви-жения, г/(сут.-авт.)
| 13, 4
| 13, 4
| 19, 4
| 24, 9
| 29, 7
| 31, 3
| 31, 3
| 31, 3
| 29, 7
| 22, 6
| 16, 4
| 13, 4
| 24, 9
| Испарение при движе-нии, г/авт.км
| , 005
| 0, 005
| 0, 013
| 0, 03
| 0, 08
| 0, 19
| 0, 19
| 0, 19
| 0, 08
| 0, 03
| 0, 005
| 0, 005
| 0, 083
|
ТаблицаА.7–Поправочныекоэффициенты, учитывающиезависимостьвыбросовипотребление топливаотналичиявпотокелегковыхавтомобилейснеразогретыми(холодными)двигателями
Рачет-ная мо-дель
| Наимено-вание ве-щества и потр-ние топлива
|
январь
|
февраль
|
март
|
апрель
|
май
|
июнь
|
июль
|
август
|
сентябрь
|
октябрь
|
ноябрь
|
декабрь
| Ср. За год
| ЛБ
| СО
| 2, 13
| 1, 90
| 1, 69
| 1, 37
| 1, 26
| 1, 21
| 1, 21
| 1, 13
| 1, 34
| 1, 51
| 1, 69
| 1, 90
| 1, 45
| NOx
| 1, 06
| 1, 05
| 1, 03
| 1, 01
| 1, 01
| 1, 00
| 1, 00
| 1, 00
| 1, 01
| 1, 02
| 1, 03
| 1, 05
| 1, 02
| VOC
| 1, 75
| 1, 60
| 1, 46
| 1, 25
| 1, 17
| 1, 14
| 1, 14
| 1, 09
| 1, 23
| 1, 34
| 1, 46
| 1, 60
| 1, 30
| СН4
| 1, 75
| 1, 60
| 1, 46
| 1, 25
| 1, 17
| 1, 14
| 1, 14
| 1, 09
| 1, 23
| 1, 34
| 1, 46
| 1, 60
| 1, 30
|
| Потр-ние топлива
| 1, 18
| 1, 16
| 1, 13
| 1, 09
| 1, 07
| 1, 07
| 1, 07
| 1, 06
| 1, 09
| 1, 11
| 1, 13
| 1, 16
| 1, 10
| ЛД
| СО
| 1, 38
| 1, 30
| 1, 23
| 1, 12
| 1, 09
| 1, 07
| 1, 07
| 1, 04
| 1, 11
| 1, 17
| 1, 23
| 1, 30
| 1, 15
| NOx
| 1, 13
| 1, 10
| 1, 07
| 1, 03
| 1, 02
| 1, 01
| 1, 01
| 1, 00
| 1.03
| 1, 05
| 1, 07
| 1, 10
| 1, 04
| VOC
| 1, 91
| 1, 70
| 1, 51
| 1, 22
| 1, 12
| 1, 07
| 1, 07
| 1, 01
| 1, 19
| 1, 34
| 1, 51
| 1, 70
| 1, 29
| СН4
| 1, 91
| 1, 70
| 1, 51
| 1, 22
| 1, 12
| 1, 07
| 1, 07
| 1, 01
| 1, 19
| 1, 34
| 1, 51
| 1, 70
| 1, 29
| РМ
| 1, 93
| 1, 70
| 1, 49
| 1, 18
| 1, 07
| 1, 02
| 1, 02
| 0, 96
| 1, 15
| 1, 31
| 1, 49
| 1, 70
| 1, 26
| Потр-ние топлива
| 1, 14
| 1, 11
| 1, 09
| 1, 06
| 1, 05
| 1, 04
| 1, 04
| 1, 03
| 1, 06
| 1, 07
| 1, 09
| 1, 11
| 1, 07
|
|