Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Расчет выбросов загрязняющих веществ и парниковых газов
Где: - выбросы i-того вещества в атмосферный воздух при движении транспортного потока, г, определяемые в соответствии с 2.2.2; - выбросы i-того вещества в атмосферный воздух при задержке движения (работе на холостом ходу), г, определяемые в соответствии с 2.2.4. К1- поправочный коэффициент, учитывающий долю в транспортном потоке
МТС расчетных моделей ЛБ и ЛД с холодным (не разогретым) двигателем, определяется по таблице А.7 (приложение А); 2.2.2 Выбросы i-того вещества в атмосферный воздух при движении транспортного потока рассчитываются по формуле:
(3)
V - скорость транспортного потока, км/ч;
2.2.3 Выбросы i-того вещества в атмосферный воздух при остановке (торможении-разгоне) транспортного потока, г - рассчитываются по формуле:
где qij - удельные выбросы i-го вещества при остановке (торможении-разгоне) j-гo типа МТС, г/ост. (грамм на одну остановку), определяются по таблице А.2 (прил. А); S - удельное количество остановок транспортного потока, ост./авт. (остановок на один автомобиль; К - коэффициент коррекции выбросов в зависимости от скорости движения транспортного потока, определяется по таблице А.З (приложение А); 0j - объем движения j-типа МТС, авт.;
2.2.4 Выбросы i-того вещества в атмосферный воздух при задержке движения (работе на холостом ходу), г - рассчитываются по формуле: (5)
Где: qij - удельные выбросы i-гo вещества при задержке j-гo типа МТС, г/мин, определяются по таблице А.4 (приложение А); D - удельная задержка транспортного потока, мин/авт. (минут на один автомобиль); О - объем движения j-типа МТС, авт.; п - количество типов МТС, определяемое по табл.5 (в зависимости от принимаемой градации).
2.2.5 Выбросы не-метановых летучих органических соединений (НМЛОС) определяют (6)
- выбросы метана, г, рассчитанные в соответствии с п.2.2.1. 2.2.6 Выбросы веществ группы 2 , г, - определяются как доля от потребленного топлива при движении транспортного потока, при остановке (торможении-разгоне) и задержке (работе на холостом ходу) и рассчитываются по формуле:
где qij- удельное содержание i-гo вещества группы 2 в продуктах сгорания топлива, г/кг (грамм на килограмм топлива), определяется по таблице Б.1 (приложение Б); п - количество типов МТС, определяемое по табл.5 (в зависимости от принимаемой градации). Fj- потребленное топливо МТС j-гo типа в зависимости от скорости движения V, г, определяемое по формуле:
потребленное топливо при задержке (работе на холостом ходу)
L, Oj, D, S, K, n – то же, что в формулах 3-5.
|