Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 6. Электротехнические работы в быту.






Основные теоретические сведения

Общее понятие об электрическом токе. Виды источников тока и потребителей электрической энергии. Правила электробезопасности и эксплуатации бытовых электроприборов. Индивидуальные средства защиты при выполнении электротехнических работ.

Виды соединения элементов в электрических цепях. Условное графическое изображение элементов электрических цепей на электрических схемах. Электроустановочные изделия. Виды проводов. Приемы монтажа установочных изделий.

Профессии, связанные с выполнением электромонтажных работ.

Практические работы.

Организация рабочего места, использование инструментов и приспособлений для выполнения электромонтажных работ. Выполнение механического оконцевания, соединения и ответвления проводов. Подключение проводов к патрону электрической лампы, выключателю, вилке, розетке. Сборка модели электроосветительного прибора из деталей электроконструктора. Оказание первой помощи при поражении электрическим током.

Раздел 7. Профессиональное самоопределение.

Основные теоретические сведения

Основы выбора профессии. Классификация профессий. Промышленные и сельскохозяйственные отрасли производства.Требования к качествам личности при выборе профессии. Профессиональная пригодность. Профессиональное образование. Формы обучения (очное, вечернее, заочное). Профессиональные училища, колледжи и техникумы. Высшие учебные заведения.


 

 

Планируемые результаты в конце года

Учащиеся научатся:

- разбираться в адаптированной для школьников технико-технологической информации по электротехнике

- самостоятельно готовить для своей семьи простые кулинарные блюда из птицы, отвечающие требованиям рационального питания, соблюдая правильную технологическую последовательность приготовления, санитарно-гигиенические требования и правила безопасной работы

- составлять рацион питания на основе физиологических потребностей организма

- выбирать пищевые продукты для удовлетворения потребностей организма в белках, углеводах, жирах, витаминах, минеральных веществах; организовывать своё рациональное питание в домашних условиях

- применять основные виды и способы консервирования и заготовки пищевых продуктов в домашних условиях

- изготавливать с помощью ручных инструментов и оборудования для швейных и декоративно-прикладных работ, швейной машины простые по конструкции модели швейных изделий, пользуясь технологической документацией

- выполнять влажно-тепловую обработку швейных изделий

- построению 2—3 вариантов личного профессионального плана и путей получения профессионального образования на основе соотнесения своих интересов и возможностей с содержанием и условиями труда по массовым профессиям и их востребованностью на региональном рынке труда.

- экономить электрическую энергию при обработке пищевых продуктов; оформлять приготовленные блюда, сервировать стол; соблюдать правила этикета за столом

- определять основные стили в одежде и современные направления моды

- планировать профессиональную карьеру

- рационально выбирать пути продолжения образования или трудоустройства

- ориентироваться в информации по трудоустройству и продолжению образования

- оценивать свои возможности и возможности своей семьи для предпринимательской деятельности







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.