Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольное тестовое задание. 1. Редукционный клапан радиаторной секции масляного насоса срабатывает, если:




ВАРИАНТ 17

 

1. Редукционный клапан радиаторной секции масляного насоса срабатывает, если:

А) давление перед ним повышается

Б) давление перед ним понижается

В) вязкость масла слишком высока

Г) вязкость масла слишком низка

Д) температура масла слишком велика

Е) температура масла слишком низка

2. Ведущий и промежуточный валы механической трехвальной коробки передач при движении автомобиля задним ходом вращаются в:

А) одном направлении с одинаковой частотой

Б) одном направлении с различной частотой

В) противоположных направлениях с одинаковой частотой

Г) противоположных направлениях с различной частотой

 

3. Засорение распыливающих отверстий форсунки приводит к:

А) превышению угла опережения впрыскивания

Б) уменьшению угла опережения впрыскивания

В) снижению мощности двигателя

Г) повышению расхода топлива

Д) снижению токсичности отработавших газов

4. Сопротивление хода сжатия амортизатора двустороннего действия:

А) составляет 5…10 % сопротивления хода отдачи

Б) составляет 25…30 % сопротивления хода отдачи

В) достигает 70…75 % сопротивления хода отдачи

Г) равно сопротивлению хода отдачи

 

5. Соответствие:

Характеристика ТНВД

А) регуляторная _____

Б)скоростная _____

В) по подаче топлива _____

Условия получения

1. Зависимость количества топлива, подаваемого насосной секцией, от положения рейки при постоянной частоте вращения кулачкового вала насоса

2. Зависимость цикловой подачи топлива насосом от давления начала впрыскивания топлива форсункой при постоянном положении рейки и номинальной частоте вращения кулачкового вала насоса

3. Зависимость цикловой подачи топлива насосом от частоты вращения кулачкового вала насоса при неизменнном положении рейки

4. Зависимость цикловой подачи топлива от изменения частоты вращения кулачкового вала насоса при свободном положении рейки, соединённой с регулятором

 

  Составитель: доцент каф. «Тракторы и автомобили» К.В. Филимонов   Согласовано: заведующий каф. «Тракторы и автомобили» Н.И. Селиванов

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент научно-технологической политики и образования

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Утверждаю ______________Предс. аттестац. комиссии Для бакалавров направления: 110.300.62

 

Дисциплина: «Тракторы и автомобили»

 

Контрольное тестовое задание

Вариант 18

 

1. Признаки нарушения нормальной работы системы смазки ДВС:



А) чёрный цвет выхлопных газов

Б) повышение расхода топлива

В) повышенное дымление из сапуна

Г) трудный запуск двигателя

Д) отсутствие шума работающей центрифуги после остановки двигателя

Е) увеличение токсичности отработавших газов

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал