Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольное тестовое задание. 1. Особенности конструкции ГРМ, соответствующие системе DOHC:






Вариант 15

 

1. Особенности конструкции ГРМ, соответствующие системе DOHC:

А) клапанный механизм приводится одним распределительным валом

Б) распределительный вал расположен над стержнями клапанов

В) звёздочка распределительного вала в два раза меньше звёздочки коленчатого вала

Г) двуплечие коромысла, приводящие от штанг через траверсу два одноимённых клапана

Д) нижнее расположение клапанов и пружины с переменным шагом

Е) регулировка зазоров в приводе осуществляется с помощью замены толкателей, имеющих различную толщину

2. Участок перемещения педали, на котором увеличивается зазор между:

А) выжимным подшипником и отжимными рычагами: _____

Б) плоскостью маховика и ведомым диском: _____

1. вб

2. гв

3. ба

4. бв

5. аб

6. га

 

Рис. 1. Положения педали при управлении муфтой сцепления

 

3. Тип смеси, в которой количество воздуха от 13, 5 до 15 кг на 1 кг топлива, мощность двигателя наибольшая, расход топлива увеличен на 4…5 %, сгорание смести самое быстрое и полное: ___________________.

4. Последствия эксплуатации автомобиля с повышенным давлением в шинах колёс:

А) снижается расход топлива

Б) повышается износ середины беговой дорожки шины

В) возрастает сопротивление качению

Г) повышается износ крайних беговых дорожек шины

Д) улучшается проходимость

Е) ухудшается управляемость и маневренность

Ж) перегреваются и повреждаются шины

З) увеличиваются динамические нагрузки на подвеску и кузов

 

5. Причины уменьшения цикловой подачи топлива на скоростной характеристике ТНВД:

А) увеличение внутренних утечек в плунжерной паре

Б) увеличение скорости перемещения плунжера

В) уменьшение угла начала впрыскивания

Г) уменьшение частоты вращения начала действия регулятора

Д) уменьшение давления подкачивающего насоса

 

Составитель: доцент каф. «Тракторы и автомобили» К.В. Филимонов Согласовано: заведующий каф. «Тракторы и автомобили» Н.И. Селиванов

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент научно-технологической политики и образования

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Утверждаю ______________Предс. аттестац. комиссии Для бакалавров направления: 110.300.62

 

Дисциплина: «Тракторы и автомобили»

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.