Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретическое занятие 2.1.






ЗАДАНИЕ 1. Сформулируйте по три варианта ответа на вопрос из обла сти судебной почерковедческой экспертизы. При выполнении задания учитывать, что среди ответов должен быть один или несколько правильных. Ответы должны быть лаконичными и по существу. Варианты ответом могу формироваться по принципу: 1) только один правильный ответ; 2) несколько (все) правильные ответы; 3) Ручной ввод текста (термина), если в предложении пропущен какой-то термин; 4) Указание порядка; 5) Сопоставление.

1. Признак почерка - это:

 

2. В чем заключается соотношение свойства и признака почерка:

 

 

3. Характеристика «свойства» и «признака» – как общих абстрактных понятий

 

 

4. Свойства и признаки – как конкретные понятия -

 

 

5. Содержание понятия «идентификационный признак» -

 

6. Диагностический признак почерка –

 

7. Различие между идентификационными и диагностическими признаками почерка заключаются в:

 

 

8. Признаки почерка можно классифицировать по следующим основаниям –

 

 

9. К общесистемным признакам почерка относятся следующие –

 

 

10. К частносистемным признакам почерка относятся следующие –

 

 

11. Степень и характер сформированности ПДН определяется по:

 

12. Преобладающая форма движений определяется по:

 

 

13. Преобладающее направление движений определяется по:

 

14. Преобладающая протяженность движений определяется по:

 

 

15. Степень связанности определяется по:

 

 

16. К числу динамических признаков почерка относятся следующие –

 

 

17. Темп движения при письме характеризуется по –

 

 

18. Координация движений – как признак почерка определяется по:

 

 

20. Строение почерка определяется по:

 

 

21. Для школьного почерка характерно:

 

 

22. Для маловыработанного практического почерка характерно:

 

23. Для высоковыработанного почерка характерны следующие признаки:

 

 

Практическое задание 2.2.

ЗАДАНИЕ 1. Приведите понятие общих признаков почерка.

ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ ПОЧЕРКА –

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 2. Назовите группы общих признаков почерка и охарактеризуйте их.

1) ____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

2) ____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

4)____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 3. Сформулируйте понятия темпа и координации движений. Укажите основные характеристики их определения.

ТЕМП ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Быстрый ____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Средний _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________Медленный __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

КООРДИНАЦИЯ ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Высокая______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________Средняя _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________Низкая _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 4. Самостоятельно подоберите несколько вариантов почерка с разными общими характеристиками (темпом, координацией), вклеить их и описать критерии определения общих признаков почерка.

Текст № 1 __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Текст №2

_______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.