Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая работа 1.1.






ЗАДАНИЕ 1. Приведите определение понятия «письмо » - _______________

___________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 2. Укажите составляющие понятия «письмо» как объектов исследования.

       
   
ПИСЬМО
 
 


ЗАДАНИЕ 3. Укажите свойства письма как знаковой системы:

1. ______________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

3. ______________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 4. Сформулируйте понятие «письменности ».

ПИСЬМЕННОСТЬ - _________________________________________________________

___________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 5. Перечислите и раскройте содержание исторических видов письменности.

1.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 6. Сформулируйте по три варианта ответа на вопрос из области «Судебной почерковедческой экспертизы».

При выполнении задания учитывать, что среди ответов должен быть один или несколько правильных. Ответы должны быть лаконичными и по существу. Варианты ответом могу формироваться по принципу: 1) только один правильный ответ; 2) несколько (все) правильные ответы; 3) Ручной ввод текста (термина), если в предложении пропущен какой-то термин; 4) Указание порядка; 5) Сопоставление.

1. В судебном почерковедении под термином «письмо» понимается:

 

 

2. В судебном почерковедении под термином «письменность» понимается:

 

 

3. В историческом аспекте рассматриваются следующие виды «письменности»:

 

4. Выберите свойства, характерные для «письменной знаковой системы»

 

 

Практическая работа 1.2.

Формирование и содержание письменно-двигательного навыка

ЗАДАНИЕ 1. Приведите понятие «ПОЧЕРКА » - ______________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 2. Назовите фамилии ученых, изучавших физиологический механизм письменного процесса, и кратко сформулируйте их вклад: 1.______________________________________________________________________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________
____________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 3. Ответьте на поставленные вопросы:

1. Раскройте содержание принципа рефлекторного кольца, на основе которого действует письменно-двигательный навык.

2. Сформулируйте понятие обратной афферентации.

3. Назовите и раскройте содержание информационных потоков, которые сознательно оцениваются человеком в процессе выполнения рукописи.

4. Раскройте содержание понятия афферентный синтез.

5. Перечислите и охарактеризуйте содержание этапов письма как акта поведения человека.

6. Раскройте содержание понятия акцептора действий как определенной стадии письменно-двигательного процесса.

При необходимости ответ дополните схемой.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 


ЗАДАНИЕ 4. Сформулируйте понятие письменно-двигательного навыка».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.