Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алгоритм работы в малых группах






  1. Все магистранты распределяются в малые группы численностью до 5-6 человек каждая. В каждой малой группе выбирается шеф - координатор учебного процесса[3]. В случае систематической неподготовленности какой-то малой группы, преподаватель может самостоятельно назначить нового шефа и/или изменить состав любой малой группы.
  2. Представители каждой малой группы тщательно готовятся по всем общим и специальным вопросам, заданным к семинарскому занятию. Подготовкапо каждому вопросу включает в себя: готовность одного представителя малой группы выступить по вопросу с докладом-аналитическим отчетом (с выделением ключевых концептов - до 10 минут!)[4] и оперативно ответить на любой вопрос; готовность каждого из остальных представителей малой группы обсудить доклад, выявив его достоинства и недостатки; задать по 3 содержательных конкретных вопроса по данному вопросу назначенному преподавателем(слушателю из данной малой группы, а также оперативно ответить на любой конкретный вопрос [5]. Например, если к семинарскому занятию задано пять вопросов – то в малой группе из 5 человек должно быть подготовлено 5 докладов и по каждому вопросу представителями малой группы должно быть подготовлено по 12 оригинальных (не повторяющихся) конкретных вопросов; соответственно, лучше готовить больше вопросов (с запасом).
  3. В начале семинарского занятия шеф или представитель каждой малой группы вытягивает билет с названием темы, которая будет рассматриваться в данной малой группе на данном занятии (сначала вытягивается билет, ведется подготовка и дается ответ на вопрос из общей части курса; затем вытягивается билет, ведется подготовка и дается ответ по вопросу из специальной части). После пятиминутной дополнительной подготовки начинается работа в первой малой группе по первой теме. Затем малые группы работают по своим темам по очереди под контролем преподавателя: он оценивает доклад, каждый вопрос и каждый ответ. В результате каждый представитель малой группы получает индивидуальную оценку (оценки) за данную тему.
  4. Помимо работы в малой группе в ходе практического занятия (доклад, обсуждение доклада и вопросы-ответы), каждая малая группа до конца занятия должна при участии всех своих представителей под контролем шефа подготовить на семинаре в письменном виде по 5 конкретных вопросов с ответамик каждому вопросу (кроме тех, которые магистранты обсуждали в формате докладов и вопросов-ответов с преподавателем) заданной к семинарскому занятию[6]. Вопросы должны быть по теме, должны быть содержательными и не допускающими односложного ответа.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.