Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Таланты







Рекомендую использовать следующий спек (картинка кликабельна):

 

 

 


Основная идея этого спека заключается в том, чтобы максимизировать ДПС и производительность. Быстрота духов предков здесь не только потому, что это одна из лучших защитных абилок, которая помогает быстрее убраться от опасности, но и потому что дает значительное увеличение DPS, так как вы добираетесь до безопасного места раньше, а значит и раньше начинаете наносить урон, теряя меньше времени. Все остальное должно показаться относительно понятным.


Ветвь " Стихии"

 

· Догадливость — ничего плохого, прямое увеличение ДПС.

· Конвекция — В WotLK мана не была проблемой. В Катаклизме такая проблема появилась. В идеальной битве у вас не должно быть проблем без этого таланта, но в героиках без него мана будет заканчиваться намного чаще. Громовые раскаты тоже отличный талант, но он действует на заклинания молний, а на Выброс лавы и Шоки — нет.

· Контузия — очень простой и легкий выбор.

· Зов пламени — теперь мы используем Опаляющий тотем чаще, а также Выброс лавы из-за проков Волны лавы. Данный талант был обязательным в WotLK, теперь он ещё лучше.

· Защита от стихий — отличный талант для выживания, как в PvP, так и в PvE. Если вы умираете, прочтите секцию " Смягчение урона", прежде чем выбрать этот талант.

· Отзвук — уменьшение кулдауна очень полезно для нас, так как мы используем и Огненый и Земляной шок. Если вы можете рассчитать время так, что Сверкание никогда не набирает 9 стаков за 6 секунд и вам нужно предотвратить спадание Огненного шока, вы можете не брать этот талант, в обратном случае берите его обязательно. Если честно, вам больше нечего взять для увеличения ДПС в этом спеке, независимо от того выбираете ли вы полезность или выживание.

· Точность стихий — вы берете этот талант по двум причинам: превращение Духа в Рейтинг меткости расширяет выбор экипировки и улучшает его гибкость.

· Громовые раскаты — регенерация маны означает то, что вы используете Молнии практически без затрат маны. Щит молний заряжается для Сверкания — нашего лучшего заклинания. Один из наиболее важных талантов.

· Средоточие стихий — Уменьшение затрат маны это торт. А Клятва стихий, к которой он ведет, это как вишенка на вершине торта.

· Предел стихий — увеличивает дальность нашего главного ДПС заклинание до 40 ярдов, а Опаляющего тотема до 35 ярдов. Вы модете скорректировать это расхождение с помощью Предела сил тотемов, если хотите.

· Клятва стихий — Хороший талант для вас и отличный для всего рейда.

· Потоки лавы — для PvE вы берете этот талант для урона; Выброс лавы всегда будет критическим. Для PvP такой же эффект, но люди могут рассеивать Огненный шок, чтобы избежать критов, что означает для вас обстрел молниями по ним.

· Сверкание — Наносит гору урона, но проки Раскатов грома очень непостоянны — заряды могут восстанавливаться очень неравномерно. Несмотря на этот факт, данный талант все еще является одной из наших новых, ключевых способностей и базой для системы нанесения урона.

· Покорение стихий — Один из лучших DPS-кулауднов в игре вообще. Даже среди остальных классов.

· Земной захват — Великолепно подходит для PvP, но почти никогда не пригодится в PvE.

· Тотемная ярость — Тотема Гнева больше нет. Теперь все ваши огненные тотемы делают тоже самое. По это причине мы останавливаем свой выбор на Опаляющем тотеме, который больше всего подходит для DPS. Тотем языка пламени становится бесполезным, поскольку его 6% бонус к силе заклинаний перекрывается 10% от рассматриваемого таланта.

· Ответная реакция — Потрясающий кулдаун. А теперь он еще и перезаряжается быстрее. Одним словом — круто. Он хорошо скалируется со скоростью: больше молний — быстрее перезарядится Покорение стихий.

· Волна лавы — Больше Выбросов Лавы это хорошо, но в связке со Сверканием получается, что мы теперь не привязаны к одной ротации, а должны следовать приоритетам.

· Землетрясение — Наша награда за выбор данной специализации. Несмотря на некоторые сообщения на форумах, Землетрясение наносит очень существенный AoE урон. Если по каким-то причинам вы не возьмете этот талант, то для AoE вам придется бегать в мили и ставить туда Тотем магмы.

 

Ветвь " Совершенствование"

 

· Оружие стихий — увеличивает пассивные бонусы от заклинаний " Оружие языка пламени" на 40%. Вы берете этот талант по большей части, чтобы добраться до следующего тира.

· Сосредоточенные удары — Только для ближнего боя. Пропускаем.

· Улучшенные щиты — Неплохо усиливают Щит молний, который в свою очередь усиливает талант Сверкание. Одним словом неплохой талант, тем более, что вам все равно нужно вложить куда-то 5 талантов.

· Быстрота духов предков — Этот талант стоит того, даже если для этого вам пришлось выкинуть в никуда 5 очков талантов. Вы быстрее убегаете от опасности, быстрее возвращаетесь к нанесению урона. Призрачного волка можно использовать везде, поэтому ценность этого таланта даже не подлежит обсуждению, причем для шамана любой специализации.

· Предел сил тотемов — В первую очередь нужен для того, чтобы повысить радиус действия Опаляющего тотема и сделать его равным остальным заклинаниям. Вообще, 35 метров вполне хватает, и обычно вам не пригодятся эти лишние 5 метров. Конечно, ничего страшного не произойдет, если вы вложите 2 очка талантов сюда, но с другой стороны их лучше потратить на Отзвук или на что-нибудь еще.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.