Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профессии







Профессии требуют значительных вложений, как денежных, так и временных, и не должны даваться легко. Неправильный выбор вначале может стоить вам многого, если вы решите поменять профессию позже. С этой точки зрения, я вам крайне рекомендую ознакомится со всеми изменениями профессий в Катаклизме, прежде чем делать свой выбор. На данный момент различия между профессиями относительно небольшие.

Базовое разделение профессий — это разделение на добывающие и производящие. Если вы хотите оптимизировать производительность, выбирайте 2 производящие профессии. Собирательные профессии обычно предоставляют баффы, которые почти не нужны, а производящие профессии дают схожие бафы. Ниже представлен быстрый взгляд на соответствующие бонусы характеристик. Я использую интеллект как основной, так как это гайд по элему. Некоторые профессии (в частности Инженерия) крайне отличаются для других классов и спеков. Здесь предоставлено сравнения в идеальном варианте.

Алхимия: +80 интеллекта, от настоев, бонус Миксологии.
Кузнечное дело: 2 слота для камней, которые дают +80 к характеристике.
Наложение чар: 2 энчанта для колец дают +80 интеллекта.
Инженерия: Нейронная пружина в среднем даёт +96 интеллекта, 450/12 сек каждые 60 сек.
Начертание: +80 интеллекта энчант на плечи.
Ювелирное дело: +81 интеллект от 3х камней на интеллект.
Кожевничество: +130 интеллекта, НО заменяет обычный энчант на интеллект на наручах.
Портняжное дело: +580 интеллекта/15 сек каждые 45 сек, заменяет обычный энчант для плаща.

Травничество: +80 рейтинга скорости (480/20 сек каждые 2 минуты) плюс небольшое исцеление.
Горное дело: +120 выносливости.
Снятие шкур: +80 рейтинга критического удара.

Как вы могли заметить, большинство производящих профессий различаются буквально на пару единиц, в то время как добывающие профессии не такие ценные. При существующем положении вещей вы можете взять 2 производящих профессии и чувствовать себя отлично. Единственно чего следует избегать — это Портняжное дело, так как с помощью него можно крафтить только ткань, а все Элем-шаманы будут носить кольчугу.

С обновлением 4.0.1 неожиданно хорошей профессией оказалась инженерия. В этом патче инженеров немного понерфили, но было сделано отделение от энчантов, что подразумевало добавление инженерских гаджетов к основным энчантам. Инженерия лидирует среди других профессий за счёт сравнительно небольшой стоимости прокачки, а также за счет ряда многих других преимуществ. Стоит также упомянуть Кожевничество. С тех пор как рейтинг критического удара, скорости и дух стали хуже, чем интеллект, Кожевничество поднялась на пару позиций вверх. Ювелирное дело теперь НЕ является профессией для любого класса, а её преимущество — это всего 1 очко интеллекта.

Для самого лучшего эффекта выбирайте Инженерию и Кожевничество. Моими профессиями являются Инженерия и Алхимия. Не пренебрегайте удобствами или фаном при выборе профессии, но остерегайтесь цены, которую вы можете заплатить за производительность.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.