Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мы не просто так сидим. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Мы не просто так сидим, Мы посудою гремим. Хоть мы нот не знаем Хорошо играем. Ля, ля, ля…
Чашечки к себе подвинь, Ложечкой звени: динь – динь Хоть мы нот не знаем Хорошо играем…
Деревянных ложек стук – Очень интересный звук: Хоть мы нот не знаем…
Крышки от кастрюль возьмём Чтоб сыграть тихонько «Бом». Хоть мы нот не знаем…
Для игры понадобятся чашки и палочки, деревянные ложки, крышки от кастрюль. Дети сидят по кругу на коленях у взрослых, перед ними разложены «инструменты». В соответствии с текстом, взрослые помогают малышу выбрать инструмент и ритмично играть на нём под музыку. Мы с бубнами. Мы с бубнами в кругу сидим Поговорить хотим И чтоб сказать – «Я вижу вас» Мы стукнем дружно – РАЗ Мы поздороваться хотим И снова мы стучим Привет-привет мы те слова Стучим – и РАЗ, и ДВА А чтоб сказать – «Пора играть» И можно танцевать Ты ничего не говори А стукни – РАЗ, ДВА, ТРИ
Дети сидят по кругу на коленях у родителей. Играть можно не только на бубнах, но и на музыкальных молоточках, погремушках. Перед началом игры покажите детям, как играть на инструментах: сначала встряхивать, а потом – ударять по ладошке соответствующее количество раз. Родители помогают малышам, придерживая их за ручку.
Вот лошадки. Вот лошадки ножками стучат Мышки сесть верхом на них хотят И цок, и цок, и цок, и цок Мышки сесть верхом на них хотят
Обнимают мышки лошадей, А лошадки скачут всё быстрей И цок… А лошадки скачут всё быстрей
Обнимают мышки лошадей Бьют по спинке, чтоб везли скорей И цок… Бьют по спинке, чтоб везли скорей
Лошади теперь бегут назад И домой привозят всех мышат И цок… И домой привозят всех мышат.
В детско-родительских группах во время песенки родители катают детей, посадив их себе на закорки или на спину (во втором случае родитель встают на четвереньки, а ребёнок должен сесть или лечь сверху). В детских группах разбиваем детей на пары (лошадка и мышонок). «Мышонок» кладёт руки на талию «лошадке». Затем меняемся ролями.
По кругу мы шагаем. (1)По кругу мы шагаем И громко распеваем: тра-ля-ля-ля-ля… (2)Подружек догоните, И за руки возьмите, тра-ля-ля-ля-ля… (3)Вот все бегут по кругу И смотрят друг на друга, тра-ля-ля-ля-ля… (4)Но чтоб не закружиться Пора остановиться, тра-ля-ля-ля-ля…
Игра проводится в соответствии с текстом песни. 1 – взрослые держат малышей за руку, идут по кругу (парами) 2 – догоняют друг-друга, берутся за руки (образуя хоровод) 3 – бегут в хороводе 4 – постепенно останавливаются и хлопают в ладоши.
|