Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Мы не просто так сидим.






    Мы не просто так сидим,

    Мы посудою гремим.

    Хоть мы нот не знаем

    Хорошо играем.

    Ля, ля, ля…

     

    Чашечки к себе подвинь,

    Ложечкой звени: динь – динь

    Хоть мы нот не знаем

    Хорошо играем…

     

    Деревянных ложек стук –

    Очень интересный звук:

    Хоть мы нот не знаем…

     

    Крышки от кастрюль возьмём

    Чтоб сыграть тихонько «Бом».

    Хоть мы нот не знаем…

     

    Для игры понадобятся чашки и палочки, деревянные ложки, крышки от кастрюль. Дети сидят по кругу на коленях у взрослых, перед ними разложены «инструменты». В соответствии с текстом, взрослые помогают малышу выбрать инструмент и ритмично играть на нём под музыку.

    Мы с бубнами.

    Мы с бубнами в кругу сидим

    Поговорить хотим

    И чтоб сказать – «Я вижу вас»

    Мы стукнем дружно – РАЗ

    Мы поздороваться хотим

    И снова мы стучим

    Привет-привет мы те слова

    Стучим – и РАЗ, и ДВА

    А чтоб сказать – «Пора играть»

    И можно танцевать

    Ты ничего не говори

    А стукни – РАЗ, ДВА, ТРИ

     

    Дети сидят по кругу на коленях у родителей. Играть можно не только на бубнах, но и на музыкальных молоточках, погремушках. Перед началом игры покажите детям, как играть на инструментах: сначала встряхивать, а потом – ударять по ладошке соответствующее количество раз. Родители помогают малышам, придерживая их за ручку.

     

    Вот лошадки.

    Вот лошадки ножками стучат

    Мышки сесть верхом на них хотят

    И цок, и цок, и цок, и цок

    Мышки сесть верхом на них хотят

     

    Обнимают мышки лошадей,

    А лошадки скачут всё быстрей

    И цок…

    А лошадки скачут всё быстрей

     

    Обнимают мышки лошадей

    Бьют по спинке, чтоб везли скорей

    И цок…

    Бьют по спинке, чтоб везли скорей

     

    Лошади теперь бегут назад

    И домой привозят всех мышат

    И цок…

    И домой привозят всех мышат.

     

    В детско-родительских группах во время песенки родители катают детей, посадив их себе на закорки или на спину (во втором случае родитель встают на четвереньки, а ребёнок должен сесть или лечь сверху).

    В детских группах разбиваем детей на пары (лошадка и мышонок). «Мышонок» кладёт руки на талию «лошадке». Затем меняемся ролями.

     

    По кругу мы шагаем.

    (1)По кругу мы шагаем

    И громко распеваем: тра-ля-ля-ля-ля…

    (2)Подружек догоните,

    И за руки возьмите, тра-ля-ля-ля-ля…

    (3)Вот все бегут по кругу

    И смотрят друг на друга, тра-ля-ля-ля-ля…

    (4)Но чтоб не закружиться

    Пора остановиться, тра-ля-ля-ля-ля…

     

    Игра проводится в соответствии с текстом песни.

    1 – взрослые держат малышей за руку, идут по кругу (парами)

    2 – догоняют друг-друга, берутся за руки (образуя хоровод)

    3 – бегут в хороводе

    4 – постепенно останавливаются и хлопают в ладоши.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.