Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Все на ножки.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Коммуникативные песенки-игры для детско-родительских групп.
Аудиопособия из серии " Музыка с мамой", разработанные по уникальной авторской методике Сергея и Екатерины Железновых, уже успели полюбиться многим заботливым родителям. Пособия используются педагогами ведущих детских центров Москвы и других городов России, ближнего и дальнего зарубежья. На аудиодиске «Топ-топ, хлоп-хлоп» представлены песенки-игры для детей 1, 5 – 4 лет, которые не только принесут радость малышам, но и окажут положительное влияние на их физическое, психическое и эмоциональное развитие. Предложенные игры, где дети и родители, под руководством педагога, действуют одновременно и одинаково, способствуют сплочению группы и формируют у детей навыки общения и взаимодействия. Подобные игры также стимулируют воображение и фантазию малышей, а действия, выполняемые детьми, способствуют их физическому развитию. А смена действий во время таких игр способствует развитию зрительного и слухового внимания.
Содержание: 2.Начнем урок. 4.Все на ножки 6.Ну-ка, все, встали в круг 8.Вот все ребята собрались 10.Вот носик 12.Носик, где ты? 14.Едет-едет на коне 16.Я еду-еду 18.В гнездышке 20.Ну-ка, повторяйте 22.Мы не просто так сидим 24.Мы с бубнами 26.Вот лошадки 28.По кругу мы шагаем 30.Сороконожка 32.Улитка 34.Лютики-ромашки 36.Шапочка 38.Мишку на руки возьми 40.Как котята 42.Я бурый медвежонок 44.Голуби 46.Соседи 48.В лодке 50.Всем домой пора 52.Целый час мы занимались 54.Прошел урок. Начнем урок. (1)Начнем урок, начнем урок, Мы все уже пришли. (2)Поднимем вверх игрушечки, Какие принесли.
(3)А Костя где? – А Костя здесь! (4)Ему «Привет» споем. Похлопаем ему сейчас, (5)Рукой ему махнем.
Для проведения игры понадобятся игрушки (их дети могут приносить с собой). Дети сидят по кругу на подушках или ковре. В детско-родительских группах дети могут сидеть на коленях у родителей. 1 - хлопаем в ладоши. 2 - поднимаем игрушки над головой. 3 - показываем открытой ладонью на ребёнка, чьё имя произносится. 4 – хлопаем в ладоши 5 – машем открытой ладонью *Вместо имени ребёнка можно называть игрушку, которую он принёс: «А зайка (мишка) где?» Все на ножки. (1)Все на ножки становитесь, И в кружочек соберитесь. (2)Вместе ручками помашем, Вместе и споём, и спляшем
(3)Все мы Кате * очень рады, Нам похлопать Кате надо. Нас без Кати было мало, Кати очень не хватало! (все мы Диме очень рады*, Оленьке мы очень рады*).
Перед началом разучивания приветствия объясните детям правила: «Мы будем здороваться друг с другом и вести хоровод, а потом – будет хлопать друг для друга. А тот, кому мы хлопаем, будет прыгать». Прорепетируйте – похлопайте поочерёдно каждому ребёнку, побуждая его прыгать. Другие дети, как правило, тоже начинают прыгать вместе с ним. Не акцентируйте на этом внимание первый месяц-два, а затем – подсказывайте детям: «Мы сейчас хлопаем Алене, поэтому прыгает только она, а мы – хлопаем». *вместо прыжков в группе 3-х леток можно придумать танец, который будет исполнять каждый из детей 1 – ведем хоровод 2 – меняем направление движения или, остановившись, качаем руками 3 – группа хлопает в ладоши, ребенок, чье имя называется – прыгает или танцует.
|