![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вала редуктора ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Для поддержания валов редукторов используются подшипники качения. Подшипники выбирают из числа стандартных по условным зависимостям. Основным расчётом для подшипников качения при частоте вращения n≥ 10 об ∕ мин является расчет на долговечность.
1. Предварительно назначаем подшипник радиально -упорный роликовый 7209А (табл.П.21).
Внутренний диаметр подшипника d = 45мм, наружный D= 85 мм, ширина Т= 20, 75 мм. Динамическая грузоподъемность подшипника Cr = 62, 7 кН, статическая грузоподъёмност C0r =50; е = 0, 41; коэффициент осевой нагрузки У=1, 45 Схема установки подшипников на валу «в распор».
2.Определим собственные осевые силы S1 и S2:
S1 = 0, 83∙ е ∙ Fr1, (8.1) S2 = 0, 83 ∙ e ∙ Fr2 (8.2)
S1 = 0, 83∙ 0, 41 ∙ 9861, 4= 3355, 83Н; S2 = 0, 83 ∙ 0, 41 ∙ 18203, 3 = 6194, 58 Н. Рис. 5. Схема загруженности подшипников
Из условия равновесия осевых сил S1 + FA = 3355, 81 + 2004 = 5359, 81 Н, что меньше, чем S2 (см.табл.7.1). Таким образом, осевые нагрузки подшипников равны: Осевая нагрузка опоры 1 Fа1 = S2 - FA =6194, 4 –2004 =4190, 4 Н. (8.5) Осевая нагрузка опоры 2 Fа2 = S2 = 6194, 58 Н. (8.6) 3.Определим эквивалентные нагрузки. Для опоры 1 Рэкв1 = (V∙ Х∙ Fr1 + Y ∙ Fa1)∙ Кб ∙ Кт (8.7) Fа1/VFr1 = 4190, 4/5580, 5 = 0, 75 ≥ e, по табл. 10.1 принимаем X = 0, 4; Y = 1, 46. Принимаем Кб = 1, 4; Кт =1 Рэкв1= (1∙ 0, 4 ∙ 5580, 5 + 1, 46 ∙ 4190, 4) ∙ 1, 4 ∙ 1 = 11690, 4 Н.
Для опоры 2 Рэкв2 = V∙ Х∙ Fr2∙ Кб ∙ Кт (8.8) Fа2 ∕ V∙ Fr2 =6194, 58 ∕ 1∙ 18203, 2 = 0, 34 ≤ е; по табл.10.1 принимаем Х=1; Y=0. Рэкв2= 1∙ 1∙ 18203, 2 ∙ 1, 4 ∙ 1 =25484, 48 Н. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
4.Определим ресурс подшипника в часах. Так как Рэкв2> Рэкв1 ресурс подшипника определяем по опоре 2:
Условие расчета не выполняется. Принимаем подшипник другой серии, с большей динамической грузоподъемностью при том же диаметре Назначаем подшипник средней серии 7309А: Внутренний диаметр подшипника d = 45мм, наружный D= 100 мм, ширина Т= 27, 25 мм. Динамическая грузоподъемность подшипника Cr = 101 кН, статическая грузоподъемность C0r =72; е = 0, 29; коэффициент осевой нагрузки У=2, 09 Определяем долговечность подшипника Lh = (Cr ∕ Рэкв2)³ ∙ 106 ∕ 60∙ n
ЛИТЕРАТУРА 1. Проектирование привода стационарных сельскохозяйственных машин Т.С. Чавтаева М. 2001г. 2. Курсовое проектирование деталей машин / С.А. Чернавский, К.Н. Боков, И.М. Чернин и др. – М.: Машиностроение, 1988 г. 3. Методика расчёта зубчатых и червячных передач в курсовом проектировании: 4. Методические указания / Соств. В.Я, Баранцов, Т.Г. Зайцева. – Липецк, 1991г. 5. Дунаев П.Ф. Леликов О.П.. Курсовое проектирование детали машин. Высшая школа 1990 г. 6. Иванов В.Н. Детали машин. Высшая школа. Абрамов В.Н. 1991 г. 7. Мещерин В.Н. Проектирование привода машин. МГСУ 1998 г.
|