Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вала редуктора ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Для поддержания валов редукторов используются подшипники качения. Подшипники выбирают из числа стандартных по условным зависимостям. Основным расчётом для подшипников качения при частоте вращения n≥ 10 об ∕ мин является расчет на долговечность.
1. Предварительно назначаем подшипник радиально -упорный роликовый 7209А (табл.П.21).
Внутренний диаметр подшипника d = 45мм, наружный D= 85 мм, ширина Т= 20, 75 мм. Динамическая грузоподъемность подшипника Cr = 62, 7 кН, статическая грузоподъёмност C0r =50; е = 0, 41; коэффициент осевой нагрузки У=1, 45 Схема установки подшипников на валу «в распор».
2.Определим собственные осевые силы S1 и S2:
S1 = 0, 83∙ е ∙ Fr1, (8.1) S2 = 0, 83 ∙ e ∙ Fr2 (8.2) (8.3) (8.4) S1 = 0, 83∙ 0, 41 ∙ 9861, 4= 3355, 83Н; S2 = 0, 83 ∙ 0, 41 ∙ 18203, 3 = 6194, 58 Н. Рис. 5. Схема загруженности подшипников
Из условия равновесия осевых сил S1 + FA = 3355, 81 + 2004 = 5359, 81 Н, что меньше, чем S2 (см.табл.7.1). Таким образом, осевые нагрузки подшипников равны: Осевая нагрузка опоры 1 Fа1 = S2 - FA =6194, 4 –2004 =4190, 4 Н. (8.5) Осевая нагрузка опоры 2 Fа2 = S2 = 6194, 58 Н. (8.6) 3.Определим эквивалентные нагрузки. Для опоры 1 Рэкв1 = (V∙ Х∙ Fr1 + Y ∙ Fa1)∙ Кб ∙ Кт (8.7) Fа1/VFr1 = 4190, 4/5580, 5 = 0, 75 ≥ e, по табл. 10.1 принимаем X = 0, 4; Y = 1, 46. Принимаем Кб = 1, 4; Кт =1 Рэкв1= (1∙ 0, 4 ∙ 5580, 5 + 1, 46 ∙ 4190, 4) ∙ 1, 4 ∙ 1 = 11690, 4 Н.
Для опоры 2 Рэкв2 = V∙ Х∙ Fr2∙ Кб ∙ Кт (8.8) Fа2 ∕ V∙ Fr2 =6194, 58 ∕ 1∙ 18203, 2 = 0, 34 ≤ е; по табл.10.1 принимаем Х=1; Y=0. Рэкв2= 1∙ 1∙ 18203, 2 ∙ 1, 4 ∙ 1 =25484, 48 Н.
4.Определим ресурс подшипника в часах. Так как Рэкв2> Рэкв1 ресурс подшипника определяем по опоре 2: (8.9) Условие расчета не выполняется. Принимаем подшипник другой серии, с большей динамической грузоподъемностью при том же диаметре Назначаем подшипник средней серии 7309А: Внутренний диаметр подшипника d = 45мм, наружный D= 100 мм, ширина Т= 27, 25 мм. Динамическая грузоподъемность подшипника Cr = 101 кН, статическая грузоподъемность C0r =72; е = 0, 29; коэффициент осевой нагрузки У=2, 09 Определяем долговечность подшипника Lh = (Cr ∕ Рэкв2)³ ∙ 106 ∕ 60∙ n
ЛИТЕРАТУРА 1. Проектирование привода стационарных сельскохозяйственных машин Т.С. Чавтаева М. 2001г. 2. Курсовое проектирование деталей машин / С.А. Чернавский, К.Н. Боков, И.М. Чернин и др. – М.: Машиностроение, 1988 г. 3. Методика расчёта зубчатых и червячных передач в курсовом проектировании: 4. Методические указания / Соств. В.Я, Баранцов, Т.Г. Зайцева. – Липецк, 1991г. 5. Дунаев П.Ф. Леликов О.П.. Курсовое проектирование детали машин. Высшая школа 1990 г. 6. Иванов В.Н. Детали машин. Высшая школа. Абрамов В.Н. 1991 г. 7. Мещерин В.Н. Проектирование привода машин. МГСУ 1998 г.
|