Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммуникативные универсальные учебные действия. Обучающийся научится:






Обучающийся научится:

-выражать свое мнение о музыке в процессе слушания и исполнения, используя разные речевые средства(монолог, диалог, письменно);

-выразительно исполнят музыкальные произведения, принимать активное участие в различных видах музыкальной деятельности;

-понимать содержание вопросов и воспроизводить несложные вопросы о музыке;

-проявлять инициативу, участвуя в исполнении музыки;

-контролировать свои действия в коллективной работе и понимать важность их правильного выполнения;

-понимать необходимость координации совместных действий при выполнении учебных и творческих задач;

-понимать важность сотрудничества со сверстниками и взрослыми;

-принимать мнение, отличное от своей точки зрения;

-стремиться к пониманию позиции другого человека.

Обучающийся получит возможность научиться:

-выражать свое мнение о музыке, используя разные средства коммуникации (в т. ч. средства ИКТ).

-понимать значение музыки в передаче настроения и мыслей человека, в общении между людьми;

-контролировать свои действия и соотносить их с действиями других участников коллективной работы, включая совместную работу в проектной деятельности.

-формулировать и задавать вопросы, использовать речь для передачи информации, для своего действия и действий партнера;

-стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-проявлять творческую инициативу в коллективной музыкально-творческой деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА КУРСА «МУЗЫКА»

Россия – родина моя (5 часов): Мелодия – душа музыки (1ч), Природа и музыка (1ч), Виват, Россия! (кант). Наша слава- русская держава (1ч), Кантата «Александр Невский» (1ч), Опера «Иван Сусанин» (1ч).

День, полный событий (4 часа): Утро (1ч), Портрет в музыке. В каждой интонации спрятан человек (1ч), «В детской». Игры и игрушки. На прогулке. Вечер (1ч), Обобщающий урок (1ч).

О России петь – что стремиться в храм (4 часа): Радуйся, Мария! Богородице Дево, радуйся! (1ч), Древнейшая песнь материнства (1ч), Вербное Воскресение. Вербочки (1ч), Святые земли Русской. Княгиня Ольга. Князь Владимир (1ч).

Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (4 часа): Настрою гусли на старинный лад… (былины). Былина о Садко и Морском царе (1ч), Певцы русской старины. Лель (1ч), Звучащие картины (1ч), Прощание с Масленицей. Обобщающий урок (1ч).

В музыкальном театре (6 часов): Опера «Руслан и Людмила» (1ч), Опера «Орфей и Эвридика» Увертюра. Фарлаф (1ч), Опера «Снегурочка». Волшебное дитя природы (1ч), «Океан – море синее» (1ч), Балет «Спящая красавица» (1ч), В современных ритмах (мюзикл) (1ч).

В концертном зале (6 часов): Музыкальное состязание (концерт) (1ч), Музыкальные инструменты (флейта, скрипка) (1ч), Звучащие картины (1ч), Сюита «Пер Гюнт» (1ч), «Героическая». Призыв к мужеству. Вторая часть, финал (1ч), Мир Бетховена (1ч).

Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье… (5 часов): Чудо музыка. Острый ритм – джаза звуки (1ч), Мир Прокофьева (1ч), Певцы родной природы (1ч), Прославим радость на земле. Радость к солнцу нас зовет (1ч), Обобщающий урок (1ч).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.