Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания учебных достижений студентов по итогам ПРЕДДИПЛОМНОЙ практики по десятибалльной шкале






 

10 баллов заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала; самостоятельно выполнивший все задания, предусмотренные руководителями практики от университета и предприятия (организации) и программой; глубоко усвоивший основную и дополнительную литературу, рекомендованную программой; активно работавший на практике; проявивший творческие способности и научный подход в понимании и изложении программного материала; ответ на дифференцированном зачете по итогам практики отличается богатством и точностью использованных терминов; материал в отчете о практике излагается последовательно и логично.

 

9 баллов заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое знание учебно-программного материала; самостоятельно выполнивший все задания, предусмотренные руководителями практики от университета и предприятия (организации) и программой; глубоко усвоивший основную литературу и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной программой; активно работавший на практике; показавший систематический характер знаний по тематике и содержанию программы практики, а также способность к их самостоятельному пополнению; ответ отличается точностью использованных терминов, материал в отчете о практике излагается последовательно и логично.

 

8 баллов заслуживает студент, обнаруживший полное знание учебно-программного материала,; самостоятельно выполнивший все задания, предусмотренные руководителями практики от университета и предприятия (организации) и программой; усвоивший основную литературу, рекомендованную программой; активно работавший на практике; показавший систематический характер знаний по тематике и содержанию программы практики, достаточный для дальнейшей учебы и практической деятельности, а также способность к их самостоятельному пополнению; материал в отчете о практике излагается последовательно и логично.

 

7 баллов заслуживает студент, обнаруживший достаточно полное знание учебно-программного материала; самостоятельно выполнивший все задания, предусмотренные руководителями практики от университета и предприятия (организации) и программой; усвоивший основную литературу, рекомендованную программой; активно работавший на практике; показавший систематический характер знаний по тематике и содержанию программы практики, достаточный для дальнейшей учебы и практической деятельности, а также способность к их самостоятельному пополнению; материал в отчете о практике излагается последовательно и логично.

 

6 баллов заслуживает студент, обнаруживший достаточно полное знание учебно-программного материала; самостоятельно выполнивший основные задания предусмотренные руководителями практики от университета и предприятия (организации) и программой; усвоивший основную литературу, рекомендованную программой; отличавшийся достаточной активностью на практике; показавший систематический характер знаний по тематике и содержанию программы практики, достаточный для дальнейшей учебы и практической деятельности; материал в отчете о практике излагается последовательно и логично.

 

5 баллов заслуживает студент, обнаруживший знание основного учебно-программного материала в объёме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии; не отличавшийся активностью на практике; самостоятельно выполнивший основные задания, предусмотренные руководителями практики от университета и предприятия (организации) и программой; усвоивший основную литературу, рекомендованную программой, однако допустивший некоторые погрешности при их выполнении и в ответе на вопросы на дифференцированном зачете по итогам практики, но обладающий необходимыми знаниями для их самостоятельного устранения; материал в отчете о практике излагается недостаточно последовательно и недостаточно логично.

 

4 балла заслуживает студент, обнаруживший знание основного учебно-программного материала в объёме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии; не отличавшийся активностью на практике; самостоятельно выполнивший основные задания, предусмотренные руководителями практики от университета и предприятия (организации) и программой; усвоивший основную литературу, рекомендованную программой, однако допустивший некоторые погрешности при их выполнении и в ответе на вопросы на дифференцированном зачете по итогам практики, но обладающий необходимыми знаниями для устранения под руководством руководителя практики от университета допущенных погрешностей; материал в отчете о практике излагается недостаточно последовательно и недостаточно логично.

 

3 балла заслуживает студент, обнаруживший знание основного учебно-программного материала в объёме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии; не отличавшийся активностью на практике; самостоятельно выполнивший основные задания, предусмотренные руководителями практики от университета и предприятия (организации) и программой, однако допустивший погрешности при их выполнении и в ответе на вопросы на дифференцированном зачете по итогам практики, но обладающий необходимыми знаниями для устранения под руководством руководителя практики от университета наиболее существенных погрешностей; материал в отчете о практике излагается недостаточно последовательно и недостаточно логично.

2 балла выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях или отсутствие знаний по значительной части основного учебно-программного материала; не выполнившему самостоятельно основные задания, предусмотренные руководителями практики от университета и предприятия (организации) и программой; допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных заданий; не отработавшим результативно практику; допускающему существенные ошибки при ответе на вопросы на дифференцированном зачете по итогам практики, и который не может продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности без дополнительных занятий и консультаций по дисциплинам, формирующим экономиста по специальности «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»; материал в отчете о практике излагается непоследовательно, с отсутствием логики в их изложении, с отрывом от задания руководителя и содержания программы практики.

 

1 балл - нет отчёта о практики и отсутствие ответа на вопросы на дифференцированном зачете по итогам практики (отказ от ответа, представленный ответ полностью не по существу вопросов, содержащихся в письменном задании руководителей практики от университета и предприятия (организации), а также в программе).

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.