Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






График самостоятельной работы






№ п/п Тема Вопросы, выносимые на СРС Содержание СРС Форма контроля СРС Учебно-методическое обеспечение
           
  Теоретические основы экономической географии и регионалистики История формирования экономической (коммерческой географии» СМ, УМ, ПДР. Б, З, ОБС. ОЛ: 10, 11, 12, 14, 19 ДЛ: 5, 7
  Природно-ресурсный потенциал России и его экономическая оценка Природно-ресурсный потенциал Федеральных округов РФ СМ, УМ, ПДР Б, З, ОБС. ОЛ: 10, 11, 13 14 ДЛ: 5, 7
  Население и трудовые ресурсы. Демографические Проблемы России На примере Волгоградской области выявить территориальную организацию населения СМ, УМ, ПДР. Б, З, ОБС. ОЛ: 10, 11, 13, 14, 19 ДЛ: 5, 7
  Экономическое районирование России Последние изменения в экономическом районировании страны. Характеристика Северокавказского и Южного ФО СМ, УМ. Б, З, ОБС. ОЛ: 10, 11, 12, 14, 19 ДЛ: 5, 7
  Хозяйственный комплекс России, его отраслевая структура и функциональные особенности Внешнеэкономические связи России.   СМ, УМ, ПДР. Б, З, ОБС. ОЛ: 10, 11, 12, 14, 19 ДЛ: 5, 7
  Территориальные аспекты размещения производительных сил экономических районов Российской Федерации Территориальные аспекты размещения производительных сил Восточных Федеральных округов (Уральский ФО включительно) СМ, УМ. Б, З, ОБС. ОЛ: 10, 11, 12, 13, 14 ДЛ: 5, 7

 

 

В графе 1 проставляется порядковый номер занятия. Во второй графе указывается тема, по которой организуется СРС, в третьей – конкретизируются вопросы темы.

Графа 4 включает перечень конкретных заданий, выдаваемых студентам для самостоятельного выполнения. Заполняется с использованием условных обозначений:

СМ – подготовка к практическому (лабораторному, семинарскому) занятию;

ПКР – подготовка к контрольной работе;

УМ – изучение учебного материала;

СК – изучение учебного материала и составление конспекта;

ПДР – подготовка реферата;

СЗД – составление задач, вопросов, кроссвордов, тестов, ситуаций;

РОР – рецензирование и оценка письменных работ;

ДИ – участие в разработке деловой игры;

ПКСР – подготовка к написанию курсовой (расчетно-графической) работы (проекта);

АО – участие в конкурсах, круглых столах, олимпиадах, диспутах и т.д.

Формы контроля СРС, указываемые в графе 5, подразумевают способы, с помощью которых преподаватели осуществляют контрольные функции за выполнением самостоятельной работы студентов, заполняются с помощью условных обозначений:

Б – беседа индивидуальная или с группой;

КО – контрольный опрос;

КР – контрольная работа;

РПР – рецензирование письменных работ студентов;

З – заслушивание на занятиях подготовленных работ;

ОБС – обсуждение на занятиях результатов.

Графа «Учебно-методическое обеспечение» подразумевает указание перечня литературы, средств обучения, необходимых для выполнения заданий.

Учебно-методическое обеспечение оформляется как ОЛ 1 (если источник находится в списке основной литературы), ДЛ 15 (если источник находится в списке дополнительной литературы) и т.д., номер информационного источника соответствует его порядковому номеру в списке литературы, приведенном ниже






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.