Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные экономические показатели






Товарооборот тыс. руб.        
Валовой доход сумма уровень   тыс. руб. %   …   …   …   …
Издержки обращения сумма   тыс. руб.        
в том числе заработная плата уровень издержек   тыс. руб. %   ….   …   …   …
Прибыль Уровень рентабельности тыс. руб.   %   …   …   …   …
Средняя заработная плата на одного работающего тыс. руб.

Эффективность исполнения трудовых ресурсов

Среднесписочная численность работников торгового зала чел.        
Товарооборота на одного работника магазина тыс. руб.
Товарооборота на одного работника торгового зала тыс. руб.

Эффективность использования основных фордов

Общая площадь магазина, в том числе торговая площадь кв. м     кв. м %     …     …     ….     ….
Товарооборот на 1 кв. м общей площади магазина тыс. руб. …. ….
Товарооборота на 1 кв. м торговой площади магазина тыс. руб. …. …. ….. ….
Установочная площадь кв. м        
Коэффициент установочной площади 0, 33
Выставочная площадь кв. м        
Коэффициент выставочной площади 0, 7 …. …. ….

Эффективность использования оборотных средств

  Средние товарные запасы тыс. руб.        
Товарооборот за один день тыс. руб.          
  Средние товарные запасы дни …. …. …. ….
  Оборачиваемость товарных запасов число оборотов …. ….
                       

 

23. Сравните конкурентные позиции магазинов за конкретный период

 

Критерий Удельный вес критерия Оценка значения критерия по пятибалльной шкале Произведение удельного веса критерия на оценку
магазина конкурента магазина конкурента
Место размещения 0, 20    
Ассортимент реализуемой продукции 0, 17    
Ценовая политика 0, 14    
Марки, брэнды 0, 11    
Фирменное наименование 0, 08    
Экстерьер здания 0, 08    
Интерьер торгового зала 0, 08    
Качество товаров 0, 05    
Качество и набор услуг 0, 05    
Реклама 0, 04    
Итого 1, 0 - -

 

24. Рассчитайте потенциальный размер торговой зоны магазина с торговой площадью 250 кв. м и определите ее конфигурацию. Взаимное расположение магазинов-конкурентов в торговой зоне можно представить в виде условного примера.

Площадь магазина, кв. м   Площадь магазинов-конкурентов, кв. м Расстояние между магазинами-конкурентами (L), м Граница торговой зоны более мелкого магазина по направлению к более крупному магазину (S), м: L S = ------------------------ ____________1 + √ Sб / Sм  
  Sм=100    
Sб=300    
Sб=500    
Sб=800    

 

 

25.Рассчитайте прибыль от реализации товаров.

 

Показатели Товарооборот % %
- стоимость товаров (при закупке) = торговая надбавка - НДС = торговая надбавка нетто - издержки на зарплату - аренда помещения и земельного участка - расходы на содержание помещения - транспортные расходы - расходы на транспорт - расходы на охрану - амортизация - реклама - прочие расходы - Общая сумма расходов - прибыль до вычета налогов 4, 2 … 3, 5 1, 5 0, 5 0, 5 0, 2 0, 3 0, 7 0, 7 5, 0 … … 85, 0 1, 7 … 2, 5 1, 0 0, 2 0, 2 0, 1 0, 1 0, 5 0, 3 2, 0 … …

 

Тематика курсовых работ и методические






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.