Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 2






 

1. Организационно-экономическая характеристика основных типов предприятий розничной торговли, реализующих продовольственные товары.

1. Организационно-экономическая характеристика основных типов предприятий розничной торговли, реализующих непродовольственные товары

2. Организационно-экономическая характеристика основных форматов магазинов иностранных розничных торговых сетей.

3. Организация коммерческой работы распределительного центра розничной торговой сети: практический опыт.

4. Сравнительная организационно-экономическая характеристика жестких и мягких дискаунтеров, их недостатки и преимущества.

5. Организация франчайзинговой системы в розничной торговле: практический опыт.

6. Особенности организации коммерческой деятельности гипермаркета: практический опыт.

7. Особенности коммерческой деятельности современного супермаркета.

8. Сравнительная организационно-экономическая характеристика дискаунтеров и супермаркетов, их преимущества и недостатки.

9. Методика анализа местоположения магазина в торговой зоне.

10. Организация самообслуживания в магазинах разных видов (по выбору): процесс, условия и эффективность.

11. Отличительные особенности организации деятельности торговых центров и торговых комплексов на потребительском рынке.

12. Выбор и внедрение оптимальной организационной структуры магазина (по выбору конкретного типа или формата): практический опыт

13. Организация контроля за деятельностью и безопасностью предприятия розничной торговли: практический опыт.

14. Сравнение структур автоматизации розничной торговой сети и супермаркета.

15. Организация информационно-консультационных услуг в магазине.

16. Ценовая и ассортиментная политика в магазине.

17. Анализ и оценка дохода и чистой прибыли по каждому виду товара в магазине.

18. Программное обеспечение и электронные устройства для автоматизации розничной торговли: практический опыт.

19. Защита торгового предприятия от потерь.

20. Мерчендайзинг в отделе бакалейных товаров универсама (супермаркета).

21. Рекламная политика современного торгового предприятия.

22. Мерчендайзинг в отделах мясной гастрономии и кулинарии, молочных продуктов универсама (супермаркета).

23. Мерчендайзинг в отделах вина и спиртных напитков, овощей и фруктов универсама (супермаркета).

24. Анализ и оценка показателей эффективности деятельности продовольственных магазинов разных форматов и типов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.