Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные элементы фирменного стиля
· товарный знак (логотип), · фирменный блок, · набор шрифтов, · фирменные цвета, · графические символы (сигнатуры и пиктограммы) и · слоган – постоянный словесный рекламный девиз. Товарный знак – зарегистрированное в уставленном порядке обозначение, служащее для отличия товаров – одних предприятий от однородных товаров других предприятий. Слоган представляет собой постоянно используемый фирменный оригинальный девиз. Слоган должен учитывать особенность целевой аудитории, органично вписываться в фирменный стиль и носить ярко выраженную эмоциональную окраску. Фирменный блок – представляет собой традиционно часто употребляемые сочетания нескольких элементов фирменного стиля. Фирменный комплект шрифтов – может подчеркнуть различные особенности образа товара, так как разные шрифты воспринимаются потребителями по-разному. Основными носителями элементов фирменного стиля является печатная реклама, сувенирная продукция, элементы делопроизводства, элементы интерьера офиса и т.д. Фирменные цвета – оказывают значительное эмоциональное воздействие на потребителей.
Завершающим этапом в цепи действий по разработке фирменного стиля компании является создание Бренд-бука. Бренд-бук (Brand Book) – это свод правил, руководство по использованию уже созданных элементов фирменного стиля. Бренд-бук является основным документом, в котором подробно описываются правила и возможные варианты использования всех составляющих фирменного стиля. Создание и разработка бренд-бука – это, фактически, написание учебника по корпоративному стилю. Функции бренд-бука: · позволяет совершенно точно воспроизводить элементы фирменного стиля в разных ситуациях; · даёт возможность разрабатывать рекламные и информационные материалы, не выходящие за границы корпоративной политики и ценностей; · позволяет быстро и точно обучать новых сотрудников или контрагентов (например, рекламные агентства) применению корпоративного стиля; · бренд-бук сохраняет данные о фирменном стиле и философии компании; · служит документом, описывающим идею маркетинговой политики компании, то есть предполагает внутреннее применение для PR-отделов; · даёт возможность свободно расширяться или действовать по схеме франчайзи без опасения размытия фирменного стиля (к примеру, «Макдональдс» во всех городах одинаковый). Бренд-бук включает в себя следующие основные позиции: · Пояснительные разделы по графическим и цветовым элементам корпоративного стиля; · Описание соотношения корпоративного стиля с позиционированием компании на рынке; · Рекомендации по использованию фирменных элементов при разработке рекламных идей; · Требования и рекомендации для дилеров и дистрибьюторов; · Указания для непосредственных производителей рекламной, сувенирной, полиграфический и иной продукции. Основными носителями элементов фирменного стиля являются: 1. Печатная реклама фирмы: плакаты, листовки, проспекты, каталоги, буклеты, календари (настенные и карманные) и т.д. 2. Средства ПР: пропагандистские проспекты, журналы, оформление залов для пресс-конференции и т.д. 3. Сувенирная реклама: полиэтиленовые пакеты, авторучки, настольные приборы, сувенирные поздравительные открытки и другое. 4. Элементы делопроизводства: фирменные бланки, фирменные конверты, фирменные папки-регистраторы, записные книжки, настольные блокноты, блоки бумаг для записей и т.д. 5. Документы и удостоверения: пропуска, визитные карточки, удостоверения сотрудников, значки стендистов и т.д. 6. Элементы служебных интерьеров: панно на стенах, настенные календари, наклейки большого формата. Нередко весь интерьер оформляется в фирменных цветах. 7. Другие носители: фирменное рекламное знамя, вымпелы, фирменная упаковочная бумага, ярлыки, пригласительные билеты, одежда сотрудников, изображения на бортах транспортных средств фирмы и т.д.
|