Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кол-во чел.–600 чел.Время проведения: 10.00 – 20.30. Ответственный администратор – Кондратенко М.И

Кол-во чел.–300 чел.Время проведения: 08.00 – 23.00. Ответственный администратор – Кондратенко М.И.

Кол-во чел.–500 чел.Время проведения: 08.00 – 23.00. Ответственный администратор – Кондратенко М.И

Кол-во чел.–600 чел.Время проведения: 10.00 – 20.30. Ответственный администратор – Кондратенко М.И

Время Место действия Действие Подробности Ответственный
26 октября 2015 года
с 14: 00   Фойе 1 этажа, (гримерка 142) Подготовка штаба / оргкомитета конкурса Завоз информационных материалов, оргтехники, канц.товаров, полиграфии. В гримерную №142 установить удлинитель с пятью розетками!!!!  
Столы длинные – 2 шт. (со скатертями синими), стулья – 4 шт., коробки для мусора, информационные стенды – 2 шт. (ширма, ткань), навигационные указатели (настольные, напольные).
Установить афишу конкурса (1 шт.) в выкатную тумбу. (до 14: 00 26.10.2015 будет доставлена на пост охраны).
Смонтировать баннер для фотосессии (до 14: 00 26.10.2015 будет доставлена на пост охраны). Баннер закрепляется в ширму 2м. на 3м. Баннер устанавливается в центральной части фойе 1 этажа (перед фонтаном). Перед баннером установить 4 «золотых ограничителя».
До 17: 00 Большой зал, сцена Монтаж сцены, проекционного экрана, напольного покрытия Черный кабинет (3 кулисных плана). В плотную к заднику расположен экран в железной оправе. Пол серый из квадратиков 50 см. на 50 см.  
В ночь с 21: 00 Большой зал, сцена Монтаж светодиодного оборудования на заднике и кулисах сцены    
27, 28 октября 2015 года
08: 00-23: 00 Гардероб Работа гардероба    
08: 00-21: 30 Фойе 1 этажа Регистрация участников Штаб конкурса по техническому райдеру, указанному выше.    
В течение дня Бегущая строка Текст Приветствуем участников VII Международного детско-юношеского конкурса эстрадного вокала «Магия звука» в Екатеринбурге»!  
Громкая связь по ЦК «Урал»   По надобности оргкомитет может воспользоваться громкой связью  
Плазменные экраны в фойе, колонном зале, баре   На экраны транслируется то, что происходит на сцене (по возможности со звуком).  
08: 00-22: 30 Большой зал Сцена Черный кабинет (3 кулисных плана). В плотную к заднику расположен экран в железной оправе. Пол серый из квадратиков 50 см. на 50 см.  
Зрительный зал Боковые двери в зал закрыты. Вход через 2 этаж. Отгородить лентой верхнюю часть зала по 12 ряд для удобства работы членов жюри конкурса.  
Подготовка к онлайн трансляции в интернете Видеосъемка и онлайн трансляция. В проходе, рядом с рабочим местом жюри, поставить длинный стол для размещения видеоаппаратуры.  
Организация рабочего пространства жюри В проходе установлены 2 стола с бардовыми скатертями и двумя лампами. 3 стакана для воды на столах.  
8: 30 НЕ ПОЗЖЕ! Большой зал Работа звукорежиссера и художника по свету Работа по регламенту. Подготовка видеотрансляции на экран, расположенный на сцене (с ноутбука ЦК «УРАЛ»). Концертный свет на протяжении всего конкурса. Музыкальное/звуковое оборудование по отдельному райдеру и согласованию с Яковом Ильичом.  
08: 30-23: 00 № 135, 140, 141, 211, 113, релаксация, VIP- гардероб, кулуары I и II этажей Размещение участников В кулуарах установлены 5 секций по 10 стульев по схеме: П П П П П. В каждой секции установлены вешала/столы для костюмов.    
9: 00 VIP-кафе Обеды для жюри / кофе-брейки По дополнительному графику. По талонам.  
с 9: 00 Бар ЦК «УРАЛ» Работа бара Работа в обычном режиме: чай, кофе, вода, закуски, снеки.  
12: 00-20: 00 Кафе «Урал» Обеды, ужины для участников конкурса По талонам, по дополнительному графику, согласованному с Инной Борисовной.  
29 октября 2015 года
В течение дня Бегущая строка Текст Приветствуем участников VII Международного детско-юношеского конкурса эстрадного вокала «Магия звука» в Екатеринбурге»!  
9: 00-16: 00 Фойе 1 этажа Регистрация участников Штаб конкурса. В 16: 00 полный демонтаж штаба конкурса.    
с 9: 00 VIP-кафе Организация рабочего пространства жюри Организация кофе-брейков, обеда жюри по талонам.  
10: 00-17: 30 МФЗ   Свет На экране «видеобаннер» мероприятия (трансляция ведется с ноутбука ЦК «УРАЛ». Общий концертный свет! Ширмы, отделяющие закулисное пространство – STAND UP SHOW с силуэтными видами Екатеринбурга. Столы для наградной продукции за ширмами.  
12: 00-14: 00   «Круглый стол» по итогам конкурса Столы для членов жюри – 2 шт. (длинные, под синюю скатерть) перед сценой. Стулья 150 шт. полукругом, с проходом по центру. Звук: радиомикрофоны на столы – 2 шт.    
15: 30-16: 30 Творческая встреча участников конкурса с Анной Петряшевой Звук: по дополнительному райдеру    
15: 30-16: 30    
17: 00 – 17: 30 Церемония награждения участников и дипломантов конкурса и преподавателей Экран, проектор(стационарные) – видео/баннер Звук: по дополнительному райдеру В зале: стулья для организации зрительного зала 150 шт., полукругом, с проходом по центру.
15: 30-16: 30 Кинозал Творческая встреча участников конкурса с Еленой Яловой Звук: по дополнительному райдеру. На сцене: стол с бардовой скатертью, 2 стула. На экране: видеобаннер конкурса запускается со стационарного компьютера кинозала ЦК «УРАЛ».
10: 00-17: 30 Большой зал Репетиция Гала-концерта конкурса На протяжении всего времени работа звукорежиссера и художника оп свету. Работа по сценарию. 10: 00-11: 00 Техническая репетиция со службами ЦК «УРАЛ». 11.00-12.45 Репетиция по сценарию с ведущими Гала-концерта и техническими службами ЦК «УРАЛ». 13.00-16.30 Репетиция Гала-концерта с участниками (пролог, эпилог, церемонии награждения, концертные номера) За кулисами: стол для наградной продукции, контейнеры для цветов Свет: выстраивание световой партитуры по ходу репетиции, работа по сценарию. Дополнительные решения по свету накануне Гала-концерта. Звук: по дополнительному райдеру, работа по сценарию
08: 00-23: 00 № 135, 140, 141, 211, 113, релаксация, VIP- гардероб, кулуары I и II этажей Размещение участников, гостей В кулуарах установлены 5 секций по 10 стульев по схеме: П П П П П. В каждой секции установлены вешала/столы для костюмов.    
13: 00-15: 00 Кафе «Урал» Обеды для участников конкурса    
14: 00-15: 00 VIP-кафе Фуршет для руководителей Необходима помощь для сервировки продуктов, посуда. Горячая вода в бойлере. Напитки (будут предоставлены оргкомитетом для сервировки): сок, вода, вино игристое. Закуски(будут предоставлены оргкомитетом для сервировки): фрукты.  
17: 30 Большой зал Занавес закрывается Влажная уборка сцены, проветривание  
17: 40   Вход зрителей через 1 и 2 этажи, выход во все двери. Фоновая музыка. Подача звонков по дополнительному согласованию с режиссером.  
17: 00-18: 00 VIP-кафе Фуршет (встреча гостей) На 20 человек (меню согласуется дополнительно)  
18: 00-19: 30 Большой зал Гала-концерт Работа по сценарию в соответствии с проведенной репетицией.  
19: 30-20: 00 VIP-кафе Фуршет (чайный стол) На 30 человек (меню согласуется дополнительно)  

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Пример проектирования берегоукрепления структурой из матрасов Рено | Контрольной работы. Автор: Сударева А.П., преподаватель учреждения образования «Могилевский государственный политехнический колледж»




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.