Время
| Место действия
| Действие
| Подробности
| Ответственный
|
26 октября 2015 года
|
с 14: 00
| Фойе 1 этажа,
(гримерка 142)
| Подготовка штаба / оргкомитета конкурса
| Завоз информационных материалов, оргтехники, канц.товаров, полиграфии. В гримерную №142 установить удлинитель с пятью розетками!!!!
|
|
Столы длинные – 2 шт. (со скатертями синими), стулья – 4 шт., коробки для мусора, информационные стенды – 2 шт. (ширма, ткань), навигационные указатели (настольные, напольные).
|
Установить афишу конкурса (1 шт.) в выкатную тумбу. (до 14: 00 26.10.2015 будет доставлена на пост охраны).
|
Смонтировать баннер для фотосессии (до 14: 00 26.10.2015 будет доставлена на пост охраны). Баннер закрепляется в ширму 2м. на 3м.
Баннер устанавливается в центральной части фойе 1 этажа (перед фонтаном). Перед баннером установить 4 «золотых ограничителя».
|
До 17: 00
| Большой зал, сцена
| Монтаж сцены, проекционного экрана, напольного покрытия
| Черный кабинет (3 кулисных плана). В плотную к заднику расположен экран в железной оправе. Пол серый из квадратиков 50 см. на 50 см.
|
|
В ночь с 21: 00
| Большой зал, сцена
| Монтаж светодиодного оборудования на заднике и кулисах сцены
|
|
|
27, 28 октября 2015 года
|
08: 00-23: 00
| Гардероб
| Работа гардероба
|
|
|
08: 00-21: 30
| Фойе 1 этажа
| Регистрация участников
| Штаб конкурса по техническому райдеру, указанному выше.
|
|
В течение дня
| Бегущая строка
| Текст
| Приветствуем участников VII Международного детско-юношеского конкурса эстрадного вокала «Магия звука» в Екатеринбурге»!
|
|
Громкая связь по ЦК «Урал»
|
| По надобности оргкомитет может воспользоваться громкой связью
|
|
Плазменные экраны в фойе, колонном зале, баре
|
| На экраны транслируется то, что происходит на сцене (по возможности со звуком).
|
|
08: 00-22: 30
| Большой зал
| Сцена
| Черный кабинет (3 кулисных плана). В плотную к заднику расположен экран в железной оправе. Пол серый из квадратиков 50 см. на 50 см.
|
|
Зрительный зал
| Боковые двери в зал закрыты. Вход через 2 этаж.
Отгородить лентой верхнюю часть зала по 12 ряд для удобства работы членов жюри конкурса.
|
|
Подготовка к
онлайн трансляции в интернете
| Видеосъемка и онлайн трансляция.
В проходе, рядом с рабочим местом жюри, поставить длинный стол для размещения видеоаппаратуры.
|
|
Организация рабочего пространства жюри
| В проходе установлены 2 стола с бардовыми скатертями и двумя лампами. 3 стакана для воды на столах.
|
|
8: 30
НЕ ПОЗЖЕ!
| Большой зал
| Работа звукорежиссера и художника по свету
| Работа по регламенту.
Подготовка видеотрансляции на экран, расположенный на сцене (с ноутбука ЦК «УРАЛ»).
Концертный свет на протяжении всего конкурса.
Музыкальное/звуковое оборудование по отдельному райдеру и согласованию с Яковом Ильичом.
|
|
08: 30-23: 00
| № 135, 140, 141, 211, 113, релаксация, VIP- гардероб, кулуары I и II этажей
| Размещение участников
| В кулуарах установлены 5 секций по 10 стульев по схеме: П П П П П.
В каждой секции установлены вешала/столы для костюмов.
|
|
9: 00
| VIP-кафе
| Обеды для жюри / кофе-брейки
| По дополнительному графику. По талонам.
|
|
с 9: 00
| Бар ЦК «УРАЛ»
| Работа бара
| Работа в обычном режиме: чай, кофе, вода, закуски, снеки.
|
|
12: 00-20: 00
| Кафе «Урал»
| Обеды, ужины для участников конкурса
| По талонам, по дополнительному графику, согласованному с Инной Борисовной.
|
|
29 октября 2015 года
|
В течение дня
| Бегущая строка
| Текст
| Приветствуем участников VII Международного детско-юношеского конкурса эстрадного вокала «Магия звука» в Екатеринбурге»!
|
|
9: 00-16: 00
| Фойе 1 этажа
| Регистрация участников
| Штаб конкурса. В 16: 00 полный демонтаж штаба конкурса.
|
|
с 9: 00
| VIP-кафе
| Организация рабочего пространства жюри
| Организация кофе-брейков, обеда жюри по талонам.
|
|
10: 00-17: 30
| МФЗ
| Свет
| На экране «видеобаннер» мероприятия (трансляция ведется с ноутбука ЦК «УРАЛ». Общий концертный свет!
Ширмы, отделяющие закулисное пространство – STAND UP SHOW с силуэтными видами Екатеринбурга. Столы для наградной продукции за ширмами.
|
|
12: 00-14: 00
| «Круглый стол» по итогам конкурса
| Столы для членов жюри – 2 шт. (длинные, под синюю скатерть) перед сценой. Стулья 150 шт. полукругом, с проходом по центру.
Звук: радиомикрофоны на столы – 2 шт.
|
|
15: 30-16: 30
| Творческая встреча участников конкурса с Анной Петряшевой
| Звук: по дополнительному райдеру
|
|
15: 30-16: 30
|
|
|
17: 00 – 17: 30
| Церемония
награждения участников и дипломантов конкурса и преподавателей
| Экран, проектор(стационарные) – видео/баннер
Звук: по дополнительному райдеру
В зале: стулья для организации зрительного зала 150 шт., полукругом, с проходом по центру.
|
15: 30-16: 30
| Кинозал
| Творческая встреча участников конкурса с Еленой Яловой
| Звук: по дополнительному райдеру.
На сцене: стол с бардовой скатертью, 2 стула.
На экране: видеобаннер конкурса запускается со стационарного компьютера кинозала ЦК «УРАЛ».
|
10: 00-17: 30
| Большой зал
| Репетиция Гала-концерта конкурса
| На протяжении всего времени работа звукорежиссера и художника оп свету. Работа по сценарию.
10: 00-11: 00 Техническая репетиция со службами ЦК «УРАЛ».
11.00-12.45 Репетиция по сценарию с ведущими Гала-концерта и техническими службами ЦК «УРАЛ».
13.00-16.30 Репетиция Гала-концерта с участниками (пролог, эпилог, церемонии награждения, концертные номера)
За кулисами: стол для наградной продукции, контейнеры для цветов
Свет: выстраивание световой партитуры по ходу репетиции, работа по сценарию. Дополнительные решения по свету накануне Гала-концерта.
Звук: по дополнительному райдеру, работа по сценарию
|
08: 00-23: 00
| № 135, 140, 141, 211, 113, релаксация, VIP- гардероб, кулуары I и II этажей
| Размещение участников, гостей
| В кулуарах установлены 5 секций по 10 стульев по схеме:
П П П П П.
В каждой секции установлены вешала/столы для костюмов.
|
13: 00-15: 00
| Кафе «Урал»
| Обеды для участников конкурса
|
|
|
14: 00-15: 00
| VIP-кафе
| Фуршет для руководителей
| Необходима помощь для сервировки продуктов, посуда.
Горячая вода в бойлере.
Напитки (будут предоставлены оргкомитетом для сервировки): сок, вода, вино игристое.
Закуски(будут предоставлены оргкомитетом для сервировки): фрукты.
|
|
17: 30
| Большой зал
| Занавес закрывается
| Влажная уборка сцены, проветривание
|
|
17: 40
|
| Вход зрителей через 1 и 2 этажи, выход во все двери. Фоновая музыка.
Подача звонков по дополнительному согласованию с режиссером.
|
|
17: 00-18: 00
| VIP-кафе
| Фуршет (встреча гостей)
| На 20 человек (меню согласуется дополнительно)
|
|
18: 00-19: 30
| Большой зал
| Гала-концерт
| Работа по сценарию в соответствии с проведенной репетицией.
|
|
19: 30-20: 00
| VIP-кафе
| Фуршет (чайный стол)
| На 30 человек (меню согласуется дополнительно)
|
|