Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольной работы. Автор: Сударева А.П., преподаватель учреждения образования «Могилевский государственный политехнический колледж»






Т Е Х Н И Ч Е С К О Е Н О Р М И Р О В А Н И Е

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ,

ЗАДАНИЯ НА ДОМАШНЮЮ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 2-36 01 01

 

 


Автор: Сударева А.П., преподаватель учреждения образования «Могилевский государственный политехнический колледж»

 

Рецензент: Дранькова Л.М., преподаватель учреждения образования «Могилевский государственный политехнический колледж»

 

Разработано на основе типовой учебной программы для учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования, утвержденной Министерством образования Республики Беларусь 30.04.2009

 

Обсуждено и одобрено

на заседании цикловой комиссии

спецдисциплин специальности

«Технология машиностроения»

Протокол № _____ от _______________

 

Согласовано с цикловой комиссией

стандартизации

Протокол № ______ от ______________


Пояснительная записка

Техническое нормирование является одним из важнейших элементов механизма управления экономическими отношениями, поэтому изучение дисциплины «Техническое нормирование» играет важную роль в формировании профессиональных знаний учащихся.

Изучение дисциплины «Техническое нормирование» ставит своей целью формирование у учащихся теоретических знаний, развитие способностей и приобретение навыков для решения практических задач по нормированию операций, выполняемых на универсальных станках и станках с ЧПУ.

Программа курса охватывает изучение всех основных сторон эф­фективной организации технического нормирования на промышленном предприятии:

- условия и факторы влияющие на величину технически обоснованной нормы времени;

- организацию и проведение исследования затрат рабочего времени;

- вопросы организации многостаночного обслуживания и др.

Основная задача изучения дисциплины «Техническое нормирование» состоит в том, чтобы обеспечить подготовку специалиста, обладающего знаниями и практическими навыками решения задач по нормированию операций, выполняемых на универсальных станках и станках с ЧПУ.

В результате изучения дисциплины студенты должны знать:

– техническое нормирование работ по обработке металлов на универсальном и автоматизированном оборудовании;

уметь:

– нормировать технологические процессы механической обработки на универсальных металлорежущих станках и станках с числовым программным управлением.


Общие методические рекомендации по выполнению домашней

контрольной работы

При изучении материала дисциплины учащиеся выполняют одну домашнюю контрольную работу.

Контрольная работа содержит 100 вариантов. Вариант кон­трольной работы учащейся выбирает из таблицы вариантов по двум последним цифрам шифра.

Номер варианта определяется следующим образом: по гори­зонтальной линии находят последнюю цифру своего шифра, а по вер­тикальной – предпоследнюю цифру.

Пересечение вертикальной и горизонтальной линий указывает клеточку, в которой даны номера вопросов контрольной работы, на которые необходимо ответить. Каждый вариант содержит один теоретический вопрос и два практических задания.

Контрольная работа выполняется в отдельной тетради. Вопро­сы контрольной работы необходимо переписывать полностью. Ответ должен быть полным по существу и кратким по форме. На каждой странице необходимо оставлять поля 30–40 мм для замечаний препо­давателя. Текстовую часть контрольной работы необходимо снабжать рисунками, схемами и т.п. В текстовой и графической части соблю­дать единую терминологию и обозначения в полном соответствии с действующими стандартами ЕСКД, ЕСТД.

Следует иметь в виду, что посещение лекций и практических занятий дает возможность получить лишь общее представление о материале дисциплины. Глубокое усвоение дисциплины достигается только в процессе самостоятельной работы.

Изучать каждую темы рекомендуется в следующей последовательности:

1 ознакомиться с содержанием темы по программе;

2 прочитать методические рекомендации по изучению данной темы;

3 прочитать материал темы в учебнике, указанном в методических рекомендациях;

4 проверить уровень усвоения материала, для чего ответить на вопросы для самоконтроля.

Для правильного ответа на вопрос необходимо при помощи программы определить тему, к которой он относится. Далее необходимо прочесть методические указания к данной теме. Следует отметить, что методические рекомендации к теме не дают исчерпывающей информации по ней и могут служить лишь основой ответа на вопрос, но не самим ответом.

Закончив контрольную работу, учащийся должен привести пе­речень литературы, использованной им при изучении материала, вхо­дящего в работу.

Получив прорецензированную работу, учащийся должен ис­править и объяснить ошибки. Если работа выполнена неудовлетвори­тельно, то учащийся выполняет ее вторично в той же тетради.

Прежде чем приступить к выполнению каждого задания, необ­ходимо внимательно прочитать методические рекомендации.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.