Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Внешние расчетные нагрузки
В расчетах устойчивости насыпей и при проектировании габионных поддерживающих сооружений учитываются внешние нагрузки от воздействия подвижного состава (кПа) и веса верхнего строения пути (кПа).
Внешней нагрузкой (кПа) считается наибольшее динамическое напряжение на основной площадке земляного полотна, определяемое для расчетной единицы подвижного состава в подрельсовом сечении по " Правилам производства расчетов верхнего строения пути на прочность".
В качестве расчетных единиц подвижного состава принимаются грузовые вагоны.
Для случаев обращения типового подвижного состава величины (кПа) можно принимать по графикам рис.4.1-4.6 в зависимости от расчетной скорости движения (км/ч), типа вагонов, осевых нагрузок (кН/ось) и типа верхнего строения пути.
Внешние нагрузки от веса верхнего строения пути (кПа) принимаются по табл.4.1 в зависимости от типа верхнего строения пути.
Эпюры нагрузок (кПа) и (кПа) принимаются трапецеидальной формы (рис.4.7), однако для упрощения расчетов они могут быть приняты и прямоугольной формы (рис.4.8). Величины , , , , берутся из таблицы 4.1 в зависимости от типа верхнего строения пути.
Для учета динамического состояния насыпи, возникающего при проходе поезда, и выражающегося в проявлении инерционных (динамических) сил колеблющихся масс грунта, диссипативных сил и снижении сопротивления грунта сдвигу, в расчетную схему вместо внешней нагрузки вводится приведенная фиктивная нагрузка (кПа)
, (4.1)
где - интегральный параметр комплексно учитывающий этот процесс, и зависящий от высоты насыпи, рода и состояния грунта, типа основания (прочное, слабое). Величины для насыпей на прочном основании принимаются по графикам (рис.4.9) в зависимости от высоты насыпи в расчетом сечении (м), рода грунта, показателя текучести и коэффициента уплотнения . Значение постоянно для данного сечения насыпи: при определении оползневой силы или расчетах устойчивости части откоса насыпи высотой от уровня основной площадки величина берется такой же, как и для высоты . Для насыпей из пылеватых песков на торфяных основаниях при 2, 0...4, 0 м значение 2, 0.
|