Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Внешние расчетные нагрузки






В расчетах устойчивости насыпей и при проектировании габионных поддерживающих сооружений учитываются внешние нагрузки от воздействия подвижного состава (кПа) и веса верхнего строения пути (кПа).

 

Внешней нагрузкой (кПа) считается наибольшее динамическое напряжение на основной площадке земляного полотна, определяемое для расчетной единицы подвижного состава в подрельсовом сечении по " Правилам производства расчетов верхнего строения пути на прочность".

 

В качестве расчетных единиц подвижного состава принимаются грузовые вагоны.

 

Для случаев обращения типового подвижного состава величины (кПа) можно принимать по графикам рис.4.1-4.6 в зависимости от расчетной скорости движения (км/ч), типа вагонов, осевых нагрузок (кН/ось) и типа верхнего строения пути.

 

Внешние нагрузки от веса верхнего строения пути (кПа) принимаются по табл.4.1 в зависимости от типа верхнего строения пути.

 

Эпюры нагрузок (кПа) и (кПа) принимаются трапецеидальной формы (рис.4.7), однако для упрощения расчетов они могут быть приняты и прямоугольной формы (рис.4.8). Величины , , , , берутся из таблицы 4.1 в зависимости от типа верхнего строения пути.

 

Для учета динамического состояния насыпи, возникающего при проходе поезда, и выражающегося в проявлении инерционных (динамических) сил колеблющихся масс грунта, диссипативных сил и снижении сопротивления грунта сдвигу, в расчетную схему вместо внешней нагрузки вводится приведенная фиктивная нагрузка (кПа)

 

, (4.1)

 

 

где - интегральный параметр комплексно учитывающий этот процесс, и зависящий от высоты насыпи, рода и состояния грунта, типа основания (прочное, слабое).

Величины для насыпей на прочном основании принимаются по графикам (рис.4.9) в зависимости от высоты насыпи в расчетом сечении (м), рода грунта, показателя текучести и коэффициента уплотнения . Значение постоянно для данного сечения насыпи: при определении оползневой силы или расчетах устойчивости части откоса насыпи высотой от уровня основной площадки величина берется такой же, как и для высоты . Для насыпей из пылеватых песков на торфяных основаниях при 2, 0...4, 0 м значение 2, 0.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.