Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Обязательства Сторон






     

    Обязательства Исполнителя:

    2.1. Производить бронирование, продажу, возврат, обмен пассажирских авиа и железнодорожных перевозок, предоставлять дополнительные услуги в соответствии с заявками Заказчика, направленными в адрес Исполнителя.

    2.2. Гарантированно информировать Заказчика о возможности или невозможности выполнения Заявки в течение 3 часов с момента ее получения Исполнителем (в рамках рабочего дня Исполнителя ежедневно, с 8.00 до 20.00).

    2.3. После устного или письменного согласования стоимости перевозки, а также стоимости дополнительных услуг Исполнителя, предусмотренных настоящим Договором и указанных в Заявке, выставить счет на их оплату, но не позже 3-х часов с момента согласования всех деталей заказа.

    2.5. Производить бронирование, продажу и возврат авиа и железнодорожных перевозок в соответствии с правилами, действующими тарифами, инструкциями и руководящими документами Перевозчиков.

    2.6. Обеспечивать прием заявок Заказчика ежедневно с 08.00 до 20.00.

    2.7. Соблюдать конфиденциальность полученной от Заказчика информации и использовать ее только для оформления необходимых документов.

    Обязательства Заказчика:

    2.10. Направлять в адрес Исполнителя по факсимильной связи или электронной почте Заявки утвержденной формы, подписанные ответственным представителем Заказчика и скрепленные печатью организации.

    2.11. Предоставить список лиц, уполномоченных от имени Заказчика подписывать Заявки, получать и передавать перевозочные и иные документы.

    2.12. Производить оплату пассажирских перевозок и стоимости услуг Исполнителя в порядке и сроки, предусмотренные п.3.2; 3.3 настоящего Договора.

    2.13. В случае изменения условий согласованного заказа (изменение даты выезда в прямом или обратном направлении, номера рейса / поезда, класса обслуживания, паспортных данных пассажиров, частичной или полной отмены, или замены маршрута), незамедлительно информировать Исполнителя обо всех изменениях сделанного заказа, подтверждая все изменения письменно путем факсимильной или электронной связи.

    2.14. При изменении условий ранее согласованного заказа, в том случае, если оформление перевозки уже состоялось, или отказа от выписанных проездных документов, Заказчик обязан оплатить все штрафные тарифы, предусмотренные правилами Перевозчика и взимаемые им в свою пользу, сервисные сборы Исполнителя, включенные в стоимость Заказа, а также дополнительные сборы Исполнителя (Приложение № 1). В этом случае Исполнитель должен предоставить Заказчику расчет с приложением документов, подтверждающих уплату штрафных санкций.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.