Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прецедент.






Мероприятия которые могут реализовать прецедент создания первого этапа Государственной Усадебной Корпорации.

1. Создать Чрезвычайную Экономическую Комиссию (ЧЭК), для определения необходимых организационных мероприятий, оперативного принятия управленческих и процедурных решений, ускорения осуществления выработанных управленческих и процедурных решений, в состав которой должны войти представители местной власти, центральной власти, Краснодонской Территориальной Общины.

2. Совместными усилиями, под гарантии (ЧЭК) провести необходимые мероприятия по социальной организации населения, для создания коллективного с\х предприятия из нескольких активных человек с необходимой квалификацией.

3. На основе закона о временном положении, постановления СМ ЛНР о перерегистрации и признании объектов безхозными, выделить, необходимый участок земли (на селение в 2, 5-3тыс.чел. порядка 200га. пашни и 1000га неугодий), пашня выделяется, неугодия закрепляются, на перспективу развития для снятия конфликтных ситуаций.

4. На основе закона о временном положении, постановления СМ ЛНР о перерегистрации и признании объектов безхозными, в качестве государственного пая выделить: необходимые объекты инфраструктуры, в частности, безхозные объекты на территории предполагаемого коллективного предприятия для осуществления необходимой инфраструктуры, не подлежащие восстановлению объекты как източнок материалов, а также необходимые технические средства для производства работ и строительства объектов инфраструктуры предприятия, транспортные средства.

5. Выделить технику и материалы для начала производства, организационно помочь заключить договора с ближайшими соседями – фермерам, КСП, сельхозтехникой на производство необходимых мероприятий по возделыванию и уборке с/х культур. Оплата урожаем. Остаток после оплаты работ и материалов, стартовый капитал коллективного предприятия. Члены предприятия могут на договорных началах произвести работу на выше перечисленных предприятиях, для увеличения своей доли урожая.

6. Провести работу по социальной организации населения, под гарантии ЧЭК, помочь, коллективному предприятию найти партнеров и сотрудников в среде своего селения для производства с/х продукции. Создать с ними кооператив в котором, преполагается работать по следующей схеме – кооператив продает производителям сырье корма и услуги по себестоимости, покупает у них продукцию по себестоимости, реализует и пропорционально перераспределяет добавочную стоимость. Сотрудники, выразившие желание трудится в коллективном предприятии, на период его строительства и формирования, могут работать без оплатно или с частичной оплатой. Но вложенный труд оценить как пай в предприятие.

7. Провести необходимые организационно административные решения для осуществления строительства в коллективном хозяйстве репродуктивной фермы по всей номенклатуре животных. Т.к. от качественного молодняка в значительной степени зависят издержки. И что, позволит регулировать качество и номенклатуру продукции. Коллективное хозяйство за небольшую оплату для своих сотрудников и всех желающих строит усадебные фермы, необходимые для производства помещения.

8. Для перехода на новые интенсивные формы производства, необходимы современные технологии и финансовые ресурсы. Которые можно привлечь из потребительского рынка. Для этого под гарантии ЧЭК создается потребительское общество, куда будут входить как частные граждане – потребители, предприниматели и предприятия различных форм и направлений, так и государство в лице местных органов власти. В котором, члены вносят свой пай, кто деньгами, кто трудом, кто материалами, кто услугами. В которое смогут войти горожане, для приобретения продовольствия по низким ценам, бизнесмены для приобретения дешёвого сырья и производства посреднических услуг, пром. предприятия, для производства новых видов продукции и обретения целевой клиентской и потребительской базы, государство может иметь свою выгоду в развитии сектора местной социально ориентированной экономики, в виде снятия социального напряжения по благоустройству селитебной территории и доли своего пая, путем принятия соответствующих организационно-управленческих решений. Это позволит модернизировать производство как главного – материнского предприятия, так и в корне переформатировать производство на усадебных фермах в формат супер интенсивных миниферм.

9. Супер интенсивные усадебные фермы требуют современного технологичного уровня обеспечения несопоставимого с тем, что можно обеспечить сейчас. Для перехода в новое качество, система должна трансформироваться в Государственную Усадебную Корпорацию. Т.к. без целевого финансирования, регулирования, страхования рисков, масштабная модернизация системы не возможна. Потребительское общество переходит-эволюционирует в новую степень развития Государственную Усадебную Корпорацию, со следующей структурой: 1- Материнское предприятие — осуществление всего комплекса мероприятий для развития, производства приусадебных ферм, концентрация, переработка, реализация продукции, финансирование. 2 - Агентство развития — привлечение, обучение новых участников, инжиниринг, маркетинг. 3 – совокупность усадебных ферм—супер государственно-усадебный кооператив, кооперативов, артелей, мастерских, магазинов.

Экономические результаты станут началом развития периферии, возвращения туда переехавших в города, значительная часть которых формируется как городское дно со своей субкультурой и способами жизнедеятельности которые зачастую входят в противоречие с общепринятыми нормами жизни. Предлагаемые мероприятия позволят снизить напряжения в обществе как только появятся первые результаты рационального взаимодействия центральной власти и местных сообществ. У людей появятся уверенность, желание работать и строить свою новую страну.

г. Краснодон 2016г. Краснодонская Территориальная Община.

Уполномоченный КТО Корзун Петр Николаевич. Тел. 099 025 66 70.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.