Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Александр Иванович Воронин;




д.т.н., профессор, заведующий кафедрой Прикладной математики и информатики (ТУСУР)

Владимир Викторович Кручинин

1. Б.Ф. Ноздреватых, Д.О. Ноздреватых (ТУСУР, Томск) Изучение прикладных программ в рамках дисциплины «Информационные технологии» по специальности 210601 (11.05.01) «Радиоэлектронные системы и комплексы» с применением знаний по математике для студентов 1, 2 курсов.

2. О.В. Силаева, А.Н. Бельц (КГИУ, Темиртау, Казахстан) Электронизация как способ оптимизации использования ресурса времени студента.

3. В.В. Яворский, А.О. Сергеева, А.Е. Маденова (КГИУ, Темиртау, Казахстан) Особенности подготовки разработчиков программного обеспечения.

4. С.А. Панов (ТУСУР, Томск) Автоматизация процесса выполнения лабораторных работ с помощью современных программных средств.

5. О. Ю. Исакова, И. П. Левшенкова (ТУСУР, Томск) Мониторинг текущего состояния электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники.

6. В.В. Яворский, Ю.П. Ехлаков, А.О. Сергеева, Н.В. Байдикова (КГИУ, Темиртау, Казахстан, ТУСУР, Томск) Инженерная геоинформационная система как элемент электронного обучения.

7. И. А. Лысенко, А. М. Машуков, Д. Д. Зыков (ТУСУР, Томск) Возможности применения SILVACOTCAD в образовательной деятельности.

8. В. А. Юзова, Д. Н. Володина (СФУ, Красноярск) Реализация реферативной работы студентов средствами информационно-обучающей системы.

9. Мусаид Абдулфаттах Мохаммед Обади (СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург) Использование топологической САПР на основе корпоративного облака для дистанционного обучения.

10. И.А. Рахманенко (ТУСУР, Томск) Проблемы электронного дистанционного обучения в области информационной безопасности.

11. А.В. Гураков, О.И. Мещерякова (ТУСУР, Томск) Практическая работа с перекрестным оцениванием в электронном курсе, используемом в учебном процессе очной и заочной форм обучения.

12. А.В. Гураков, О.Ю. Исакова, Д.С. Шульц, О.И. Мещерякова (ТУСУР, Томск) Электронный курс «Информатика», разработанный с использованием технологий MOOC.

13. В. М. Зюзьков, О. Ю. Исакова, И. П. Левшенкова (ТУСУР, Томск) Разработка массового открытого онлайн-курса по «Математической логике» в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники.

14. О. Ю. Исакова, М. Ю. Перминова, Н. В. Хомякова (ТУСУР, Томск) Организация методической работы с преподавателем, разрабатывающим учебно-методический комплекс дисциплины для студентов, обучающихся дистанционно.

15. О. Ю. Исакова, М. Ю. Перминова, Н. В. Хомякова (ТУСУР, Томск) Особенности проектирования учебно-методического комплекса дисциплины для студентов, обучающихся дистанционно.



16. Н.В. Малахов, А.А. Конев (ТУСУР, Томск) Формирование информационно-образовательной среды на факультете безопасности ТУСУР.

17. Д.В. Утробин, В. В. Кручинин (ТУСУР, Томск) Платформа OPEN EDX на факультете дистанционного обучения ТУСУР.

18. О.Ю. Исакова, С.В. Сметанин (ТУСУР, Томск) Обзор возможностей автоматизированного мониторинга результатов компьютерного тестирования студентов.

19. Ю.В. Морозова (ТУСУР, Томск) Методика организации самостоятельной работы студентов с помощью компьютерных самостоятельных работ.

20. Б.Ф. Ноздреватых, Д.О. Ноздреватых (ТУСУР, Томск) Организация самостоятельной работы студентов с помощью электронных ресурсов.

21. В.И. Погорелов, О.О. Козак, Д.В. Зимина (СПбНИУ ИТМО, Санкт-Петербург) Применение методов структурной геймификация при дистанционном обучении.

22. В.И. Погорелов, Д.В. Зимина, О.О. Козак (СПбНИУ ИТМО, Санкт-Петербург) Применение методов геймификации в образовательном пространстве университета.

23. Д.И. Афанасьев, Т.Т. Газизов (ТГПУ, Томск) Использование свободного программного обеспечения при организации электронного обучения в современном вузе.

24. И.В. Логинова, Н.С. Логинова (УлГТУ, Ульяновск) E-LEARNING в УлГТУ.

25. И.О. Аксененко, Н.И. Котиков, В.В. Романенко (ТУСУР, Томск) Тренажер по дисциплине «Методы оптимизации».

26. В.Ю. Савцкий, А.А. Рюмкин, В.В. Романенко (ТУСУР, Томск) Создание виртуальной лабораторной работы по дисциплине «Электромагнитные поля и волны».

27. С.П. Куксенко (ТУСУР, Томск) Лабораторный практикум для обучения основам построения компьютерных сетей.

28. И. А. Кречетов, С.А. Семенов (ТУСУР, Томск) Принципы реализации технологии адаптивного обучения.

29. А.А. Трубачев, А.В. Фатеев (ТУСУР, Томск) Учебно-методическое обеспечение лабораторной работы исследование полого прямоугольного резонатора при помощи САПР.

30. И.А. Екимова, Т.Н. Цыбукова, Н.И. Белоусова, Т.А. Шевцова (ТУСУР, СибГМУ, Томск) Дистанционные образовательные технологии в рамках изучения дисциплины «Химия».

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал